Совет 1: Как построить двускатную крышу

Довольно большой популярностью в настоящее время пользуются каркасные дома. Стоит отметить, конструкция таких домов довольно легкая, поэтому крыша и кровля также должна иметь малый вес. Для такого дома хорошо подходит двускатная крыша.
Инструкция
1
После того как стены дома уже возведены, необходимо переходить к установке переводов (балок перекрытия). Если в будущем вы не будете использовать чердачное помещение, то в качестве переводов может быть использована доска 50х150 миллиметров. Если же чердачное помещение будет жилой зоной, то должен быть использован брус 150х150 миллиметров. Укладка его производится строго на стены дома. Только в этом случае прочность конструкции будет гарантирована.
2
Балки перекрытия необходимо укладывать с выпуском от наружного края стены примерно на 400 миллиметров. При соблюдении данного условия будет обеспечена защита стены от дождя, который стекает с крыши. На переводы нужно уложить доски размером 50х150 миллиметров. Они будут основанием стоек стен мансардного этажа. Крепление досок лучше всего осуществлять с помощью гвоздей.
3
После того, как стойки установлены, можно приступать к сборке и установке стропил. Для начала нужно установить фронтоны. Фронтон – это продолжение стены дома. На верхнюю обвязку нужно выставить доски размером 150х50 миллиметров. Они должны быть выставлены на ребро. Для того чтобы происходило полное прилегание стропил и перевода, нужно отпилить нижнюю часть доски. Возьмите доску шириной 100 миллиметров и уложите её ребром на перевод таким образом, что бы она была прижата вплотную стропильной ноге. Проведите черту. Именно по это черте далее выполняется распил. В итоге получается скошенный «подпятник», который может плотно лечь на плоскость перевода. Стропила затем опять устанавливаются в месте пересечения. Проводится линия.
4
По данным разметкам выполняется распиловка лишней части стропил и запил, для плотного скрепления вершины. После того, как монтаж стропил завершен, лучше всего усилить их подкосами. Подкос должен одним концом упираться в стойку мансарды. Другой же конец нужно закрепить к середине стропильной ноги.

Совет 2: Как построить деревянный гараж

Гараж - это помещение, которое служит для хранения, стоянки, заправки, а также ремонтных работ по отношению к автомобилям, мотоциклам и прочим транспортным средствам. Гаражи бывают разные: металлические, кирпичные, блочные, деревянные. Самый лучший гараж конечно деревянные, чтобы стены и полы были из досок, ну, в крайнем случае, из бревен. В таком гараже всегда сухо, автомобиль мало подвергается коррозии.
Вам понадобится
  • Для постройки деревянного гаража вам потребуется:
  • - брус 5 на 15 см;
  • - доска обрезная толщиной 30 мм;
  • - шифер;
  • - саморезы разных размеров;
  • - шуруповерт;
  • - строительные скобы;
  • - цемент;
  • - песок;
  • - щебень мелкий;
  • - строительный уровень.
Инструкция
1
Выкопайте небольшой котлован, глубиной 15 см, с размерами 360 см на 610 см. посыпьте его дно песком толщиной 3 см. По краям сделай опалубку на высоту 10 см, чтобы потом бетонная площадка была выше уровня земли. Набросайте в котлован для армирования трубы, ненужную арматуру, металлическую сетку. Теперь готовьте бетонный раствор состоящий из 1 части цемента, 3 частей песка и 2 частей щебня. Залейте им котлован, тщательно выравнивая его по уровню. После высыхания застелите всю поверхность рубероидом.
2
Разметьте на полученной площадке размеры 350 см на 600 см. Теперь начинайте возводить каркас из бруса для стен гаража, высотой не менее 250 см. Впереди оставьте место для ворот шириной и высотой 250 см. «Фонарь» (каркас) собирайте при помощи саморезов, начиная снизу, причем нижний брус тщательно пропитайте антисептиком. Сразу же делайте двускатную крышу, высотой в коньке 150 см. не забудьте сделать потолочные лаги. После сборки пропитайте все брусья антисептиком и противопожарным составом. Также укрепите все углы изнутри, забив строительные скобы.
3
Теперь прибивайте доски, начиная снизу, аккуратно подгоняя, их друг к другу. Заберите досками заднюю стену, сделав в ней обычную входную дверь. Затем боковые с небольшим узким окном с одной стороны. Забейте переднюю стену, стоящую из отрезков по 50 см. Сделайте потолок, сажаю доски на крупные саморезы прямо снизу к брусьям. Приступайте к монтажу ворот. Для этого также соберите каркас ворот из бруса, кладя его плашмя. Самое главное у ворот это укосина из бруса, идущая с угла на угол, из нижнего угла к верхнему. Прибейте к воротам крупные петли из толстой листовой стали, длиной не менее метра. Навесьте ворота. Покройте крышу шифером. Вот ваш гаражи готов. Для большей надежности и сохранности желательно обить такой гараж оцинкованным кровельным железом, в крайнем случае, плоским шифером. Внутренняя отделка – это уже дело вашей фантазии, но не забывайте о функциональности.
Совет полезен?
Перед строительством гаража измерьте свою машину, для того чтобы делать гараж такой, чтобы в нем свободно открывались двери автомобиля.
Источники:
  • Строительство гаража
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500