Совет 1: Как признаться в любви на День Святого Валентина

Пожалуй, как никогда в году, признания в любви уместны в день Святого Валентина. Используйте его, чтобы лишний раз напомнить о своих чувствах второй половинке или сказать самые главные слова тому, кто пока даже не догадывается, что вы неровно дышите в его сторону.
Как признаться в любви на День Святого Валентина
Инструкция
1
Если вы пишете музыку, хорошо владеете кистью или не обделены талантом к сочинению стихов, день влюбленных – отличная возможность проявить себя. Пусть ваш(-а) возлюбленный(-ая) станет музой, которая вдохновит вас на оригинальное поздравление в виде новой песни, портрета или стихотворного подарка с признанием в любви. Кстати, строчку из сочиненного шедевра можно поместить на большой уличный баннер с фотографией любимого человека.
2
Напишите о слова любви на открытке в виде сердца и оставьте ее под подушкой своего(-ей) ненаглядного(-ой). Когда вторая половина проснется, ей будет приятно получить такое признание. Вы можете не ограничиваться только одной запиской. Сделайте их несколько, но пусть они будут отличаться друг от друга внешним видом, формой, цветом и содержанием. Заранее подложите их, например, на поднос с завтраком, прикрепите на зеркале в ванной или «случайно» уроните в карман пальто.
3
Найдите предлог, чтобы любимый человек вышел из дома на какое-то время, или постарайтесь прийти домой раньше второй половины, если день влюбленных выпадет на трудовые будни. Вырежете из бумаги несколько стрелочек и прикрепите их на стены или расположите одну за другой на полу. У двери на видном месте прикрепите записку с текстом в духе «Сегодня тебя ждет приятный сюрприз. Следуй по стрелочкам и приготовься к объятиям». Кстати, остальные стрелки тоже можно снабдить интригующими фразами типа «Уже совсем близко…» или «Еще пара шагов…». А сюрпризом будет подарок от вас со словами любви или вы сами с большой надписью «Я тебя люблю» в руках и обещанными объятиями.
4
Ну а если вы хотите признаться тому, с кем вы еще мало знакомы или пока не знакомы вовсе, у вас есть прекрасный повод отправить этому человеку валентинку. Для большего эффекта девушке вместе с открыткой можно послать оригинальный букет цветов, а путь к сердцу молодого человека попробуйте проложить с помощью сладкой валентинки, например, собственноручно изготовленного печенья в виде сердечек.
Видео по теме

Совет 2: Самые необычные подарки на день Святого Валентина

День Святого Валентина не за горами, а вы все еще не придумали, чем бы удивить и порадовать любимых? Без паники! Если извечные "сердечки-кулончики-зайчики" стоят поперек горла, подойдите к подарку с фантазией!
Самые необычные подарки на день Святого Валентина
Вам понадобится
  • воображение и фантазия
Инструкция
1
Кисонька - отличный подарок на все времена. А если этот пушистик будет тематически оформлен, то вздохи и хлопанья в ладоши вам точно обеспечены. Главное убедитесь, что у жертвы вашего подарка нет аллергии на лохмастых.
2
Вспомните все увлечения и пристрастия вашей пассии. Обожает рисовать? Набор мелков и раскраска к вашим услугам. Коллекционирует вкладыши от жвачек? Айда в ларек закупаться бубльгумом. Без ума от страшилок и ужастиков? Черепушки найти сегодня проще простого. Все в ваших руках.
3
Ваш вторая половинка - отчаянная сладкоежка? Коробка шоколадных киндер-сюрпризов возведет ващу любовь в степень!
4
Обратитесь в художественную мастерскую, и вашу любовь с удовольствием увековечат на ложках, матрешках, поварёшках - да где душа пожелает.
5
Вариант для неисправимых романтиков: берете свою драгоценную и отправляетесь разгуливать по крышам города. Учтите, что далеко не все крыше на сегодняшний день в открытом доступе и такие варианты нужно просчитать заранее. И, конечно же, - осторожность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500