Совет 1: Как подписать валентинку

День святого Валентина в России начал отмечаться не так давно, но уже стал любимым праздником не только у молодежи. Каждый романтик мечтает получить в этот день столько сердечек, сколько сможет вместить его почтовый ящик. Дарить валентинки можно не только возлюбленным, но также друзьям и родным. А как можно подписать валентинку оригинально и со вкусом?
Инструкция
1
Первая валентинка несла в себе признание в любви. С тех самых пор именно любовное признание и является самым распространенным содержанием этой открытки, которую можно купить в магазине, а можно и изготовить самому. Делают маленькие сердечки из бумаги, бархата, подарочной упаковки и других материалов. Подписывать валентинки также лучше самостоятельно, хотя многие из них продаются с уже готовыми признаниями.
2
Вложите в слова, которые вы напишете в валентинке, все свои чувства к адресату. Если вы умеете сочинять стихи – это будет наилучший вариант. Нет ничего приятнее для получателя, чем посвященное лично ему стихотворение.
3
Если стихи – не ваша стихия, подойдут теплые, душевные слова, выражающие все ваши чувства к получателю. Главное – пишите от всего сердца. Дополнить ваши слова может небольшое лирическое стихотворение известного автора.
4
Покупая готовую валентинку, обязательно обратите внимание на тот текст, что на ней уже написан. Любовь бывает разной и слова страсти вряд ли подойдут для поздравления любимой тетушки или бабушки.
5
Но если ваш ритм жизни не позволяет, не только сделать валентинку самому, но даже просто купить ее и подписать, поздравьте любимого человека, послав смс или электронное письмо. Кстати, кроме нескольких теплых слов, в обоих этих случаях вполне реально вложить в послание электронную открытку.
6
Чтобы сохранить некую интригу, валентинку можно не подписывать. Этим вы обязательно заинтригуете объект своего обожания. А чтобы он мог догадаться, от кого любовное послание, напишите поздравление так, чтобы возлюбленный мог связать его именно с вами. Например, используя прозвища или только вам понятные слова.
7
Как сказал однажды мудрый человек: «Нельзя оскорбить любовью». Если вы боитесь подписываться, вспомните эти слова и откройтесь любимому человеку. Возможно, он именно этого и ждет!

Совет 2: Как написать валентинку

День Святого Валентина ждут с нетерпением все влюбленные. Ведь именно он дает лишний повод признаться в своих чувствах. Традиционным атрибутом этого праздника является валентинка. Чем она оригинальнее и необычнее, тем приятнее ее получать.
Вам понадобится
  • открытка, цветной картон, клей, блестки, кружева
Инструкция
1
Купите готовую открытку. Если у вас нет времени и оригинальных идей, как оформить свое романтическое поздравление, просто посетите ближайший магазин, где продаются открытки. Как правило, в начале февраля трудно найти стенд, где не были бы представлены поздравления с Днем Всех Влюбленных. Однако дарить просто купленную открытку не очень романтично. Подпишите ее, тем самым давая понять получателю, что он действительно любим.
2
Сделайте валентинку самостоятельно. Если вы хотите выразить свои чувства оригинальным способом, то смастерите подарочную открытку самостоятельно. Попробуйте представить в уме, в какой бы форме вы сами хотели получить поздравление. Определитесь с формой и цветом.
3
Приобретите все необходимые материалы. Удобнее всего делать открытку на картоне. Купите в канцелярском магазине цветной картон или обклейте обычный нетолстый картон красивой разноцветной бумагой. Также не будут лишними яркие фломастеры, блестки, кружева.
4
Вырежьте из картона сердце того размера, который вам необходим. Учтите, что на него должен уместиться весь поздравительный текст и украшения. Если вы хотите украсить валентинку кружевами, то вырежьте два одинаковых сердца и прикрепите к одному из них по краю кружева, а после склейте две части друг с другом. Получится, что кружева располагаются по контуру сердца.
5
Продумайте текст поздравления. Это могут быть и стихи, и красивый афоризм, и просто слова от души. Не бойтесь экспериментировать: чем оригинальнее поздравление, тем лучше. Аккуратно нанесите надпись на валентинку. Следите за тем, чтобы буквы не стерлись и не размазались.
6
Украсьте праздничную открытку блестками, маленькими сердечками или поцелуем. Раньше, когда любимым посылали письма, на них брызгали духами. То же самое можно проделать и с валентинкой. Главное, чтоб она отражала ваши истинные чувства.
Видео по теме
Совет полезен?
Не подписывайте валентинку своим именем. По традиции получатель должен сам догадаться, от кого ему пришло признание в любви.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте, что к валентинке следует приложить подарок! Уместнее всего в таком случае – конфеты.
Источники:
  • как подписывают валентинки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500