Совет 1: Как научиться работать в AutoCAD

Сегодня выполнять чертежи, проектировать схемы, конструкции, выпускать технологические документы и спецификации можно с помощью современных систем автоматизированного проектирования. Самое большое достоинство таких программ в том, что проектировать можно как на работе, так и дома – везде, где есть компьютер.
Инструкция
1
Установите на своем рабочем или домашнем компьютере программу AutoCAD. Существует большое количество версий этой программы, обновления выходят практически каждый год, но предпочтительнее идти в ногу со временем и пользоваться последней версией (желательно русифицированной), поскольку в программу добавляются новые возможности, а проектирование становится более удобным.
2
Выберите проект, над которым собираетесь начать работу в AutoCAD. Конечно, вы можете взять какой-либо учебник по проектированию в этой программе или воспользоваться справкой в меню программы. Но быстрее вы научитесь чертить, работая над собственным проектом.
3
При открытии программы, как правило, возникает окно, которое и будет полем вашего чертежа. По умолчанию открытый файл сохраняется под именем «Чертеж1.dwg». Назовите его именем своего проекта. Для этого в выпадающем меню «Файл» выберите вкладку «Сохранить как…», выберите папку, где будет храниться файл и его имя. Желательно завести отдельную папку для чертежей AutoCAD.
4
Внимательно изучите меню программы. Не лишним будет сразу задать типы линий, которыми будет нарисован чертеж. Для этого в выпадающем меню «Формат» выберите пункт «Слой…» и создайте несколько слоев, указав цвет линии, ее тип и толщину. В дальнейшем это поможет вам не путаться с размерными и основными линиями, а при выводе чертежа на плоттер или принтер, линии будут отображаться в соответствии с их толщинами.
5
Начните выполнять проект. Если вам сложно представить чертеж, попробуйте для начала набросать его на бумаге, а потом постепенно переводите в электронный вид. Включите на нижней панели инструментов привязки и функцию «ОРТО». Так вам будет удобнее, поскольку в основном чертежи деталей или сборочных единиц изображаются в виде отрезков, соединенных под прямыми углами. В том случае, если необходимо провести отрезок, который не будет перпендикулярен ни одной из осей координат, просто отключите «ОРТО» нажатием на нее левой клавишей мыши.
6
Поскольку любой чертеж состоит из отрезков линий, пользуйтесь основной командой «Отрезок» панели рисования. Для этого нажмите на иконку с изображением отрезка, переместите курсор в область чертежа и щелкните левой клавишей мыши. Это будет начало вашего отрезка. Далее ведите курсор в любую сторону, снова щелкните левой клавишей мыши. Вы обозначили конец отрезка.
7
Теперь попробуйте навести курсор на любую точку полученного отрезка. На курсоре (который в программе изображен, как правило, в виде перекрестия) будут отображаться значки привязок. С помощью них вы сможете построить перпендикулярные и параллельные отрезки. На конечной точке вашего отрезка также будет изображена привязка под названием «Конточка», из этой точки проведите линию дальше, перпендикулярно вашему отрезку. Если вам нужно отменить команду «Отрезок», просто нажмите клавишу «Esc».
8
Попробуйте начертить другой тип линии (дугу или сплайн), используя также команды панели рисования. Для правки, зеркального отражения, удлинения или укорочения отрезков или уже готовых объектов пользуйтесь командами панели «Редактирование».
9
Нанесите на чертеж размеры с помощью меню «Размеры». Чаще всего используются линейные размеры, от точки до точки, проставленные параллельно осям координат.
10
При возникновении любых вопросов пользуйтесь справкой программы. В ней вы найдете руководство пользователя, где разъяснены основные понятия AutoCAD и базовые операции, а также дан справочник команд, поскольку не все операции программы можно выполнить только щелчком мыши.

Совет 2: Как научиться работать с компьютером

Компьютерные технологии шагнули далеко вперед. Сейчас редко встретишь человека, у которого не было бы компьютера. Но вопрос об особенностях его работы ставит многих в тупик. Между тем, владеть основами работы на компьютере необходимо практически всем. Но не всегда есть время заниматься на курсах или перечитывать тонны литературы.
Вам понадобится
  • 1) Компьютер
  • 2) Установщик медиа проигрывателя
  • 2) Установщик Microsoft Word
  • 4) Браузер
Инструкция
1
Включаем компьютер. Ждем загрузку системы. Обычно у многих пользователей стоит система «Windows», принцип которой основан на работе с диалоговыми окнами – интерфейсом. После загрузки, мы видим перед собой рабочий стол. На нем могут располагаться основные папки, файлы, документы. В левом верхнем углу есть ярлык «Мой компьютер». При его открытии, вам будет показано окно, в котором отображаются системные диски, разделы жесткого диска, и дисководы. По сути, разделы диска – это ваше хранилище информации.
2
Переходим к созданию папок. Папка – очень важный элемент, созданный для хранения и упорядочивания информации. Например, если у вас много разнообразной музыки, и вы хотите ее рассортировать. Создаем папки разных исполнителей и жанров, закидываем имеющуюся музыку в соответствии с папками. Для создания папки, нужно кликнуть правой кнопкой мыши, затем выбрать пункт «создать», и выбрать подпункт «папку». После этого можем задать имя папки. Для смены языка необходимо нажать сочетание клавиш «alt+shift» или «ctrl+shift».
3
Следующим шагом учимся выбирать, открывать и копировать информацию. Для того, чтобы выбрать файл или папку нужно нажать на нее левой кнопкой мыши один раз. Нажав и зажав левую кнопку мыши, вы можете перемещать ваш документ куда угодно. Для открытия документа щелкаем два раза по левой кнопке мыши. Если кликнуть правой кнопкой мыши по файлу или папке, то откроется меню. Выбираем переименовать, для переименования документа. Для копирования нажимаем «копировать». После этого идет в ту папку или раздел, куда необходимо скопировать данный файл. Нажимаем опять правую кнопку мыши и выбираем «вставить».
4
Для прослушивания музыки или просмотра видео нужно установить специальные программы, которые называют «проигрыватели». Для установки необходимо открыть установочный файл (install.exe). Появится окно установки. Просто следуйте инструкциям и через несколько минут установка завершится. Программа автоматически определить файлы видео и аудио, и вам останется только открыть их. Таким способом устанавливается любая программа. Обратите внимание, что ярлыки установленного приложения появились на рабочем столе.
5
Для набора текста также используют специальные программы. Установите программу «Microsoft Word» или воспользуйтесь стандартной, которая предлагается пользователю операционной системой.
6
Теперь о выходе в интернет. Для использования ресурсов сети интернет, вам необходимо оформить его подключение. После этого нужно установить браузер – программу для обозревания страниц в интернете. Наиболее популярные браузеры на сегодняшний день это: Opera, Mozilla, Internet Explorer. Последний браузер уже встроен в операционную систему. Открываем браузер, и вводим адрес сайта в адресную строку. Для поиска информации по слову или предложению, заходим на сайт поисковых систем и в специальной строке вводим запрос. Во многих браузерах справа от адресной строки есть специальная строка, которая позволяет обработать запрос в соответствующей поисковой системе. Поэтому можно вводить искомое туда.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый осваивает компьютер по разному, кто-то начинает играть в игры и максимум его знания сводятся к тому, как включить компьютер и запустить игру, другие чайники идут на курсы, что тоже конечно не плохой способ, а третьи пытаются освоить сами. Кто не прав? На самом деле не стоит заставлять себя насильно изучать компьютер сразу и все.
Совет полезен?
Чтобы извлечь пользу от такой дорогостоящей игрушки, используют прикладные программы (программное обеспечение ). Например, с помощью одной программы можно рассчитывать бухгалтерский баланс, с помощью другой — подготавливать текстовые документы, а третья — отлично воспроизводит музыкальные файлы. Но недостаточно только иметь нужную программу, надо научиться работать с ней.

Совет 3: Как активировать AutoCad

Активизация AutoCad - достаточно кропотливый процесс, которым в идеале должен заниматься системный администратор. Тем не менее, если следовать определенным правилам, то можно добиться результата самостоятельно. Подразумевается, что вы активизируете официальную версию.
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -интернет;
  • -программа AutoCad.
Инструкция
1
Для того чтобы активировать AutoCAD 2011 NLM с его последующим сетевым использованием, перейдите по ссылке https://registeronce.autodesk.com. Заполните все поля формы. В поле Installation type необходимо выбрать опцию Network. Затем укажите тип серверов, которые будут использоваться. Если вы не уверены в том, какой вариант выбрать - проконсультируйтесь с системным администратором. Для активации укажите необходимые данные: Serial Number можно найти на коробке от AutoCAD, Host name и Host ID отображаются в Network License Manager во вкладке System Settings. После заполнения этих полей программа должна быть активизирована.
2
Если вы установили демо версию Autocad 2012, то в качестве серийного номера указывается 666-69696969, 667-98989898 или 400-45454545. В поле ключ продукта введите 001D1. Закончите установку и перезапустите программу. Затем необходимо выбрать опцию Activate. Вы получите сообщение, что серийный номер указан неверно. Закройте сообщение и снова нажмите Activate. Выбирете пункт "У меня есть серийный номер от Autodesk". После появится возможность выбрать 32 или 64-битную версию. Отметьте нужное. Нажмите Mem Patch, скопируйте появившуюся информацию в генератор ключа и нажмите "Генерировать". Вы получите код активации, который необходимо скопировать в окно активации и нажать "Далее". Версия активизирована.
3
До активизации вам может потребоваться отключить интернет - иногда без этого программа начинает работать некорректно. Убедитесь, что у вас есть права администратора, в противном случае вы не сможете самостоятельно провести активацию. Сама программа подразумевает, что у вас операционная система Vista или Windows7. Если активация не проходит - напишите по адресу authcodes.neu@autodesk.com с указанием полной информации о проблеме и серверах.
Источники:
  • autocad 2012 код активации

Совет 4: Как создать свой тип линии в Автокад

Линия это одно из самых распространенных и популярных свойств графики в системе Autocad. Разработчики применяют различные их типы при построении чертежей: пунктир, тонкая, толстая и многие другие, например, включающие в себя буквы.
Инструкция
1
Найдите в папке с установленным приложением AutoCAD файлы с расширением *.lin. В них как раз и описываются все типы линий, используемые в программе. В одном файле может быть несколько типов линий. Программа подгружает данные из файлов с помощью браузера. Стандартные наборы линий AutoCAD находятся в двух файлах: acadiso.lin, acad.lin.
2
Добавить новый тип линии можно в один из этих файлов, но это лучше не делать, т.к. они могут быть перезаписаны в случае сбоя либо переустановки системы. Храните авторские, разработанные вами линии в отдельных файлах, сохраненные в других папках. Не рекомендуется хранить собственные линии AutoCAD на системном диске, лучше используйте другой раздел диска.
3
Запустите программу «Блокнот» либо любой другой текстовый редактор для создания своего типа линии. Например, вы хотите создать свою линию для AutoCAD, состоящую из последовательности точек, пробелов и штрихов. Для этого выделите фрагмент, повторяющийся при черчении линии, т.е. являющийся базовым.
4
Затем определите размеры составных частей фрагмента. При использования его в дальнейшем он будет повторяться до нужной длины. Например, если ваша линия имеет вид - . . - ., тогда она должна состоять из следующей последовательности символов: штрих единичной длины, пробел единичной длины, точка, пробел единичной длины, точка, пробел единичной длины.
5
Далее опишите код, чтобы создать файл линии. * «Название линии», «Описание линии», A (элемент строки), далее Х1…ХN (составляющие нового типа линии, перечислены через запятую). При использовании штриха, укажите его длину (положительное число); при использовании пробела также укажите длину, но в виде отрицательного числа. Для того чтобы включить в линию точку, укажите ноль. Таким образом, вы можете получить код следующего типа *Mynewline, Пример типа линии А,1,-1,0,-1,0,-1.

Совет 5: Как научиться чертить в AutoCad

Освоение любой компьютерной программы - процесс, требующий концентрации внимания и сосредоточения на задаче, которую необходимо решить. Особенно это касается систем автоматизированного проектирования – программ, направленных на решение инженерных задач, таких как выполнение чертежей, составление планов, электронных схем или создание трехмерных моделей объектов.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным САПР AutoCAD,
  • - подключение к сети интернет.
Инструкция
1
Подберите проект, над которым вы будете работать в САПР AutoCAD. Это может быть чертеж простой детали, например втулки или шайбы. Так вы быстрее сможете научиться чертить в AutoCAD, поскольку будете реализовывать свой проект, применяя, закрепляя и отрабатывая полученные навыки работы в программе.
2
Запустите AutoCAD на вашем компьютере. Перед вами откроется рабочее окно программы. По умолчанию все, что вы сделаете, будет сохраняться в файле с названием «Чертеж1.dwg». Старайтесь сразу присваивать файлу нужное имя, например «Втулка.dwg», и сохранять его в той директории, из которой вам будет удобнее с ним работать. Сделать это можно, открыв вкладку «Файл» и выбрав пункт «Сохранить как…».
3
Пользуйтесь режимами «ОРТО» и «ПРИВЯЗКА» в нижней части рабочего окна. Это позволит вам легко вычерчивать перпендикулярные линии и быстро находить узлы, точки пересечения линий, середины отрезков и центры окружностей.
4
Откройте вкладку «Рисование». Здесь располагаются необходимые инструменты выполнения чертежей. Инструмент «Отрезок» позволяет чертить прямые линии, ограниченные двумя точками. С помощью инструмента «Круг» можно начертить окружность заданного радиуса. Длину линии или радиус окружности в миллиметрах задайте в командной строке программы, расположенной в нижней части рабочего окна.
5
Во вкладке «Редактирование» выберите инструменты, позволяющие изменить начерченный объект (линию, дугу, отрезок и т.п.). Например, инструмент «Зеркало» может зеркально отразить объект относительно выбранной вами оси.
6
Пользуйтесь справкой программы, которую можно открыть в соответствующей вкладке «Справка». В ней вы найдете руководство пользователя и справочник команд, пользуйтесь поиском по разделам справки. Если вы не нашли интересующий вас вопрос, попробуйте воспользоваться англоязычной базой знаний или задать вопрос на официальном форуме пользователей AutoCAD. Все это можно найти на сайте компании Autodesk, которая выпускает данный программный продукт.
Источники:
  • сайт компании Autodesk, предоставляющей программный продукт AutoCAD
Источники:
  • как работать с линиями
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Мне очень помогли видеоуроки!!!Рекомендую - http://depositfiles.com/files/1xbvnp6vx
Осталось символов: 500