Совет 1: Как разогнать игру

Технический прогресс двигается семимильными шагами и всё чаще геймерам приходится обновлять свой РС чтобы успевать за требованиями игр. Впрочем, если игра подвисает, не спешите в магазин - существует несколько простых способов поправить это.
Инструкция
1
Понизьте графические настройки. Не стоит переоценивать возможности своей машины и выставлять в каком-нибудь Battlefield 3 максимальную детализацию, имея видеокарту GeForce 8800. Если картинка идет медленнее 30-ти fps (fraps-per-second, кадров в секунду) то вам прямая дорога в "Главное меню->Настройки->Видео-настройки".
2
Отключите (снизьте) тени и отражения. Самую большую нагрузку на компьютер дает всё, что связано со светом. Блики и тени могут занимать в различных играх от 30 до 50% общей нагрузки на видео. Разумеется, картинка сразу потеряет лоск и реалистичность, поэтому перед тем как действовать столь радикально используйте другие способы.
3
Поэкспериментируйте с разрешением экрана. Даже если ваш монитор рассчитан на разрешение 1600x1200 он, тем не менее, будет работать в любом режиме, даже в 640x480. Сменив разрешение на столь низкое, вы заставите процессор обрабатывать почти втрое меньшую нагрузку, и плавность сразу подскочит на 2-3 пункта. Однако картинка станет гораздо крупнее, так же появятся вполне видимые пиксели (квадратики, из которых состоит изображение). Не так страшно, но порой это раздражает.
4
Если графические настройки не помогают, попробуйте освободить место на жёстком диске. Получив в пользование новые объёмы памяти, ОС сможет сохранять туда промежуточные данные, увеличив тем самым обменный буфер. Кроме того, проведя после этого дефрагментацию (упорядочивание), вы как бы разложите оставшуюся информацию по полочкам, чтобы процессор мог оперативнее к ней обращаться. Вы не только разгоните игру, но увеличите быстродействие всего компьютера.
5
Измените приоритет через диспетчер задач. Делается это следюущим образом: в игре нажмите Alt+tab, что выкинет вас на рабочий стол. После этого вызовите диспетчер задач (Ctrl+Alt+delete), выберите игру в появившемся окошке и нажмите "перейти к процессу". Попав на следующий экран у выделенного процесса нажмите "изменить приоритет" и не обращайте внимания на предупреждения.
6
Проверьте форумы, где вам точно объяснят как разогнать конкретную игру. Указанные выше способы являются наиболее общими, в то время как для каждой программы можно найти частный подход. К примеру, увеличить производительность "Left for Dead 2" на 70% можно скачав немецкую версию игры. Отличие от всемирной в том, что цензура запретила чрезмерное насилие, и в продажу попала "урезанная" версия, без расчлененки. Потеря, конечно, внушительная, но на геймплей это не повлияет.

Совет 2: Как разогнать мышку

Компьютерная мышь — это указательное устройство ввода информации в компьютер, обеспечивающее взаимодействие пользователя с ПК. От мышки зависит и скорость работы оператора. Именно поэтому следует знать, как настроить скорость движения указателя.
Инструкция
1
Зайдите через меню «Пуск» в «Панель управления». В зависимости от вида окна найдите и выберите либо параметр «Мышь», либо «Оборудование и звук», а затем — «Мышь». Перед вами откроется окно настроек мыши, состоящее из нескольких вкладок.
2
Для того чтобы разогнать скорость движения указателя мышки по экрану, перейдите на вкладку «Параметры указателя». Вы увидите несколько полей настроек внешнего вида курсора. Первый из них — перемещение. В специальном поле передвиньте ползунок скорости движения указателя от положения «Ниже» к положению «Выше». Новые настройки перемещения вы почувствуете сразу же по изменившейся скорости движения указателя.
3
При увеличении скорости перемещения движение указателя мышки может стать отрывистым и резким. Может снизиться точность наведения курсора на объекты рабочего стола. Для того чтобы сгладить влияние выросшей скорости перемещения поставьте галочку рядом с параметром «Включить повышенную точность установки указателя». Если после ее активации скорость движения остается слишком высокой, понизьте ее, отрегулировав положение ползунка в поле «Ниже»—«Выше».
4
На этой же вкладке настроек настройте и другие параметры указателя. К примеру, исходное положение мышки в новом окне. Также полезным может быть и включение следа указателя для облегчения обнаружения мыши на экране, картинка которого не слишком контрастна и сливается с указателем.
5
Часто под разгоном мыши понимается изменение ее чувствительности и точности наведения на объекты и плавность хода. Геймеры, любящие игру CS и подобные ей, ценят разгон мыши за то, что для наведения такой мыши на цель тратится меньше времени, чем у шариковой мышки. При этом увеличивается и точность ее наведения. Если вы пользуетесь мышью от производителя A4Tech, используйте настройки драйверов для повышения значения ее DPI. Также используйте функционал программы Oscar Editior.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
-Своевременно проверяйте обновления драйверов. Они значительно улучшают работу оборудования.

-Выбирайте "Высокий" приоритет, а не "Реального времени". Много не выиграете, но все программы кроме выбранной станут страшно зависать.
Полезный совет
-Обратите так же внимание на такие параметры как "Дальность прорисовки" и "Фильтрация изображения".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500