Совет 1: Как оформить магазин белья

Хотя в бизнесе по продаже нижнего белья довольно большая конкуренция, он по-прежнему привлекателен для начинающих предпринимателей. Важно только понимать, что вам понадобится внимательность, терпение и настойчивость.
Инструкция
1
Для того чтобы ваш магазин был узнаваемым, нужно уметь ясно обозначить его особенности. Вы должны создать понятный привлекательный образ, который будет запоминаться покупателю. Для этого вы должны придумать четкое название и сделать соответствующую вывеску
2
Четко определите, для какой категории людей вы будете предлагать товар, будут ли это финансово обеспеченные люди, которые могут позволить себе приобретать дорогие товары, или средний класс. Соответственно вы должны предлагать товар для выбранной вами категории.
3
Выбирайте помещение, которое располагается в центре, оптимально подойдет торговая точка в торговом центре. Не стоит сразу арендовать большое помещение, затраты будут слишком высоки. Небольшое пространство можно использовать максимально эффективно.
4
Развивайте сервис. В условиях конкуренции на этом рынке – это единственно правильное решение. Будьте внимательны к пожеланиям клиентов, они будут верными подсказками новых услуг. Это может быть, к примеру, заказ и доставка на дом понравившейся модели. К каждой клиентке необходимо подобрать индивидуальный подход, чтобы у нее возникло желание возвратиться к вам не один раз. Продумайте возврат и обмен товара.
5
Персонал набирайте по принципу наличия коммуникабельности и умению приятно, но в тоже время ненавязчиво общаться с покупателями. Очень важно наличие такта и умение не только понимать проблемы клиента, но и успешно их решать. Кроме того, консультант должен прекрасно ориентироваться в товаре.
6
Создайте в магазине комфортную атмосферу. Сделайте хороший дизайнерский ремонт. Особое внимание обратите на удобные просторные примерочные кабины. Удовольствие покупатель должен получать не только от самой покупки, но и от процесса выбора и того, как этот товар преподнесен.
7
Очень важно непосредственно наличие товара, если вы только начинаете, запаситесь товаром 5 – 6 торговых марок. И со временем увеличивайте это количество и ассортимент. К белью относятся не только бюстгальтеры и трусы, но и колготы, чулки, комбинации, ночные сорочки, боди, корсеты и т.д.
8
Делайте распродажу в конце сезона по сниженным ценам. Это привлечет дополнительных клиентов. Активно используйте рекламу и СМИ.
9
Регулярно изучайте тенденции моды нижнего белья. Здесь может много меняться: кружево, узоры, ткани, линии, стилистика и т.д.

Совет 2: Как оформить магазин нижнего белья

Нижнее белье для многих женщин является одной из самых желанных и приятных покупок. Именно поэтому посещение такого магазина должно стать хорошим способом поднять настроение и порадовать клиентку изящной обновкой. Оформление бутика нижнего белья играет немаловажную роль в достижении этой цели.
Вам понадобится
  • - торговое оборудование;
  • - зеркала;
  • - кулер с водой;
  • - манекены;
  • - аксессуары;
  • - элементы декора;
  • - ковер;
  • - диван;
  • - обувной рожок;
  • - влажные салфетки.
Инструкция
1
Продумайте оформление витрин. Традиционное использование манекенов достаточно банально. Постарайтесь найти более креативные решения. Например, создайте атмосферу старинного будуара: поставьте изящный туалетный столик с зеркалом, пуфик, разместите манекен в нижнем белье и роскошном пеньюаре, а вокруг разложите другие комплекты белья, словно небрежно разбросанные хозяйкой.
2
При выборе оформления для магазина отдайте предпочтение сдержанности, изысканности и пастельной гамме. Излишки в виде броских аксессуаров, ярких цветов и сложной отделки лишь отвлекут внимание покупателей.
3
Подберите правильное торговое оборудование. Удобные кронштейны и вешалки всегда увеличивают продажи по сравнению с полками. Исключите закрытые стеклянные витрины, которые уже давно признаны малоэффективными для торговли одеждой. Поставьте у входа легкие корзины для покупок, в которые покупатели могут сложить выбранные комплекты.
4
Уделите особое внимание примерочным. Они должны плотно закрываться, иметь хорошие зеркала и правильное освещение. Снабдите примерочную достаточным количеством вешалок и полочек, положите чистый коврик, рожок для обуви, влажные салфетки. Исключите слишком яркий свет, который подчеркнет недостатки фигуры потенциальной покупательницы. Правильно оформленная примерочная поможет существенно увеличить продажи.
5
Расширьте пространство магазина визуально, используя зеркала и светлые тона в отделке. Такой несложный прием поможет создать впечатление большого количества товара, а также поможет покупателям избежать ощущения тесноты.
6
Поставьте в торговой зоне удобные диваны, разложите журналы, установите кулер с водой. Покупательниц нередко сопровождают дети и спутники-мужчины, которые смогут спокойно отдохнуть и не будут торопить клиентку.
Совет полезен?
Продумайте освещение. В торговом зале свет должен быть достаточно ярким, чтобы клиентки внимательно могли рассмотреть все детали.
Источники:
  • оформление магазина белья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500