Совет добавлен

Как пить аскорбиновую кислоту

Аскорбиновая кислота - это витамин, который необходим для нормального функционирования костной и соединительной ткани. Человеческим организмом он не вырабатывается, поэтому получить его можно только из вне: через пищу и при приеме аптечных препаратов.
Как пить аскорбиновую кислоту
Инструкция
1
При дефиците аскорбиновой кислоты (витамина С) в организме появляются такие симптомы, как сухость и бледность кожных покровов, кровоточивость десен, ломкость ногтей, выпадение волос, быстрая утомляемость и ослабление иммунитета. В тяжелых случаях развивается серьезное заболевание - цинга, при которой кровеносные сосуды становятся настолько хрупкими, что на коже появляются кровоизлияния в виде темно-красных пятен. Помимо этого, начинают выпадать зубы и появляются ревматоидные боли в конечностях. Конечно, довести себя до цинги в современных условиях жизни не так-то просто, но гиповитаминоз легкой степени - довольно распространенное явление.
2
Принимайте по 50-100 мг витамина в сутки при неполноценном питании и для укрепления иммунитета в холодное время года. Ребенку давайте половинную дозу. При беременности и во время лактации суточная доза может быть увеличена до 300 мг в первую неделю приема с последующим снижением дозировки до 100 мг.
3
Увеличьте дозу аскорбиновой кислоты до 100 мг трижды в день, при наличии признаков гиповитаминоза С. Детям назначают дозу в два раза меньшую. Длительность курса лечения зависит от выраженности симптомов и переносимости препарата.
4
Принимайте аскорбиновую кислоту после еды. В этом случае витамин хорошо всасывается и оказывает наиболее выраженное действие.
5
Проконсультируйтесь с врачом перед приемом аскорбиновой кислоты при наличии у вас сахарного диабета, почечнокаменной болезни, тромбофлебита. При появлении побочных эффектов (головная боль, сыпь, рвота, диарея и т.д.) отмените препарат и обратитесь к специалисту для корректировки дозы.
6
Не пейте витамин С одновременно с гепарином, аспирином и гормональными контрацептивами. Эффективность лечения в этом случае снижается.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Апельсин – не единственный источник витамина С
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?