Совет 1: Как быстро убрать воспаление

Переедание, злоупотребление спиртными напитками, жирной, жареной, острой пищей, ожирение, частые стрессы приводят к развитию панкреатита. Различают острую и хроническую формы заболевания. Острый панкреатит – это неотложное состояние, требующее оказания экстренной медицинской помощи. Для хронического панкреатита характерны периоды ремиссии и обострения.
Вам понадобится
  • - «Баралгин», «Папаверин», «Но-шпа», «Анальгин»;
  • - «Мезим», «Панкреатин», «Креон»;
  • - корни лопуха и одуванчика, листья шалфея, цветки календулы и клевера.
Инструкция
1
Основным симптомом обострения хронического формы болезни является жгучая боль в левом подреберье живота, которая продолжается от нескольких часов до нескольких суток. Отдает в спину, лопатку и за грудину. Обострение воспалительного процесса обычно начинается после обильного застолья.
2
Болевой синдром снимается с помощью обезболивающих и спазмолитических препаратов, таких как «Баралгин», «Папаверин», «Но-шпа», «Анальгин».
3
Чтобы убрать воспалительный процесс, первые 2-3 дня необходимо полностью воздержаться от пищи. Рекомендуется принимать щелочную минеральную воду, которая сокращает количество пищеварительного сока, вырабатываемого в поджелудочной железе.
4
На третий день можно потихоньку вводить в рацион питания каши, сваренные на воде, небольшое количество отварной рыбы и мяса нежирных сортов. Следует избегать употребления продуктов, вызывающих вздутие. В первую очередь это касается фруктов и сырых овощей, цельного молока.
5
По окончании каждого приема пищи принимайте ферментные препараты, типа «Мезима», «Панкреатина», «Креона», запивая стаканом минеральной щелочной воды. Прием ферментных препаратов дает возможность для отдыха и восстановления воспаленных тканей поджелудочной железы. Курс приема – 2-3 месяца, постепенно снижая дозу принимаемых препаратов.
6
Диета при воспалении поджелудочной железы имеет большое значение. Необходимо исключить из рациона питания наваристые бульоны и супы, жирные сорта мяса, маринады и соленья, грибы, консервы, капусту, бобовые, чеснок, лук. А также газированные напитки, пироги, блины, торты, конфеты, кофе.
7
Полезно употребление творога и творожных изделий, риса, пшена, овсяной и гречневой крупы, супов на овощном бульоне. Из напитков можно употреблять чай с молоком, отвар шиповника.
8
Большую помощь для уменьшения воспалительного процесса поджелудочной железы оказывают лекарственные травы. Возьмите по 3 части корня лопуха, листьев шалфея, цветков календулы, по 2 части соцветий клевера и корней одуванчика. 2 столовые ложки измельченного сбора залейте 0,5 л кипящей воды в термосе. Настаивайте 4-5 часов, затем профильтруйте. Принимайте ½ стакана 3 раза в день за 40 минут до приема пищи. Курс лечения – до прекращения болей, затем еще неделю для закрепления эффекта.

Совет 2: Как убрать вздутие живота

Вздутие живота является одним из самых неприятных ощущений в организме, представляющее собой скопление газов, излишка жидкости или твердых продуктов в животе. Чаще всего эта проблема возникает при непереносимости каких-либо продуктов, а также может быть и признаком каких-либо серьезных заболеваний.
Инструкция
1
От вздутия живота может помочь гречневая каша. Она выводит из организма шлаки и прочие скопившиеся в организме вредные вещества.
2
Постарайтесь заменить свежие овощи вареными или приготовленными на пару. В последнем случае в продуктах сохраняются все полезные вещества и микроэлементы.
3
Весьма эффективно поможет убрать вздутие живота геркулесовая каша. Овес придает организму много сил и энергии, что может помочь справиться с любым недугом желудка.
4
Кроме приготовления овсяной каши можно сделать настойку из ее зерен. Залейте небольшое количество зерна одним стаканом теплой воды. Через 15 минут выпейте полученную жидкость мутно-белого цвета. Такую процедуру следует повторить 3-4 раза.
5
При вздутии живота можно выпивать стакан минеральной воды на завтрак, в составе которой есть магний. Он активно действует на прохождение развивающих процессов в клетках организма.
6
Употребляйте продукты с большим количеством клетчатки (хлебцы, чечевица, горох, шпинат и др.).
7
Если вздутие вызвано употреблением каких-либо продуктов, вызывающих газообразование, то для очистки организма следует пить активированный уголь по 1 таблетке на 10 кг веса человека.
8
В случае если причиной вздутия живота стали какие-либо заболевания, то не следует заниматься самолечением, а в скором времени обратиться к врачу, ведь такое газообразование может превратиться в заболевание с неприятными болевыми ощущениями в области живота.
9
Убрать вздутие живота, вызванное перееданием или употреблением бобовых культур, дрожжевых продуктов и других веществ, которые могут вызвать газообразование можно изменением рациона. В обратном случае необходимо пройти медицинское обследование и выявить причину вздутия живота, чтобы срочно начать лечение во избежание серьезных последствий.
Источники:
  • как быстро убрать вздутие живота

Совет 3: Как убрать воспаление с прыща

Воспаленные прыщи смотрятся просто ужасно, да и времени на избавление от них привычными способами нужно очень много. Чтобы не только снять воспаление, но и поспособствовать устранению прыща, нужно провести ряд противовоспалительных процедур.
Вам понадобится
  • - мазь Вишневского;
  • - настойка календулы;
  • - спирт и фурацилин;
  • - йод.
Инструкция
1
Внимательно посмотрите, нужно определиться прыщ у вас или чирей. Если воспалительный процесс обширный, а внутри виднеются будто стержни - это чирей. Прыщи же имеют не очень большой диаметр, примерно посередине виднеется как пузырь с гноем. В любом случае выдавливать ничего нельзя.
2
Если у вас подозрения на чирей, то наложите на ватный диск немного мази Вишневского. Приложите к чирью, а сверху все зафиксируйте лейкопластырем. Если вас смущает запах, то не забудьте прикрыть все целлофаном, а уже затем используйте лейкопластырь. Повязку снимайте примерно через 12-24 часа. За это время, возможно, что гной выйдет, а воспаление начнет проходить. Если нет, то смените повязку.
3
С обычными небольшими прыщами все несколько проще. Купите настойку календулы на спирту. Смочите в ней ватный диск и приложите к прыщу на 20-30 минут. Процедуру проводите несколько раз в сутки, а уже через 2-3 дня от прыща не останется и следа. Вместо настойки календулы подойдет и спирт, но в него лучше добавляйте еще и таблетку фурацилина, чтобы усилить противовоспалительный эффект.
4
Неплохо снимает воспалительный процесс обычный йод. Смазывайте им зону образования прыща с помощью ватной палочки раз в сутки. Если очень сильно болит, а вы при этом не выходите на улицу или прыщ располагается на закрытом одеждой участке тела, то проводите процедуру два раза в день. Уже через несколько часов после первой обработки боль спадет, покраснение начнет сходить, а прыщ рассасываться. Не переживайте, йод достаточно быстро смывается с кожи.
Обратите внимание
Никогда не давите прыщи, даже если вам ну очень хочется это сделать. Инфекция может распространиться по крови, так как не ясно, куда выйдет содержимое прыща, наружу или внутрь. Если вы выдавите, не факт, что прыщ сойдет, он может лишь сильнее воспалиться. Особенно нельзя трогать чирьи.
Источники:
  • как быстро снять воспаление от прыщика

Совет 4: Как питаться при обострении хронического панкреатита

Обострение хронического панкреатита, как правило, происходит после употребления обильной, жареной, жирной, копченой, острой пищи и алкоголя. Для купирования приступа, кроме препаратов, назначают особую диету.

Диета при обострении хронического панкреатита

При обострении хронического панкреатита в первые 2-3 дня необходимо обеспечить поджелудочной железе полный покой. Принимать пищу нельзя. Разрешается употреблять минеральную воду (например, «Боржоми», «Славяновскую») без газа. Минералка должна быть комнатной температуры или немного подогретой.

На третий день назначают щадящее питание. В диету включают протертые жидкие каши, слизистые супы, овощные пюре, кисели. Блюда должны иметь жидкую или полужидкую консистенцию. Продукты варят или готовят на пару, а затем протирают.

Пища должна быть теплой. Желательно, чтобы она имела жидкую констистенцию. Питаться нужно небольшими порциями, не менее 5-6-ти раз в день, через определенные промежутки времени.

Продукты, запрещенные при обострении хронического панкреатита

В период обострения хронического панкреатита в рационе ограничивают или полностью из него исключают соль и соленья. Запрещены следующие продукты: копчености, маринады, жирные молочные продукты (сметана, сливки), консервы, бобовые, капуста, грибы.

Нельзя употреблять острые, жирные, жареные и тушеные блюда, наваристые бульоны, макароны, свежий хлеб, сдобу, кондитерские изделия, сладости. Исключаются газированные напитки, алкоголь, а также напитки, содержащие кофеин.

Разрешенные продукты питания при обострении хронического панкреатита

Диета при обострении хронического панкреатита должна включать следующие блюда и продукты: супы на овощном бульоне, жидкие каши из риса, гречки, геркулеса, манки (на воде, без соли и сливочного масла), нежирное отварное мясо (курица, кролик, говядина, телятина), приготовленное в виде паровых котлет, а также нежирную рыбу.

Разрешаются обезжиренный творог, овощные пюре из картофеля, кабачков, тыквы, паровые омлеты из яичных белков, нерафинированное растительное масло (до 10 г в день). Хлеб перед употреблением слегка подсушивают. Из напитков в меню включают компоты из сухофруктов, кисели, травяные отвары. На десерт можно приготовить печеные яблоки или груши.

Видео по теме

Совет 5: Как быстро убрать прыщик

Неожиданно появившийся прыщик способен испортить не только внешность, но и настроение. Однако от этой проблемы можно избавиться. Конечно, за несколько минут досадный бугорок не исчезнет, но сделать его менее заметным и убрать воспаление вполне в ваших силах. Запаситесь специальными средствами и подходящим гримом – у появившегося прыща не останется никаких шансов.
Вам понадобится
  • - тоник;
  • - подсушивающий лосьон;
  • - раствор нашатырного спирта;
  • - зубная паста;
  • - детская присыпка;
  • - плотный корректор;
  • - лечебные пластыри и карандаш.
Инструкция
1
Обнаружив на коже болезненную припухлость, начинайте действовать. Главное - уловить начальную стадию развития подкожного воспаления. Тщательно очистите лицо от макияжа, умойтесь с мягкой увлажняющей пенкой или гелем.
2
Протрите кожу тоником, а проблемный участок – подсушивающим лосьоном с тридцатипроцентным содержанием спирта. Неплохо действует 0,5 процентный раствор нашатырного спирта. Смочите в нем ватный тампон и приложите к месту предполагаемого воспаления на несколько секунд. В профилактических целях этим раствором можно протереть все лицо кроме области вокруг глаз.
3
На ночь нанесите на пострадавший участок крем, пасту или гель, предназначенный для быстрого устранения прыщей. Такое средство можно приобрести в аптеке. В состав лечебных гелей и кремов входят масло чайного дерева, спирты, цинковая паста, камфора и другие антисептики. Оставьте средство на ночь. К утру воспаление спадет а, возможно, и полностью исчезнет.
4
Очень хорошо действуют и лечебные пластыри, пропитанные подсушивающим лосьоном. Выньте пластырь из упаковки, снимите с него защитную пленку и прикрепите его к прыщику, разгладив пальцами. Оставьте средство на коже на несколько часов или всю ночь. Утром отклейте пластырь. Если кожа покраснела, протрите ее мягким тоником.
5
Если под рукой не оказалось лечебных препаратов, воспользуйтесь подручными средствами. Снизить щелочную реакцию кожи поможет умывание прохладной водой с несколькими каплями свежевыжатого лимонного сока.
6
Пострадавшее место можно смазать раствором соды или зубной пастой с добавлением соды. С последним рецептом стоит быть осторожнее тем, кто обладает чувствительной кожей, склонной к покраснениям. Подсохшую пасту держите около получаса, после чего ее можно смыть и нанести новую порцию. Повторяйте процедуру до полного исчезновения прыщика.
7
Если на лице остались следы воспаления, замаскируйте их с помощью косметики. Нанесите на кожу легкий увлажняющий крем или гель. На пострадавшее место наложите слой корректора или воспользуйтесь специальным оттеночным карандашом с маслом чайного дерева. Аккуратно вбейте средство кончиками пальцев. Покраснения неплохо камуфлирую тональные средства с желтым подтоном.
8
Осторожно припудрите кожу, стараясь не повредить грим. Вместо пудры можно воспользоваться подсушивающей детской присыпкой. Накладывая макияж на воспаленную кожу, не пользуйтесь кистями и спонжами, чтобы не провоцировать образование новых прыщей.
Видео по теме

Совет 6: Как быстро убрать прыщи

Часто происходит такая ситуация, когда накануне важной встречи, переговоров или события, появляется коварный прыщик на самом видном месте. Возникает паника, тревога, боязнь произвести неприятное впечатление на встрече из-за "подпортившейся" внешности. Тогда со скоростью звука многие набирают запрос в браузере: "Как быстро убрать прыщи?"
Инструкция
1
Акне возникают не просто так, а, как правило, из-за стресса, волнения, наследственности или неправильного питания. По этим причинам кожного сала выделяется так много, что оно закупоривает поры, и возникает воспаление. Поэтому для профилактики образования прыщей не следует часто волноваться.
Для того чтобы быстро убрать прыщ, нужно определить, какого он вида: созревший с образованием гноя или просто воспалившийся, при нажатии на который чувствуется боль. Убрать можно только созревший прыщ с помощью выдавливания. Но делать это необходимо грамотно, иначе есть вероятность занесения инфекции.
2
Обработайте спиртом сам прыщик, а свои руки антибактериальным средством. Начинайте выдавливать прыщ у основания таким образом, чтобы весь гной из него вышел до конца. Образовавшуюся рану следует протереть спиртовым ватным тампоном и подержать его несколько минут. По истечении часа нанесите на поврежденную кожу "Левомеколь", а для выведения токсинов из организма примите "Энтеросгель".
3
Если вы обладатель воспалившегося прыща, не переживайте, от него также можно быстро избавиться. Для снятия покраснения образовавшегося угря воспользуйтесь несколькими каплями "Визина". В течение 1-2 дней покраснение исчезнет благодаря данному средству.
4
Также на ночь можно нанести на сами прыщи масло чайного дерева. На утро ваш прыщик будет значительно меньше или вовсе исчезнет. Еще один способ быстрого избавления от прыщей - это воспользоваться настойкой чистотела для протирания лица утром и вечером. Тогда на следующий день от прыщей не останется и следа.
5
Хорошо поможет от акне еще и рецепт такой маски: необходимо размешать 3 таблетки аспирина в 2-3 каплях кипяченой воды и смешать получившуюся кашицу с 1 ч. ложкой меда. Нанести получившуюся смесь на угри на 20 минут, после чего удалить остатки маски с помощью воды.
Радуйтесь жизни, избегайте стрессовых ситуаций, тогда вам не придется задаваться вопросом: "Как быстро убрать прыщи?"
Видео по теме

Совет 7: Как быстрее убрать прыщи с лица

Случается так, что запланирована встреча или намечается свидание, либо подходит время к торжественному событию. Вы готовы, но как назло на самом видном месте появляется прыщ, который портит все впечатление. И начинаются поиски решения этой проблемы в кратчайшие сроки.
Вам понадобится
  • -ромашка;
  • -череда;
  • -календула;
  • -спирт;
  • -цинковая мазь;
  • -трава розмарина.
Инструкция
1
Сделайте паровую ванночку, добавив в нее различные травы: ромашку, череду или календулу. Пар хорошо размягчает кожу, расширяет поры. На распаренном лице убрать прыщи намного проще и быстрее. А следы удаления будут практически незаметными.
2
После паровой бани хорошо осушите лицо с помощью бумажной салфетки и определите, на какой стадии созревания находится прыщ. Если он темно-бордовый с конусообразной формой и четко выделен на лице, можете смело его выдавить вместе с корнем. Если вы не сделаете это, как положено, до конца, и не извлечете все белое содержимое, которое было под кожей, то завтра на этом месте появится новый прыщ.
3
Не давите слишком сильно. Иначе останутся следы на коже. Если прыщик созрел, то он должен легко выдавливаться. Проверьте, вышел ли корень полностью. Об этом свидетельствует появление капли чистой, алой крови на месте прыща.
4
Обработайте ранку спиртовым раствором. Это поможет избежать инфицирования.
5
Если прыщ еще не созревший, на ночь наложите на него спиртовой компресс. Он отлично вытягивает гной. Намочите медицинским 90%-ным спиртом ватный диск, приложите к прыщу и зафиксируйте при помощи лейкопластыря. Утром воспаление станет меньше, а припухлость и краснота бесследно исчезнут.
6
Удалите прыщ с помощью мази на основе цинка. Выдавите несколько капель средства на палец, обильно смажьте прыщ и воспаленную зону вокруг него. Повторите процедуру 6-8 раз в течение дня.
7
Протрите воспаленное место отваром розмарина. Возьмите столовую ложку сухой травы с цветами, залейте половиной стакана кипятка. Благодаря такому простому способу вы избавитесь от прыщей за очень короткое время.
8
Все выше перечисленные рецепты эффективны только тогда, когда прыщи появляются на лице или на теле редко и в единичном количестве. Если же вы страдаете из-за постоянных высыпаний на коже, то обязательно сходите на консультацию к дерматологу. Ведь такие прыщи могут сигнализировать о заболеваниях эндокринной системы или проблемах с печенью. Врач назначит вам специальное лечение для восстановления баланса в организме.
Аспирин от прыщей: 5 эффективных домашних рецептов
Связанная статья

Совет 8: Как быстро убрать прыщи с лица в домашних условиях

Определяя, как быстро убрать прыщи с лица в домашних условиях, необходимо понять, почему появляются прыщи на лице. В случае если проблема прыщей для вас стабильна, кожа недомогает, прыщи никак не проходят, захватывают огромную область, возникают новые и убрать их быстро вам весьма трудно, нужно навестить доктора. Может быть он установит вам заключение «акне» — это уже считается воспалением желез, в данном случае вам понадобиться пройти полный курс лечения, назначенный специалистом в клинике.

Если же проблема акне волнует вас не всегда, а время от времени, и проблема скорее косметического свойства, вы сможете попытаться убрать прыщи в домашних условиях. Что же следует делать, чтобы быстро убрать прыщи со своего лица навсегда?

Как быстро убрать акне в домашних условиях?

Отказ от вредных привычек.Спросите у любого медика, как быстро убрать прыщи с лица, и они утвердят, что акне — это неправильный обмен веществ. В связи с этим, приобретая спиртное или вдыхая никотин, вы таким образом портите собственный обмен веществ и, безусловно, только вы сами источник проблемы появления прыщей на лице. В данном случае практически никакая парфюмерия вас от них не избавит. Вследствие этого, абсолютно всем женщинам, кто стремится убрать акне с лица, с сигаретами и спиртным не по пути.

Пересмотрите свое питание.Человеческий организм, в частности в юности, когда нейрогормональный фон пока что не стабилен, и напрямую зависит от внешних факторов, к примеру, таких как от питания. Зачастую инициаторами акне на коже бывают продукты, которые содержат немало химикатов: газированные напитки, чипсы, пища быстрого изготовления, кофе. Все перечисленное следует убрать из рациона, в противном случае прыщи не исчезнут. Плоды, овощи, растительность, разные каши, соя, зеленый чай — вот те продукты, которые должны входить в ваш ежедневный рацион. Они помогут убрать навсегда не только акне с лица, но и благоприятно воздействуют на организм в целом. Так питаясь, можно даже похудеть.

Как быстро убрать прыщи с лица

Выпивайте много воды.Почистить кожу на лице и убрать акне навсегда, безусловно, поможет обычная вода. Все модели, чьи лица с совершенной кожей сияют с экранов телевизоров и журналов, выпивают в сутки не меньше 2-2,5 л не газированной воды, результат налицо — никаких прыщей. А мы чем хуже? Найдите место в своей комнате для графина с водой, который будет находиться всегда у вас на виду, это позволит не забывать выпивать ежедневно по требуемому количеству жидкости.

Почистите тело от шлаков.Проблема акне частенько говорит о том, что организм загрязнен шлаками, к тому же в подобном количестве, что наши органы никак не управляются, и эпидермис принимается им помогать, выкидывая лишние шлаки, жиры через себя, а это и есть прыщи на лице. Чтобы убрать прыщи в домашних условиях, следует помочь своему кишечному тракту очиститься. Выпивайте по утрам следующую смесь, в состав которой входит 1 ч.л. соли, добавленная в 0,5 л воды. После применения этого настоя через тридцать минут нужно выпить стакан кефира. Соленая вода скопит все ненужное в желудке и кишечном тракте, и исключит из организма, а кефир нейтрализует фрагменты соли и внесет нужные кисломолочные бактерии. За одноразовый прием убрать акне с лица невозможно, однако увидеть положительный эффект можно уже после первой недели использования.

Здесь были рассмотрены основные причины появления акне на лице, а также даны полезные советы, как быстро убрать прыщи дома, без походов в косметические салоны. Берегите свою красоту!

Видео по теме

Совет 9: Как быстро убрать прыщи на ягодицах

Прыщи на коже - достаточно распространенная проблема. Они могут образоваться где угодно, в том числе и на ягодицах. Причиной тому может служить неправильное питание, неполноценный уход за кожей, гормональный сбой в организме и др. Бороться с данной проблемой можно, используя проверенные народные советы и рецепты.
Вам понадобится
  • - сухие дрожжи;
  • - масло чайного дерева;
  • - косметическая глина;
  • - яичный белок;
  • - растительное масло;
  • - киви;
  • - листья крапивы;
  • - настойка календулы;
  • - мед;
  • - вода.
Инструкция
1
Дрожжевая маска. Для ее приготовления 1 столовую ложку сухих дрожжей залейте небольшим количеством кипяченной воды. Полученную кашицу нанесите непосредственно на участок воспаления ягодиц. Дайте ей полностью высохнуть. После этого удалите остатки средства теплой водой. Данную процедуру рекомендовано проводить ежедневно до полного выздоровления.
2
Масло чайного дерева также эффективно борется с прыщами на теле. Смазывайте данным средством воспалительные участки ягодиц, 2-3 раза в день. Масло чайного дерева отлично снимает покраснения, подсушивая прыщи.
3
Косметическая глина также широко используется для устранения прыщей. Для приготовления специальной маски вам потребуется 1 столовая ложка зеленой глины (порошок), 1 яичный белок, мякоть киви (натертая на мелкой терке), 1 чайная ложка растительного масла (миндального или оливкового). Данные компоненты тщательно перемешайте до получения однородной массы. Полученное средство нанесите толстым слоем на воспаленный участок ягодицы и оставьте на 20-30 минут. После этого смойте маску теплой водой. Данную процедуру рекомендовано проводить ежедневно, до полного выздоровления кожи.
4
Травяной настой. Для его приготовления залейте 3 столовых ложки измельченных листьев крапивы (сухой или свежей) 1 стаканом крутого кипятка, накрыв полученную смесь плотной крышкой на 30-40 минут. Протирайте воспаленный участок кожи на ягодицах ватным тампоном, смоченным травяном настое, 2-3 раза в день. Листья крапивы можете заменить зверобоем или ромашкой лекарственной. Приобрести их можно в любой аптеке.
5
Одним из наиболее эффективных средств в борьбе против прыщей на ягодицах является специальный крем, приготовленный в домашних условиях. Для этого вам потребуется 1 чайная ложка настойки календулы, 1 столовая ложка меда. Тщательно перемешайте данные компоненты. Наносите готовый крем на заранее очищенную кожу, непосредственно на участок воспаления. Процедуру рекомендовано повторять 2-3 раза в день.
Обратите внимание
В случае регулярного возникновения прыщей на ягодицах обязательно обратитесь за помощью к специалисту. Опытный врач, изучив состояние вашей кожи, назначит необходимый курс лечения.
Обратите внимание
Хронический панкреатит опасен осложнениями, такими как рак поджелудочной железы или сахарный диабет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше