Совет 1: Как восстановить систему Пуск

В составе операционной системы Windows есть инструмент «Восстановление системы». Он предназначен для возврата состояния системы до определенного времени. Иногда пользователь совершает действия, которые ведут к нарушению работы системы, а этот инструмент помогает вернуть систему к исходному состоянию до внесения изменений.
Вам понадобится
  • Инструмент операционной системы Windows «Восстановление системы».
Инструкция
1
«Восстановление системы» используется при случайной утере важных данных или необратимости некоторых процессов, этот инструмент запускается из меню «Пуск». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы». В открывшемся списке выберите раздел «Стандартные», затем «Служебные», нажмите пункт «Восстановление системы». Если потребуется, произведите ввод пароля администратора (не забудьте подтвердить пароль).
2
Если перед запуском инструмента у вас открыты некоторые программы или окна, закройте их, сохранив все изменения, т.к. «Восстановлению системы» потребуется перезагрузка компьютера. Не забывайте, что все изменения, которые будут внесены этой утилитой, можно вернуть обратно (перед восстановлением создается контрольная точка).
3
После запуска утилиты, на экране появится главное окно, в котором необходимо нажать кнопку «Далее». Перед вами появится окно «Восстановление компьютера до предыдущего состояния», в котором будут отображаться точки восстановления. Вам необходимо выбрать нужную точку восстановления. Какую именно точку восстановления вам надо выбрать? Обратите внимание на их заголовки: «Центр обновления Windows», «Установка Quick Time Player» и т.д.
4
После выбора подходящей точки нажмите на ее заголовок, затем нажмите кнопку «Далее». По умолчанию не все точки восстановления отображаются в данном окне, для просмотра всех вариантов поставьте отметку напротив пункта «Показать другие точки восстановления».
5
В следующем окне «Подтверждение точки восстановления» будут указаны подробности операции, которая будет происходить после перезагрузки компьютера. Если все указано верно, нажмите кнопку «Готово», произойдет автоматическая перезагрузка компьютера. Во время загрузки операционной системы начнется автоматическое восстановление системы до указанной ранее даты.
6
«Восстановление системы» закончится через несколько минут и произойдет загрузка системы. На экране появится окно с сообщением об успешном либо неудачном завершении операции восстановления.

Совет 2: Как восстановить систему

С каждой новой версией устойчивость и стабильность Windows, ставшая темой множества шуток и анекдотов, пусть медленно, но неуклонно повышается. Однако, несмотря на это, зачастую возникают ситуации, когда операционная система запускаться не желает.

Еще недавно в этом случае единственным выходом было переустановить систему, потратив на это немало времени и сил. Средства, появившиеся в последних версиях Windows, позволяют провести восстановление без переустановки, что очень удобно и зачастую позволяет сэкономить многие часы.

Как же восстановить систему?

Основными инструментами для этого, предусмотренными в версии Windows 2000 и выше, являются компоненты System Restore — Восстановление системы, и Recovery Console — Консоль восстановления.

Восстановление системы действует постоянно в фоновом режиме, время от времени создавая так называемые точки восстановления. Это полные «снимки» состояния реестра, баз данных системы, профилей пользователей и системных файлов. Происходит создание снимка перед установкой новых программ или оборудования — операцией, которая может повлечь крах системы. Если так и случилось, достаточно загрузиться с «последней удачной конфигурацией» (такая опция есть в меню загрузки системы, появляющемся по нажатию клавиши F8). Сделанные изменения будут отменены, и, вероятнее всего, работоспособность системы восстановится.

Консоль восстановления — более мощный и гибкий способ восстановить систему. Этот инструмент дает доступ к целому набору системных команд, позволяющих осуществить различные диагностические и восстановительные операции при нарушении работы операционной системы.

Запустить Консоль восстановления можно либо с дистрибутива операционной системы, либо из меню Пуск — Выполнить (если запустить систему удается, хотя бы в безопасном режиме), или же загрузившись с системного диска Windows, если войти в графическую оболочку уже не удается. Интерфейс командной строки аскетичен, однако, все необходимые операции с его помощью можно провести быстро и эффективно. Полный список команд Консоли восстановления есть в документации к операционной системе.

Видео по теме

Совет 3: Как восстановить систему при помощи консоли восстановления

Нередко случаются ситуации с компьютером, когда система просто не хочет загружаться или происходят различные сбои в программах и процессах. Не опытные пользователи при этом не знают что делать. Однако не стоит отчаиваться, так как данную ситуацию можно решить за небольшой промежуток времени.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права доступа.
Инструкция
1
Если ваш компьютер постоянно перезагружается, выключается, возникают ошибки в системе или просто потеряна информация неизвестными способами, можно все восстановить. В операционной системе существует специальная встроенная программа, которая позволяет вернуть весь процесс на более ранний период работы. Например, вы можете вернуть документы, которые были удалены пару дней назад или восстановить программы, которые работали неделю назад.
2
Зайдите в меню «Пуск». Далее нажмите на вкладку «Все программы» и выберите пункт «Стандартные». Найдите графу под названием «Служебные» и «Восстановление системы». Это и есть встроенная утилита, которая позволяет восстанавливать операционную систему на более ранний период работы. Перед вами появится окно, в котором будет два пункта. Выбираете «Восстановление на ранний период работы». Далее будет представлен список дат, на которые можно будет произвести восстановление.
3
С данной операцией проблем не возникнет даже у начинающих пользователей, так как присутствует понятный интерфейс, представленный в виде небольшого календаря. Выбираете дату, на которую будет возвращена работа компьютера. Нажимаете на кнопку «Далее». Нужно будет повторно подтвердить восстановление. Компьютер автоматически перезагрузится. При этом перезагрузка будет происходить намного дольше. Вы будете видеть весь процесс восстановления на мониторе компьютера. Как только он закончится, компьютер сам включится.
4
Также стоит отметить, что восстановление системы не всегда может работать корректно. В некоторых случаях возникают ошибки. Если все пройдет удачно, система после перезагрузки оповестит вас об этом. В случае возникновения ошибок нажимаете на кнопку «Отметить восстановление» и пробуете произвести данную операцию на более ранний период.

Совет 4: Как восстановить систему компьютера

В операционной системе Windows есть специальная утилита «Восстановление системы». Когда происходит установка программ или драйверов, она создает контрольные точки восстановления, которые в случае сбоя позволяют вернуть систему в работоспособное состояние.
Инструкция
1
Перед началом выполнения этой операции закройте все программы и сохраните открытые документы.
2
Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления».
3
В открывшемся окне выберите раздел «Система и ее обслуживание», в нем нажмите на пункт «Система».
4
Слева, на боковой панели нажмите на пункт «Защита системы», операционная система попросит подтверждение этого действия, нажмите «Продолжить».
5
В открывшемся окне нажмите на кнопку «Восстановление».
6
Перед вами откроется список сохраненных точек восстановления с датой и описанием. Выберите подходящую и нажмите «Далее». Затем, чтобы подтвердить действие, нажмите кнопку «Готово».
7
Компьютер перезагрузится, и произойдет восстановление системы.
Видео по теме
Обратите внимание
При восстановлении ни какие личные файлы пользователей не затрагиваются,например, документы, фотографии и др.

Восстановление системы может сделать только администратор компьютера.
Источники:
  • как востоновить систему в компьтаре
Видео по теме
Обратите внимание
Инструмент "Восстановление системы" не поддерживает работу со всеми файловыми системами разряда FAT (FAT 16 и FAT 32). «Восстановление системы» возможно запустить только на дисках, объем которых превышает 1 Gb.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500