Совет 1: Как выработать правильную осанку

Люди с красивой и правильной осанкой всегда привлекают к себе внимание. А сейчас это довольно редкое зрелище. Глядя на таких людей, невольно выпрямляешься, и хочется быть таким же. Мечтать о красивой фигуре без красивой осанки просто бессмысленно! Выработать правильную осанку никогда не поздно. Главное в этом деле - желание и упорство.
Как выработать правильную осанку
Инструкция
1
Правильная осанка – это ровная спина, расправленные плечи, приподнятый подбородок и подтянутый живот. Только при таком естественно положении тела нагрузка на позвоночник распределяется равномерно.
2
Оцените свою осанку. Для этого нужно прислониться спиной к стене и расслабиться. При правильной осанке должны коснуться стены затылок, лопатки, ягодицы и пятки ног. Если обнаружились недостатки, то следует заняться выработкой правильной осанки.
3
Делайте специальные упражнения. Именно с помощью развития определенных мышц человек с легкостью будет удерживать свое тело в правильном положении. Не стоит сразу заниматься по несколько часов в день. Достаточно будет 10-15 минут. Регулярные занятия постепенно войдут в привычку. Результат порадует вас очень скоро!
4
Упражнение 1. Ношение книги на голове. Простейшее и эффективное упражнение. Нужно просто положить книгу себе на голову и походить по квартире. При ходьбе на улице просто представьте, что вы идете дома с книгой.
5
Упражнение 2. Сидя на полу для мышц шеи. Сядьте и обнимите колени руками. Спина должна быть прямая. Нужно запрокидывать голову назад, вытягивая шею. Затем сядьте по-турецки и обхватите носки или колени руками. Поворачивайте голову влево и вправо. Упражнения делаются по 10 раз.
6
Упражнение 3. Для выпрямления спины. Нужно лечь на живот, а руки согнуть в локтях под прямым углом. Поднимать корпус вместе с руками. Повторить 10-20 раз. Затем лечь на спину и согнуть ноги в коленях, а руки развести в стороны. Поднимать грудную клетку, опираясь на затылок и руки.
7
Следите за своей осанкой не только при ходьбе, но при сидении, стоянии и во время сна. Нежелательно спать на животе. Так мышцы спины полноценно не смогут отдохнуть. Спать нужно на жестком ортопедическом матраце. Подушка должна быть почти плоской.
8
Оборудуйте свое рабочее место правильной мебелью. При сидении за столом его уровень должен быть на уровне согнутых в локтях руках. Стул должен регулироваться по высоте. Монитор компьютера прямо перед вами. Работать нужно с прямой спиной, а шея не должна быть опущенной.
9
Занимайтесь формированием своей правильной осанки! Это под силу каждому!

Легкая, динамичная походка, правильная и хорошая осанка всегда привлекают к себе внимание. Если человек сутулится, то он выглядит не только старше, но и чувствует себя соответственно. А при подтянутой осанке всему корпусу тела придается дополнительная активность и динамизм, что положительно влияет на общее самочувствие и настроение.
Как выработать правильную осанку
Вам понадобится
  • - корсет для поддержания осанки
Инструкция
1
Прежде чем приступить к выполнению необходимых упражнений, для начала оцените свою осанку. Ваши плечи должны быть слегка опущены и отведены назад, живот втянут, спина и ягодицы подтянуты. Постарайтесь «выстроить» по одной прямой линии пятки, ягодицы, лопатки и затылок.
2
Выполняйте специальные упражнения. В ходе упражнений для головы и шеи они практически должны оставаться неподвижными.
Положите ладони на лоб, затем плавно и медленно выдвигайте голову вперед, но одновременно руками создавайте сопротивление такой же силы в направлении назад. Усиливайте слегка сопротивление, но старайтесь не превышать максимальной силы напряжения мышц вполовину. В этом состоянии задержитесь на 3—5 секунд, после расслабьтесь. Положите руки сзади, сцепив пальцы на затылочной части головы и медленно отводите голову назад, оказывая одновременно сопротивление этому движению при помощи рук. Удерживайте это напряжение в течение 3—5 секунд. Затем опустите руки и расслабьтесь. Эти упражнения выполняйте два или три раза в неделю. Производя каждое движение, старайтесь поддерживать вертикальное положение.
3
Упражнения для мышц спины и живота выполняются, сидя на стуле. Выпрямитесь, верхние части ног и ягодицы должны находиться непосредственно по центру сиденья, спина не должна касаться спинки кресла, после – расслабьтесь. Повторяйте эти движения с задержкой на 5 секунд. Проделывайте эти упражнения на протяжении всего дня, когда у вас выдается свободное время.
4
Найдите при сидении наилучшую индивидуальную позу для себя. Для этого сначала сбалансируйте положение шеи: закройте глаза, наклоняйте плавно голову влево и вправо, затем вернитесь в исходную позицию. Сделайте легкие наклоны головы вперед и назад, и после возвратитесь в ту точку, которая, по вашим ощущениям, является центральной в этой позиции. Проделайте подобное упражнение для сбалансированного положения торса. И повторите это упражнение, для бедер и ягодиц. Разверните плечи и опустите вниз обе лопатки. В таком положении вам нужно привыкнуть находиться не только делая упражнения, но и в течение всего дня.
Регулярно делайте упражнения, особенно если у вас сидячая работа
5
Еще одна составная часть правильной осанки – это правильное дыхание. Неправильное дыхание приводит к мышечному напряжению, которое и формирует плохую осанку. Большинство из людей дышит часто и поверхностно. Постарайтесь дышать глубоко и
размеренно, даже если вы выполняете упражнения.
6
Обратитесь к специалистам, если у вас серьезные нарушения осанки. Лечебная физкультура, массаж, мануальная терапия, назначенная врачом помогут вам быстрее решить проблему.
Видео по теме
Полезный совет
Носите специальный корсет для поддержания правильной осанки.
Обратите внимание
Осанка формируется с детства, поэтому во избежание проблем у своих детей, уделяйте этому вопросу как можно больше внимания.
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500