Совет 1: Как получить бесплатное детское питание

Появление малыша в семье, это не только долгожданная радость, но и желание дать ему все самое лучшее. Правильное питание с первых дней жизни – это залог будущего здоровья маленького человечка. Обеспечить каждого ребенка подходящей и сбалансированной для его возраста пищей, призваны специальные молочно-раздаточные пункты.
Инструкция
1
Выясните, относитесь ли вы к льготной категории граждан, которые могут получать бесплатное детское питание. Такое питание предоставляется:
- всем детям с рождения до двух лет;
- детям до трех лет, если ребенок из многодетной семьи;
- детям до 15 лет, если они страдают каким-либо хроническим заболеванием;
- детям до 18 лет, если у ребенка оформлена инвалидность. Во многих регионах бесплатное питание детям до двух лет выдается только малообеспеченным семьям, поэтому необходимо иметь справку о доходах семьи.
2
Получить рецепт для детской молочной кухни. Для этого необходимо посетить в районной детской поликлинике участкового педиатра. Он должен выписать справку, разрешающую получать бесплатное детское питание на молочной кухне. В этой справке-рецепте будет указан разрешенный объем бесплатного питания: наименование продукта и его количество, которое будет выдаваться на руки в каждое посещение.
3
Рецепт обычно выдается на определенный срок (в зависимости от категории льгот и от возраста ребенка). Поэтому когда подойдет окончание действия срока справки, то ее нужно будет получить снова. Для оформления рецепта для всех льготных категорий детей (кроме возраста до двух лет) необходимо представить документы, подтверждающие льготы: справку об инвалидности или подтверждение, что ребенок из многодетной семьи. Такие документы выдаются в органах социальной защиты населения.
4
Справка для молочной кухни должна иметь подпись участкового педиатра, выдавшего ее, подпись заведующего детской поликлиники и печать поликлиники. Подпись заведующей можно получить самим или оставить медсестре справку, чтобы она отдала на подпись. Затем в регистратуре детской поликлиники на рецепт ставится печать.
5
Узнайте местонахождение молочно-раздаточного пункта. Каждый адрес приписан к определенному отделению детской молочной кухни, уточнить ее расположение и время работы можно в регистратуре детской поликлиники. Обычно режим работы учреждения, выдающего бесплатное детское питание, устанавливается с 6.30 до 10.00 по местному времени.
6
Полученный у участкового педиатра рецепт следует отнести на молочно-раздаточный пункт, там его зарегистрируют, присвоят номер и сообщат, по каким дням будет выдаваться питание. Нужно будет приходить в назначенные дни, расписываться и получать продукты для ребенка.

Совет 2: Какие документы нужны для получения детского питания

Семьи, имеющие низкий уровень дохода, имеют право на получение бесплатного питания на малыша до 2-х лет. Для этого необходимо предоставить в социальную службу ряд необходимых документов.
Вам понадобится
  • справки о доходах, рецепт от участкового педиатра о назначении питания, другие документы
Инструкция
1
Для получения бесплатных молочных продуктов для малыша соберите пакет необходимых документов. Приготовьте заранее паспорта всех членов семьи, свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие ваше семейное положение. Если вы состоите в браке, возьмите с собой свидетельство о его заключении. Если на момент обращения за бесплатным питанием вы состоите в разводе, предоставьте специалистам социальной службы документ о расторжении брака.
2
Обратитесь в бухгалтерию по месту работы для получения справки о доходах за 3 месяца, которые предшествуют месяцу обращения. Такую же справку должен предоставить супруг или супруга. При наличии свидетельства о расторжении брака нужно предоставить документы, подтверждающие размер алиментных выплат.
3
Если глава семьи не работает, он должен встать на биржу труда либо предоставить документы, подтверждающие его нетрудоспособность. Позаботьтесь о том, чтобы иметь возможность обосновать временное отсутствие работы. В противном случае, представители социальной службы откажут в выдаче справки, дающей возможность на получение бесплатного питания.
4
Узнайте, где можно получить справку о назначении бесплатного питания. Чаще всего такого рода документы выдают в Комитете по защите материнства и детства. В некоторых регионах их выдают в Службе одного окна.
5
После получения справки обратитесь к участковому педиатру. Врач выдаст рецепт на питание в соответствии с возрастом и потребностями малыша. Детям после 1 года жизни, как правило, уже не выписывают молочную смесь, а заменяют ее кашами.
6
С рецептом о назначении питания обратитесь в пункт выдачи сухих молочных смесей и каш. Как правило, они расположены в детской поликлинике по месту жительства.
7
При возникновении каких-либо проблем с получением питания обращайтесь к руководству поликлиники. Именно главные врачи уполномочены решать все вопросы, связанные с выдачей сухих молочных продуктов, так как она осуществляется через лечебное заведение, которым они заведуют.
Обратите внимание
Право на получение бесплатного питание вам придется подтверждать каждые 3 месяца. Через 3 месяца после обращения в социальную службу позаботьтесь о том, чтобы предоставить специалистам справки о доходах за прошедший период.
Совет полезен?
Перед первичным обращением за справкой о назначении питания зайдите на сайт социальной службы и узнайте, какие документы нужно предоставлять только в оригинале, а с каких необходимо снимать копии.
Источники:
  • какие нужны документы для получение детского питания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500