Совет 1: Как разобрать автомобильный аккумулятор

В процессе эксплуатации в автомобильном аккумуляторе могут возникать некоторые неисправности: окисление выводных штырей, подтекание электролита, быстрый саморазряд, короткое замыкание и др. При этом необходимо неисправный аккумулятор заменить на новый, а старый разобрать. Но, если вы решили полностью разобрать автомобильный аккумулятор, вы должны понимать, что обратно собрать его будет невозможно. Рассказы о том, что можно разобрать, почистить и свинтить все обратно лишь сказки.
Вам понадобится
  • - болгарка;
  • - защитные очки;
  • - резиновые перчатки;
  • - дрель;
  • - зубило и молоток;
  • - стеклянная банка;
  • - ведро;
  • - дистиллированная вода.
Инструкция
1
В первую очередь слейте электролит с блоков аккумулятора . Электролит - это кислота, разведенная с водой - очень едкое вещество, которое оставляет ожоги, разъедает ткань и за день 2-3 см металла. Для того чтобы слить весь электролит, необходимо дрелью просверлить дырки на днище аккумулятора. Количествово дырок зависит от количества блоков (отсеков) аккумулятора. По очереди просверлите отверстия и вылейте электролит в банку.
2
Теперь через эти отверстия тщательно промойте отсеки дистиллированной водой. Как только вы убедились, что в аккумуляторе больше нет электролита, по периметру отпиливайте крышку с помощью болгарки. После, придерживая аккумулятор, вытяните эту крышку.
3
После этого разъедините и извлеките все части аккумулятора. Для этого с помощью зубила и молотка разбиваем все соединения внутри аккумулятора. Почти в каждом отсеке аккумулятора есть кислота, поэтому стоит быть предельно внимательным, и вытаскивать все части лишь надев перчатки и защитные очки. Для того чтобы избавиться от кислоты и остатков электролита, залейте весь аккумулятор водой и вымойте все вещества. Использованную воду слейте в ведро. После полного опустошения аккумулятора должен остаться лишь корпус и раздробленные соединения отсеков.
4
По окончанию работ повторно промойте корпус водой, а извлеченные детали погрузите в емкость с водой на пару дней для полного удаления кислоты. Вот и все, аккумулятор полностью разобран!

Совет 2: Как разобрать болгарку

Болгарка – очень нужный в хозяйстве инструмент, и очень обидно бывает, когда она ломается в самое неподходящее время. Ремонт болгарки можно попробовать сделать и в домашних условиях, но для этого надо сначала ее разобрать.
Инструкция
1
Разобрать болгарку – дело непростое. Этот инструмент рассчитан на очень большие нагрузки, и детали специально крепятся очень плотно, чтобы они не сдвигались во время работы. Лучше всего обратиться в ремонтную мастерскую, так как неквалифицированная сборка может привести к поломкам и травмам. Да и собрать верно, ничего не сломав и не потеряв начинающему мастеру будет трудно.
2
Перед началом разбора оборудуйте рабочее место, уберите с рабочего стола лишние предметы. Чем меньше ненужных вещей, тем меньше возможностей потерять нужную мелкую деталь.
3
Сначала снимите кожух. Для этого открутите болт. Но может находиться и сбоку, и в верхней части инструмента. Кожух должен сняться достаточно легко. Открутив винт, снимите пластмассовую пластинку и сдвиньте наружный кожух в сторону шнура.
4
Болгарки разных моделей устроены по-разному. Общим для всех будет являться наличие электродвигателя, состоящего из якоря, коллектора, статора, щеток. Кроме электродвигателя, обязательной частью является редуктор, он помогает изменять мощность и скорость вращения. Двигатель и редуктор располагаются в корпусе.
5
Редуктор в корпусе обычно удерживают четыре винта. Раскрутите их, а затем, осторожно подковырнув тонкой отверткой, откройте крышку. Перед вами предстанут детали редуктора. Шестеренка на валу якоря снабжена левой резьбой и соединена ей с валом якоря.
6
Для того чтобы вынуть якорь, аккуратно извлеките щетки, снимите редуктор и вытяните якорь из корпуса, держа за шестерню. Тянуть нужно сильно, но очень осторожно, чтобы не сломать его. Если при работе возникает искрение, а корпус нагревается, достаточно будет вынуть якорь и почистить коллектор, чтобы болгарка вновь была пригодна к работе.
7
Если болгарка не включается, скорее всего, неисправны щетки. Вытащите их из корпуса и замените новыми. Также причиной может стать всего лишь неисправность кнопки. Вытащите ее и замените.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы электролит и кислота не попали на открытые участки тела.
Полезный совет
Заранее подготовьте все нужные инструменты и приспособления, для того чтобы не бегать взад-вперед. А еще лучше найти себе помощника. И желательно разбирать аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении, поскольку электролит и кислота выделяют очень токсичные пары.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500