Совет 1: Как восстановить систему Пуск

В составе операционной системы Windows есть инструмент «Восстановление системы». Он предназначен для возврата состояния системы до определенного времени. Иногда пользователь совершает действия, которые ведут к нарушению работы системы, а этот инструмент помогает вернуть систему к исходному состоянию до внесения изменений.
Вам понадобится
  • Инструмент операционной системы Windows «Восстановление системы».
Инструкция
1
«Восстановление системы» используется при случайной утере важных данных или необратимости некоторых процессов, этот инструмент запускается из меню «Пуск». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы». В открывшемся списке выберите раздел «Стандартные», затем «Служебные», нажмите пункт «Восстановление системы». Если потребуется, произведите ввод пароля администратора (не забудьте подтвердить пароль).
2
Если перед запуском инструмента у вас открыты некоторые программы или окна, закройте их, сохранив все изменения, т.к. «Восстановлению системы» потребуется перезагрузка компьютера. Не забывайте, что все изменения, которые будут внесены этой утилитой, можно вернуть обратно (перед восстановлением создается контрольная точка).
3
После запуска утилиты, на экране появится главное окно, в котором необходимо нажать кнопку «Далее». Перед вами появится окно «Восстановление компьютера до предыдущего состояния», в котором будут отображаться точки восстановления. Вам необходимо выбрать нужную точку восстановления. Какую именно точку восстановления вам надо выбрать? Обратите внимание на их заголовки: «Центр обновления Windows», «Установка Quick Time Player» и т.д.
4
После выбора подходящей точки нажмите на ее заголовок, затем нажмите кнопку «Далее». По умолчанию не все точки восстановления отображаются в данном окне, для просмотра всех вариантов поставьте отметку напротив пункта «Показать другие точки восстановления».
5
В следующем окне «Подтверждение точки восстановления» будут указаны подробности операции, которая будет происходить после перезагрузки компьютера. Если все указано верно, нажмите кнопку «Готово», произойдет автоматическая перезагрузка компьютера. Во время загрузки операционной системы начнется автоматическое восстановление системы до указанной ранее даты.
6
«Восстановление системы» закончится через несколько минут и произойдет загрузка системы. На экране появится окно с сообщением об успешном либо неудачном завершении операции восстановления.

Совет 2: Как восстановить запуск Windows 7

Последние версии операционных систем семейства Windows включают в себя множество способов восстановления. Важно понимать, что для каждой конкретной ситуации необходимо выбрать подходящий метод исправления ошибок.
Вам понадобится
  • загрузочный диск Windows Seven.
Инструкция
1
Первым делом попробуйте использовать автоматические службы восстановления. Вставьте загрузочный диск Windows Seven в привод и включите компьютер. Удерживайте клавишу, необходимую для выполнения запуска программы с диска.
2
Подождите некоторое время, пока завершится копирование файлов и подготовка нужных служб. Выберите меню «Дополнительные параметры восстановления». Перейдите к пункту «Восстановление запуска», кликнув по одноименной ссылке.
3
Выберите операционную систему, загрузочные файлы которой необходимо исправить. Нажмите кнопку «Далее» для запуска этого процесса. После его завершения компьютер будет автоматически перезагружен.
4
Если описанным способом не удалось исправить ошибки, вновь выполните вход в меню «Дополнительные параметры восстановления». Перейдите в консоль управления, выбрав пункт «Командная строка».
5
Введите команду cd E:, указав ту букву диска, которая присвоена DVD-приводу. Наберите cd boot для перехода к указанной папке. Введите команду bootsect. exe /nt60 all и нажмите клавишу Enter.
6
Данная процедура приведет к полной перезаписи загрузочных файлов. Все они будут заменены исходными аналогами. Перезагрузите компьютер для проверки возможности запуска операционной системы Windows Seven.
7
Повторите вход в командную консоль, если описанные действия не привели к желаемому результату. Попробуйте исправить весь загрузочный сектор Windows. Введите команду bootrec.exe /fixmbr и нажмите клавишу Enter.
8
После успешного выполнения запущенной функции введите команду bootrec.exe /fixboot. Вновь нажмите клавишу Enter. Перезагрузите компьютер. Помните о том, что данный метод можно использовать без применения загрузочного диска. Для этого выберите пункт «Устранение неполадок компьютера» из вариантов запуска системы.
Источники:
  • восстановление запуска windows 7
Видео по теме
Обратите внимание
Инструмент "Восстановление системы" не поддерживает работу со всеми файловыми системами разряда FAT (FAT 16 и FAT 32). «Восстановление системы» возможно запустить только на дисках, объем которых превышает 1 Gb.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500