Совет 1: Как отформатировать в формате Fat32

Для полного удаления операционной системы или быстрой очистки одного из разделов жесткого диска рекомендуют использовать процесс форматирования. Для его осуществления существует масса способов.
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Практически любая утилита позволяет отформатировать раздел жесткого диска или USB-накопитель в формат Fat32. Для начала попробуйте сделать это, не прибегая к помощи дополнительных программ. Нажмите сочетание клавиш Win и Е для перехода в меню «Мой компьютер».
2
Кликните правой кнопкой мыши по локальному диску, формат которого вы хотите изменить, и выберите пункт «Форматировать». В поле «Файловая система» выберите параметр Fat32.
3
Укажите стандартный размер кластера и уберите галочку с пункта «Быстрое (очистка оглавления)». Нажмите кнопку «Начать». В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку OK.
4
К сожалению, не всегда предоставляется возможность сменить файловую систему, используя данный вариант форматирования. Если вы столкнулись с данной проблемой, скачайте программу Paragon Partition Manager.
5
Установите скачанное приложение и перезагрузите компьютер. Запустите Partition Manager. Выберите режим опытного пользователя. Кликните по разделу диска, который необходимо отформатировать, правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Форматировать раздел».
6
Выберите файловую систему, в данном случае - Fat32, и задайте метку для данного тома. Нажмите кнопку «Форматировать» для запуска процесса.
7
К сожалению, вышеописанные методы могут не подойти для форматирования раздела, на котором установлена операционная система. В таких ситуациях рекомендуют использовать установочные диски Windows или LiveCD.
8
Вставьте в привод DVD с архивами операционной системы. Запустите программу установки. Если вы используете диск с Windows XP, то укажите нужный раздел и нажмите в следующем окне кнопку F для запуска процесса форматирования.
9
В случае с ОС Vista или Seven, нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите требуемый раздел, нажмите кнопку «Удалить». Теперь нажмите кнопку «Создать» и задайте размер и файловую систему будущего локального диска.

Совет 2: Как отформатировать usb жесткий диск

Usb-носители служат для временного хранения файлов и для перемещения информации с одного компьютера на другой. Для флешек и внешних винчестеров стандартна ситуация частой записи и удаления файлов, несанкционированного отключения от питания, поэтому нередки случаи возникновения ошибок и сбойных секторов. Исправить ситуацию может полное форматирование носителя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Подключите usb жесткий диск к компьютеру. Подождите, пока устройство определится системой и соответствующая буква раздела появится в «Моем компьютере». Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку «Мой компьютер» и выберите пункт «Управление». В возникшем окне, в левой его части выберите пункт «Управление дисками». Подождите, пока операционная система соберет информацию обо всех носителях и выведет ее на окно утилиты.
2
Найдите в списке устройств usb винчестер. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Форматировать». Программа предложит ввести метку тома (название носителя, которое будет отображаться рядом с буквой раздела) и выбрать тип файловой системы. Оставьте размер кластера с флажком «по умолчанию», а также снимите флажок с пункта «Быстрое форматирование». Если у вас мало времени, оставьте флажок, но в таком случае не произойдет аппаратное удаление информации, а лишь перезапишется схема структуры винчестера, и он «забудет» о хранящейся на нем информации.
3
Нажмите «Ок», согласитесь с предупреждением системы о предстоящем удалении всего содержимого раздела. Подождите окончания процесса форматирования. Если на usb жестком диске не один раздел, повторите процедуру для каждого. Форматировать винчестер, в том числе и внешний, можно также и из командной строки с помощью команды format. Введите format /fs:ntfs и нажмите ввод, если вы хотите стандартно отформатировать раздел.
4
В целом можно сказать, что переносное устройство форматировать не трудно. Также стоит отметить, что для более надежного хранения данных нужно делать резервные копии и хранить их на разных носителях. Старайтесь также устанавливать современное антивирусное программное обеспечение для защиты информации.
Источники:
  • как отформатировать диск usb
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500