Совет 1: Как найти человека в инете

Как часто так бывает: общались с кем-то много лет или же наоборот только познакомились и раз происходит такое событие, после которого волею судьбы вы вынуждены расстаться с близким человеком. И не всегда есть возможность напоследок узнать почтовый адрес и телефон. Если не наводить панику и хорошенько призадуматься, то найти человека можно и в Интернете. Ведь, к счастью, мы живем не в каменном веке, а в информационном.
Вам понадобится
  • компьютер, доступ в сеть Интернет
Инструкция
1
Чтобы люди не терялись в этом огромном мире сегодня создано множество сайтов. Самые распространенные из них www.vkontakte.ru, www.odoklassniki.ru, www.facebook.ru, и так называемые «Мой мир» и «Мой круг» на www.mail.ru и фамилию человека, которого хотите отыскать. Затем на экране будет выведено окно с результатами запроса.
2
Страниц, конечно, может быть много. Ведь тезок в мире предостаточно. Поэтому либо придется бродить по всем ссылкам пока не разыщете из них нужную, либо сузить параметры поиска, если вы конечно владеете такой информацией о человеке. Для этого в соответствующие разделы вводится информация о предполагаемом пользователе. Это может быть домашний адрес или же адрес работы, названия мест в которых ваш знакомый любил отдыхать или занимался спортом, номер школы или наименование высшего учебного заведения, который вы, возможно, окончили вместе.
3
В общем, подойдет любая информация. В данных сетях можно найти человека даже через его бывших подружек или друзей. Для этого нужно через «Поиск» отыскать их и посмотреть в разделе «Друзья». Может быть, и повезет.
4
Повезти может и в поиске через сервис ICQ. Регистрируйтесь и дерзайте. Вводите также всю информацию о человеке в поиск и анализируйте результаты. Мне лично такой способ неоднократно помогал.
5
Если не получилось и тут, не отчаивайтесь. Открывайте любую поисковую систему, а лучше все по очереди и пишите все те же данные о искомом друге. Ссылок может быть несколько тысяч и даже миллионов. Поэтому чем точнее и уже информация, тем больше шансов, что ваши попытки увенчаются успехом.
6
Также можно попробовать поискать и через сайт программы «Жди меня» - http://poisk.vid.ru , там работают профессионалы и они могут помочь и подсказать, как лучше поискать человека. Там же можно поверить, не ищут ли вас. Ведь, возможно, пока вы разыскиваете друга или первую любовь, он тоже не сидит, сложа руки. В любом случае пытайтесь приблизиться к цели разными способами и не недооценивайте возможности всемирной паутины.

Совет 2: Нужно ли удалять миндалины у детей

Многие детки проходят через эту проблему – увеличенные миндалины. Удаление миндалин, конечно же, решило бы многие проблемы, но так ли оно необходимо.

Миндалины служат своеобразным барьером для предотвращения проникновения микробов и вирусов. Они (миндалины) такие «умные», что способны сканировать и анализировать степень опасности непрошенных гостей. Что начинает болеть, прежде всего, при заражении ОРВИ или гриппом в первую очередь? Правильно, горло. Потому что миндалины приняли удар на себя.

Как спасти и укрепить миндалины у ребенка

• Первое правило – регулярный и должный уход за полостью рта!

• Второе правило – регулярные прогулки на свежем воздухе. Если вы живете в городе, то старайтесь выбираться за его черту хотя бы раз в неделю.

• Правильное питание – в рацион ребенка обязательно должны входить продукты с содержанием витаминов С, А и Е, цинк, селен. Найти информацию о том, что и в чем есть можно и в печатных изданиях, в инете или посоветоваться с лечащим врачом.

Удалять миндалины или нет?

Научно доказано, что удаление миндалин негативно сказывается на состоянии иммунитета, а у нерожавших женщин эта операция может спровоцировать бесплодие или трудности с зачатием.

Как удаляют миндалины

• Классический метод – лор выскребает или вырезает миндалины с помощью специальных инструментов. Плюс в том, что ранки быстро заживают. Минус – сильное кровотечение во время операции и после.

• Термокоагуляция – ткани миндалин выпаривают лазером. Плюс – бескровно и безболезненно. Минус – долгий реабилитационный период.

• Вымораживание – для удаления используют жидкий азот. Плюс – возможность использования методики в случаях, когда хирургический метод применить невозможно. Минус – неприятная процедура, неприятный запах изо рта какое-то время после выполнения манипуляций, замороженные ткани остаются в горлышке.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500