Совет 1: Как отключить Билайн-сообщения

Абонентам сотовой связи Билайн в течение дня рассылаются сообщения рекламного характера. Экран телефона периодически включается и на нем высвечивается информация. Эта услуга называется «хамелеон». Она включена на сим-карте по умолчанию.
У некоторых абонентов подключена услуга «будь в курсе Билайн». Она заключается в том, что если абонент Билайн находится вне зоны доступа, то на его телефон приходит смс-сообщение с информацией о пропущенных звонках.

Абонент может отключить Билайн-сообщения самостоятельно.
Вам понадобится
  • сотовый телефон, сим-карта Билайн
Инструкция
1
Вставьте сим-карту Билайн в сотовый телефон. На клавиатуре мобильного телефона наберите комбинацию из цифр и значков *110*20#. И нажмите клавишу вызов.
На экране высветится надпись «запрос выполняется». Через некоторое время на мобильный телефон придет сообщение с текстом «хамелеон, ваш запрос выполнен».
Билайн-сообщения будут отключены, и реклама Билайн больше не будет приходить на ваш номер телефона.
2
Вставьте в мобильный телефон сим-карту Билайн. Найдите в меню мобильного телефона раздел БиИнфо. В данном разделе выберите подраздел «хамелеон».
Выберите подраздел «активация» и выберите функцию «отключить рассылку». Спустя некоторое время вы получите сообщение с текстом, подтверждающим, что услуга «хамелеон» отключена.
3
Обратитесь в офис обслуживания абонентов Билайн. И напишите там письменный отказ о том, что вы не хотите получать рекламную информацию. Услуга «хамелеон» Билайн будет отключена.
4
Позвоните на номер 0674 05551. Робот сообщит вам о том, что ваша заявка принята. Через некоторое время на ваш сотовый телефон придет сообщение о том, что доставка мобильной рекламы отключена. И реклама Билайн больше не будет вас беспокоить.
5
Вставьте сим-карту Билайн в мобильный телефон. Наберите на клавиатуре команду, состоящую из цифр и значков *110*400#. И нажмите клавишу вызова.
Функция «будь в курсе Билайн» будет отключена на вашей сим-карте. И смс-оповещения о пропущенных звонках на ваш телефон приходить больше не будут.
6
Вставьте сим-карту Билайн в сотовый телефон. И наберите на клавиатуре комбинацию из знаков и цифр *110*1062#. Затем нажмите клавишу вызов. Функция «будь в курсе+ Билайн» будет отключена на вашем телефоне. Смс-оповещения о пропущенных вами звонках, а так же голосовые сообщения от этих абонентов вам приходить не будут.

Совет 2: Как отключить услугу "Будь в курсе"

Услугу «Будь в курсе» предоставляют два оператора связи: МТС и «Билайн». Благодаря ей абоненты смогут увидеть все непринятые вызовы и сообщения, накопившиеся за тот период, пока телефон был вне действия сети.
Инструкция
1
Те абоненты компании «Билайн», которые больше не хотят пользоваться данной услугой, могут отключить ее при помощи USSD-команды *110*400#. Однако это далеко не единственный способ, позволяющий отказаться не только от услуги «Будь в курсе», но и от многих других. Речь идет о системе обслуживания, которая находится на сайте https://uslugi.beeline.ru. Она позволяет управлять всеми услугами, заказывать детализацию счета, менять тарифный план, а также блокировать SIM-карту. В этой системе требуется авторизация пользователя. Для этого наберите номер *110*9# и нажмите клавишу вызова. Через несколько минут после отправки запроса на ваш мобильный телефон придет сообщение с паролем доступа. В качестве логина используйте номер телефона.
2
Второй вариант отключения услуги связан с использованием системы «Мобильный консультант». Наберите бесплатный номер 0611, чтобы связаться с автоинформатором. Данная система, как и описанная выше, является многофункциональной. С ее помощью можно изменять параметры тарифного плана, проверять состояние лицевого счета и управлять услугами. Если вы захотите получить более подробные сведения о сервисе, перейдите на официальный сайт оператора.
3
Абоненту оператора МТС для отказа от услуги необходимо набрать и отправить следующую комбинацию: *62*+79168920892#. Если же вам удобнее произвести отключение через интернет, воспользуйтесь «Интернет-Помощником». Он расположен на сайте https://ihelper.nnov.mts.ru/. После авторизации в системе перейдите в раздел «Управление услугами» либо в «Мои подписки». Благодаря им можно удалить из списка ненужную услугу, нажав напротив нее кнопку «Отключить».
Обратите внимание
Если у вас возникают трудности с отключением или, наоборот, подключением услуг, обратитесь в любой салон связи компании.
Источники:
  • как отключить услугу быть в курсе билайн

Совет 3: Как отключить смс-оповещения

СМС-оповещения – услуга, с помощью которой различные сервисы, включая мобильных операторов, передают абонентом ту или иную информацию. Нежелательные сообщения можно легко отключить самостоятельно или с помощью сотрудников салона связи вашего оператора.
Инструкция
1
Попробуйте отправить СМС-сообщение со словом «СТОП» или STOP на номер, с которого приходят извещения. Как правило, данная команда останавливает рассылку и позволяет отписаться от информационного сервиса. Обратите внимание, что в некоторых случаях за отказ от рассылки с мобильного счета снимается определенная денежная сумма.
2
Отключите рассылку оповещений через интернет-помощник. Доступ к данному сервису предоставляют все крупнейшие операторы сотовой связи через свои официальные сайты. Для получения логина и пароля пройдите быструю процедуру регистрации, после чего перейдите к разделу сервиса с информацией о текущих подписках. Здесь вы можете отключить те, которые не нужны, а также отказаться от всех прочих платных и информационных услуг.
3
Посмотрите на сайте вашего оператора список USSD-команд, которые вводятся через меню набора номера на телефоне. Здесь должна быть также команда доступа к меню текущих подписок и подключенных информационных услуг, через которое вы можете отключить лишние из них.
4
Обратитесь в центр поддержки вашего оператора. Для этого нужно набрать специальный короткий номер, действующий внутри сети: 0890 – абонентам «МТС», 555 – абонентам «Мегафон» и 0611 – абонентам «Билайн». Как только заговорит автоответчик, нажмите клавишу «0» и дождитесь соединения с оператором. Сообщите специалисту, что хотите отключить СМС-оповещения и назовите соответствующий номер. Будьте готовы предоставить по запросу ваши паспортные данные и сообщить текущий тариф мобильной связи.
5
Посетите салон сотовой связи вашего оператора. Обратитесь к менеджерам и попросите отключить ненужные вам информационные услуги. Данная процедура не занимает много времени и чаще всего является бесплатной. При этом сотрудникам офиса могут понадобиться ваш клиентский договор и паспорт.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите узнать список услуг, подключенных на вашей сим-карте, то наберите на клавиатуре команду *110*09# и нажмите клавишу вызов.

Через минуту вам придет сообщение со списком услуг.
Источники:
  • Билайн
  • отключить сообщения билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500