Совет 1: Как быстро заживить прыщи

Угри, которые долго не проходят и воспаляются, могут оставлять за собой шрамы и небольшие рубцы. Если у вас появился прыщ, постарайтесь скорее избавиться от него с помощью антибактериальных и противовоспалительных средств.
Как быстро заживить прыщи
Вам понадобится
  • - йод;
  • - салициловый спирт;
  • - настойка календулы;
  • - алоэ;
  • - мазь Вишневского.
Инструкция
1
Смажьте прыщ йодом. Если он сильно воспаленный, пропитайте ватную палочку в растворе и подержите, приложив ее к угрю на 3-5 минут. При наличии большого количества высыпаний на коже сделайте небольшую йодную сетку. Не используйте зеленку – она тяжело отмывается.
2
Пропитайте ватный диск в салициловом спирте и приложите его к месту воспаления на 5-10 минут. Процедуру проводите несколько раз в день. Но чем чаще вы обрабатываете воспаленную кожу, тем быстрее она заживет. Также смазывайте проблемное место мазью с салициловой кислотой, чтобы добиться скорейших результатов.
3
Неплохо помогает в борьбе с прыщами спиртовая настойка календулы. Используйте ее в неразбавленном виде для прижигания прыщей. Для профилактики появления угрей разведите настойку в соотношении 1:3 холодной кипяченой водой и используйте в качестве тоника. Жидкость будет слегка мутная, но это не должно вас смущать.
4
Возьмите листок алоэ, промойте и снимите с него кожицу. Приложите к прыщу и зафиксируйте лейкопластырем. Держите повязку всю ночь. Уже с утра вы заметите, что покраснение спало.
5
При сильных нарывах поможет мазь Вишневского, но она обладает специфическим запахом, который не всем нравится. Если у вас гнойный нарыв, нанесите мазь на него, сверху накройте небольшим отрезком бинта.
6
Если после исчезновения угрей на коже остались красные следы, попробуйте избавиться от них с помощью скраба. Через день очищайте лицо пилингом с фруктовыми кислотами – это будет стимулировать клетки к обновлению. Постепенно тон выровняется. Если у вас есть возможность, обратитесь к косметологу, чтобы решить эту проблему.
Обратите внимание
Не выдавливайте прыщи. Этим вы только усилите воспалительный процесс, ведь гной нередко не выходит наружу, а наоборот, распространяется вглубь тканей. Да и механические повреждения провоцируют рубцевание кожи.

Совет 2: Как удалить прыщи быстро

Ситуация, когда накануне очень важного события, как назло на самом видном месте «выскакивает» прыщ, знакома многим. В этом случае женщинам повезло больше – они могут попытаться его замаскировать, но все же лучшим выходом будет его удаление.
Как удалить прыщи быстро
Вам понадобится
  • - большое зеркало, желательно с функцией увеличения
  • - бумажные салфетки
  • - спирт или любой другой медицинский спиртовой, а не косметический препарат (настойка календулы, борная кислота)
  • - цинковая мазь
  • - отвар розмарина
Инструкция
1
Прежде чем начать процедуру чистки лица, его нужно как следует подготовить. Сделайте паровую ванночку с добавлением трав – череды, ромашки или календулы. Пар размягчит кожу, расширит поры и удалить прыщи быстро будет намного проще, чем на лице или теле, которое не было подвержено обработке высокой температурой.
2
После паровой бани осушите лицо бумажной салфеткой и попытайтесь определить, на какой стадии созревания находится прыщ. Если он приобрел темно-бордовый оттенок, имеет конусообразную форму и четко выделяется на лице – его необходим выдавить. Причем выдавить вместе с корнем, потому что иначе, на его месте завтра появится другой прыщ.
3
Сильно не давите, чтобы не оставлять следов на коже, созревший прыщик выдавливается легко. О том, что его корень вышел полностью, будет свидетельствовать появление капельки крови на его месте, причем чистой, алого цвета.
4
Обработайте спиртовым раствором место, где был прыщ, чтобы избежать инфицирования ранки.
5
Если прыщ не созрел – сделайте на ночь спиртовой компресс, который превосходно «вытягивает» гной. Для этого намочите спиртом (медицинским, 96%) ватный диск, приложите на прыщ и зафиксируйте лейкопластырем. К утру воспаление уменьшится, а краснота и припухлость исчезнут без следа.
6
Удалить прыщи помогают и мази на основе цинка – выдавите пару капель мази на палец, обильно смажьте сам прыщ и воспаленную область вокруг него. Повторяйте процедуру 6-8 раз в день.
7
Избавиться от прыщей в течение короткого времени помогают протирания воспаленного места отваром розмарина – 1 ст. ложка сухой травы с цветами, залитая половиной стакана кипятка.
8
Естественно, что все эти рецептыдомашние «экстренные» меры, способные помочь в том случае, если прыщи появляются на теле или лице единично, в редких случаях. Если же речь идет о постоянных высыпаниях на коже, то визит к дерматологу – самый правильный вариант решения проблемы, ведь такие прыщи могут свидетельствовать о заболеваниях печени и эндокринной системы, нарушениях. В этом случае вам будет назначено специальное лечение, которое не только поможет удалить прыщи быстро, но и урегулирует дисбаланс в организме.
Следы от прыщей: методы борьбы
Связанная статья
Следы от прыщей: методы борьбы

Совет 3: Почему вскакивают прыщи

Прыщи – самый распространенный дефект кожи, вызывающие массу дискомфорта у людей абсолютно всех возрастов. Есть несколько факторов, провоцирующих появление прыщей. И успешное лечение во многом зависит от того, насколько правильно определена причина в каждом конкретном случае.
Почему вскакивают прыщи
Прыщики – это всегда неприятно. Вчера еще кожа была ровной, гладкой и как бы светящейся изнутри, а сегодня с самого утра ее украшает противный воспаленный бугорок. Ну ужасно же, да? И главное, что конца этому не видно. Как только исчезает один прыщ, тут же его место занимает другой. Для того чтобы полностью избавиться от этих дефектов, необходимо найти причину. Существует несколько распространенных факторов, провоцирующих «прыщавость». Но, разумеется, правильно определить ее причину в каждом конкретном случае поможет врач-дерматолог. Одна из основных причин акне – гены. Увы, если родитель или оба страдали от прыщей, то вам этой проблемы, как, впрочем, и вашим детям, вряд ли удастся избежать.Очень часто прыщи имеют место у подростков. Здесь фактором их появления выступают гормональные изменения, интенсивно происходящие в переходном возрасте. Жирная кожа склонна к появлению высыпаний. Дело в том, что избыток себума (кожного сала) может закупоривать сальные протоки, вызывая воспаление. Кроме того, в кожном жире великолепно себя чувствуют и отлично размножаются болезнетворные бактерии.Некачественная косметика и злоупотребления ею, прием лекарств может спровоцировать появление кожной сыпи. Впрочем, к ее появлению приводят и различные заболевания внутренних органов, ослабление иммунитета и иные нарушения. Вызывать высыпания может даже сильный стресс, от которого, как известно, страдает иммунная система. Неадекватная реакция иммунитета на определенный раздражитель (аллергия) так же часто сопровождается появлением кожной сыпи. И, разумеется, питание. Неправильная несбалансированная пища – одна из главных причин прыщавости. Жирные, насыщенные специями, жареные, острые блюда, кофе, алкоголь вполне могут иметь отношение к появлению воспалений на вашем лице и теле. И значит, лечение прыщей следует начинать с диеты. Как видите, причин появления прыщей немало. Но стоит запомнить, что эти неприятные высыпания всегда являются симптомом какого-либо нарушения, сбоя в слаженной работе систем человеческого организма. И самым серьезным поводом обратить внимание на его потребности.

Совет 4: Воспаленные прыщи на лице: методы лечения и устранения

Прыщи на лице — неприятная косметическая проблема, с которой сталкиваются люди любого возраста. Но чаще всего от прыщей страдает молодежь в период полового созревания, когда происходит изменение гормонального фона.
Воспаленные прыщи на лице: методы лечения и устранения
Эффективное лечение прыщей должно быть комплексным, совмещающим прием различных лекарственных препаратов с регулярными гигиеническими процедурами и сбалансированным питанием. Поэтому из своего рациона необходимо исключить жареную и жирную пищу, полуфабрикаты, алкоголь и газированные напитки. Что касается лекарств для приема внутрь, их может назначить только врач (дерматолог или косметолог, а в некоторых случаях эндокринолог).

Проблемной коже необходимо тщательное очищение, ведь прыщи появляются из-за того, что кожные поры забиваются сальными пробками. Два раза в день рекомендуется умывать лицо теплой водой или травяными настоями. К травам, обладающим противовоспалительным эффектом, относятся: череда, ромашка, шалфей, календула, девясил, зверобой, лопух (корень), алоэ и полевой хвощ.

Из травяных отваров также можно делать компрессы. Для приготовления компресса остывший отвар необходимо процедить через мелкое сито и пропитать им ватный диск или полотенце. Затем компресс накладывается на все лицо либо на проблемные участки кожи на 10-15 минут. Обладателям сухой кожи повторять данную процедуру следует не чаще двух раз в неделю.
Людям, склонным к аллергии, следует провести тест на наличие аллергической реакции на то или иное растение. Для этого нужно смочить травяным отваром небольшой участок кожи. И только через сутки после этого делать компресс.

При лечении воспаленных прыщей хорошо помогают различные домашние маски и скрабы. Для жирной кожи, не склонной к сухости, можно использовать соду. Чтобы приготовить густую пасту, необходимо смешать столовую ложку соды и столовую ложку воды. Полученную массу следует нанести на лицо и держать не более 10-15 минут, затем смыть водой, а кожу смазать увлажняющим кремом. Повторять процедуру следует не чаще трех раз в неделю.

Мед — это не только натуральное лекарство от простуды и сладкое лакомство, но и неплохое средство для устранения кожных воспалений. В составе меда содержатся вещества, которые являются природными антибиотиками. Маска из меда снимает раздражение, повышает тонус кожи и способствует устранению угревой сыпи.

Маска из кислых сортов яблок и моркови, смешанных в равных пропорциях, очищает кожные поры, благодаря чему за несколько дней можно избавиться от воспаленных прыщей. Фруктовые кислоты — это основной компонент современных химических пилингов, они позволяют очищать кожу от излишков жира и омертвевших клеток, не повреждая глубокие слои эпидермиса.
Маска из яблока представляет собой мягкий пилинг, который возвращает лицу здоровый цвет, устраняет угревую сыпь и сальные пробки. А в моркови содержится бета-каротин, он способствует нормализации работы сальных желез.

Масло чайного дерева пользуется популярностью в медицине и косметологии, благодаря антибактериальным и антисептическим свойствам. Для лечения воспаленных прыщей маслом необходимо смазывать пораженные участки кожи дважды в день. Воспаление обычно проходит после 8-10 процедур.

Совет 5: Как избавиться от прыщей за одну ночь

Проблемная кожа с прыщами совсем не красит внешность. Тем не менее существуют эффективные средства, позволяющие без проблем избавиться от прыщей за одну ночь.
 Избавиться от прыщей  можно за одну ночь

Избавиться от прыщей на одну ночь помогает обычная зубная паста. Сначала просто сполосните лицо теплой водой и насухо вытрите его полотенцем. Далее нанесите зубную пасту на проблемные места. Дождитесь ее высыхания и ложитесь спать. Наутро вы заметите, что кожа подсохла и стала менее воспаленной.

Еще одним средством, позволяющим быстро избавиться от прыщей, является лед. Он улучшает циркуляцию крови, а также хорошо сужает поры. Протрите проблемную кожу кубиком льда перед отходом ко сну, предварительно умывшись прохладной водой.

Замечательное средство, помогающее избавиться от прыщей за одну ночь - мед. Он является натуральным антибиотиком, который устраняет инфекцию и хорошо заживляет кожу лица. Нанесите небольшое количество меда на ватный диск и протрите проблемную кожу. Подержите средство на лице в течение 30 минут, после чего смойте теплой водой.

Быстро побороть прыщи может лимонный сок, содержащий большое количество витамина C и обладающий вяжущими свойствами. Обмакните ватный диск в свежевыжатый сок, обработайте проблемные места. Как только кожа подсохнет, можно отправляться спать.

Если вы хотите избавиться от прыщей за одну ночь, используйте для этого чеснок -  еще одно натуральное лекарство. В нем содержится сера, помогающая быстрее заживлять угри. Просто разрежьте зубчик чеснока и протрите им прыщи. Через несколько минут смойте средство теплой водой. Утром обязательно сполосните лицо прохладной водой с тоником, чтобы избавиться от резкого запаха чеснока.

Хорошо успокаивает кожу и снимает воспаления масло лаванды. Нанесите его в небольшом количестве на прыщи перед тем, как отправиться спать. Всего за ночь кожа станет более здоровой, и прыщи будут не так заметны.

Воспользуйтесь яичным белком. Отделите его от желтка, затем взбейте и нанесите на пораженную зону. Утром смойте теплой водой. Всего несколько таких процедур, и кожа станет сияющей и гладкой.

Примите паровую ванну, чтобы избавиться от прыщей за ночь. Пар раскрывает и очищает поры. Просто вскипятите воду и подержите лицо над кастрюлей несколько минут. Сполосните его теплой водой с одним из очищающих средств и нанесите на ночь увлажняющий крем.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500