Совет 1: Как лечить воспаление поджелудочной железы

Воспаление поджелудочной железы - достаточно серьезное заболевание, которое нужно лечить, а не снимать симптоматику. Лучше всего обратиться в больницу за рекомендациями, но если вы по каким-то причинам не можете это сделать, попробуйте начать лечение самостоятельно. Но помните, что этого делать не рекомендуется.
Инструкция
1
Примите препарат, который содержит ферменты поджелудочной железы. Например, мезим или панкреатин. Эти средства несколько облегчат ваше состояние, так же они обладают легким обезболивающим эффектом. Если вы ощущаете сильную боль в левом подреберье, то выпейте но-шпу, она снимет спазмы и расширит протоки в поджелудочной железе.
2
Пейте минеральную воду, желательно без газов. Купите Ессентуки Нарзан или Боржоми. В период обострения панкреатита можно выпивать до 1,5 литров минеральной щелочной воды. Но постепенно дозу снижайте. Если у вас проблемы с почками, то Нарзан вам противопоказан, так как в нем содержится слишком много минеральных солей. Если идти до аптеки у вас нет сил, то купите в любом ближайшем магазине Карачинскую, пить ее можно до 3 литров в сутки, но не более 4-7 дней.
3
В первый день болезни откажитесь от пищи вообще, на вторые сутки начинайте есть сухарики, желательно не сдобные. Есть их можно в неограниченных количествах, запивая черным чаем. Постепенно начинайте есть низкокалорийные продукты, но исключите из рациона соленые, копченые и жареные блюда, они могут спровоцировать повторный приступ.
4
Придерживайтесь легкой диеты на протяжении 1 месяца, хотя лучше и вовсе отказаться от вредных продуктов. Пейте пищеварительные средства и минеральные воды (1-2 стакана в сутки). Чтобы избежать повторного приступа, нужно очень внимательно следить за качеством продуктов, которые вы употребляете.
5
Если у вас сильно болит поджелудочная, немедленно вызовите скорую помощь. В стадиях сильного обострения помочь могут только профессионалы. Сразу же после прибытия в стационар вам начнут вводить препараты, которые будут снимать интоксикацию и отек с поджелудочной. Как только приступ будет купирован, вас выпишут домой и назначат дальнейшее лечение.

Совет 2: Как лечить поджелудочную железу

В человеческом организме много важных органов, отвечающих за нормальную жизнедеятельность организма. И поджелудочная железа – одна из них. Почему поджелудочная? Когда человек ложиться на спину, этот орган как раз оказывается под желудком, который как бы накрывает его.

К сожалению, заболевания поджелудочной железы не редкое явление, и рано или поздно люди сталкиваются с ним. Конечно, предупредить болезнь гораздо легче и приятнее, чем ее лечение, но так уже вышло, что образ жизни, который ведут современные люди, никак не способствует профилактике: это и некачественное питание продуктами, содержащими канцероген и прочие химикаты, нервы, курение, частое употребление спиртного.

Все эти факторы не могут благоприятно сказаться на здоровье человека, и приводит к такому заболеванию как панкреатит. Он бывает как в острой, так и в хронической форме, но и при той и другой форме лечить поджелудочную железу нужно. Ведь запуская болезнь, в будущем это может привести к тяжелым последствиям, вплоть до рака.

Но будем оптимистами и остановимся на хорошем: все исправимо. Раньше бытовало мнение, что лечить поджелудочную железу нужно голодом и холодом. Но, это не совсем так. Конечно, при острой форме желательно день поголодать, однако в дальнейшем питание ваше должно быть дробным и частым.

Существует специальная диета для поджелудочной железы, которая поможет вам в ее восстановлении:

  • нежирное мясо;

  • рыба;

  • овощные бульоны.

Но это не значит, что посидев на такой диете недели две, потом вам можно срываться и набрасываться на копчености, жареное и острое. Нет, панкреатит требует определенного образа жизни, и вам, нужно его соблюдать, иначе возможен рецидив.

Не забывайте также и бабушкины народные средства, типа отвары из полыни, овса. Они помогают вашему больному органу хорошо функционировать. Нельзя не сказать пары слов о фармацевтических препаратах: безусловно, когда у вас сильная боль (а именно этим характеризуется острый панкреатит), можно употребить определенные препараты типа обезболивающих. Но лечить поджелудочную железу, как и многие другие органы только препаратами, купленными в аптеке не нужно, чтобы производители, ни говорили, а это химия, и она не может быть полезна вашему организму. Поэтому в первую очередь откажитесь полностью или частично от вредных привычек и постепенно приходите к здоровому образу жизни. Ведь это – залог здоровья и успеха.

Видео по теме
Обратите внимание
К сожалению, вопрос о том, как лечить поджелудочную железу и делать это правильно, с каждым днем волнует все большее количество людей, у которых болезни этой самой крупной железы пищеварительного тракта возникают, а также их близких и родных. От того, насколько эффективным будет назначенная программа лечения, зависит исход заболевания и состояние пациент в целом.
Полезный совет
Как лечить поджелудочную железу. Панкреатит – болезнь мучительная. Как от нее избавиться?  При остром заболевании или приступе хронического панкреатита обязательно госпитализируют. Начинается лечение с назначения постельного режима – воспаленной поджелудочной железе требуется полный покой. В первые двое суток больному придется поголодать, но пить нужно как можно больше.
Источники:
  • поджелудочная железа как лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500