Совет 1: Как включить водонагреватель

Все водонагреватели предназначены для нагревания воды в условиях, когда нет централизованного горячего водоснабжения. Существует несколько видов водонагревателей: накопительные (бойлеры), проточные и газовые колонки. Кроме того, по расположению бака они делятся на вертикальные и горизонтальные. Самые удобные и практичные – это вертикальные электрические накопительные водонагреватели.
Вам понадобится
  • гибкие водопроводные шланги в металлической оплетке, 2 крана на 0,5 дюйма, ключ гаечный 22/24, лента ФУМа (специальная мягкая лента, предназначенная для уплотнения резьбовых соединений), розетка (евро) с заземляющим контактом, электропровод, кронштейны для крепления водонагревателя к стене, отвертка.
Инструкция
1
Электрический накопительный водонагреватель (бойлер) нагревает воду до 55-75 градусов, после чего поддерживает ее температуру в автоматическом режиме. Поскольку нагрев происходит постепенно, такой аппарат не требует больших электрических затрат. Даже 150-литровые бойлеры потребляют в основном не более 1,5-2 кВт. Емкость накопительного водонагревателя может колебаться от 10 до 500 литров.
2
В проточных водонагревателях вода нагревается мгновенно, проходя через нагревательный элемент большой мощности (мощность от 6 до 27 кВт), поэтому нагреватели такого типа сразу забирают из сети большее, в сравнении с бойлерами, количество электроэнергии. С другой стороны, проточный водонагреватель может выдавать неограниченное количество горячей воды и не требует регулярного технического обслуживания.
3
Газовые проточные водонагреватели служат для обеспечения горячего водоснабжения. Они безопасны в эксплуатации: предохранительный клапан с термопарой перекроет подачу газа, если горелка случайно погаснет. Система зажигания прибора полностью автоматизирована и не требует регулировки, обеспечивая при этом полное сгорание газа во время пуска. В газовых водонагревателях можно плавно регулировать температуру воды, при этом автоматика обеспечит ее постоянность, независимо от перепадов напора воды.
4
Для закрепления на стене накопительных водонагревателей возьмите кронштейны с крючками, закрепите их прочно в стене. На задней стороне водонагревателя есть специальное подвешивающее устройство с двумя отверстиями. Подвесьте водонагреватель на кронштейны.
5
Теперь необходимо подвести холодную воду к устройству, прикрутив предварительно к впускному клапану шаровый кран, а к крану прикрутить гибкий шланг, который подсоедините к водопроводу. На выходе горячей воды также поставьте кран, от крана выведите горячую воду к трубам горячей воды, которая пойдет у вас в ванную и на кухню. Одновременно откройте кран забора холодной воды и кран выхода горячей воды, при этом не забудьте открыть какой-нибудь кран горячей воды, например, в ванной, чтобы воздух вышел из бака водонагревателя. Когда вода пойдет из крана в ванной, значит, бак водонагревателя заполнился водой.
6
Теперь необходимо подключить водонагреватель к электрической сети. Для этого надо установить розетку (евро) с заземляющим контактом, подвести к ней электропровода диаметром не менее 2,5 мм, лучше отдельной линией от счетчика. Заземление в отдельном доме лучше сделать в подполе, забив железный уголок в землю не менее чем на 1 метр.
7
Воткните вилку водонагревателя в розетку. Включите на водонагревателе кнопку ПУСК (Power), выберите уровень температуры. Приблизительно через час вода нагреется, и водонагреватель готов к эксплуатации.

Совет 2: Как включить бойлер

Установка бойлера в квартире и на даче позволит решить проблему с перебоями в подаче горячей воды. Способ подключения устройства целиком зависит от его вида и технических характеристик.
Инструкция
1
При выборе места для установки накопительного водонагревателя ориентируйтесь на тип устройства. Он может быть напольным, настенным или встраиваемым. Водонагреватели с нижним и верхним подключением отличаются положением нагревательного элемента. Поэтому, чтобы процесс нагрева воды был эффективным и управляемым, перед подключением устройства обязательно изучите его паспорт и указания относительно верного фиксированного положения.
2
Чтобы обеспечить надежное крепление водонагревателя к стене, используйте специальные кронштейны. Это очень важно, поскольку помимо веса устройства, на опору будет воздействовать масса воды.
3
Учтите, чем выше вы установите бойлер, тем лучше. Используйте для подключения металлические, металлопластиковые или полипропиленовые трубы. Чтобы срок службы труб оказался долговечным, установите фильтр очистки. Бак водонагревателя может разорвать от переизбытка давления, чтобы этого не произошло, предусмотрите спускной клапан, через который будут удаляться излишки расширяющейся в процессе нагрева воды.
4
Для установки проточного нагревателя используйте кабель ПВС 3х4, который выдерживает нагрузку до 9,2 кВт при напряжении 220 В. Уделите должное внимание выбору автоматического предохранителя. При мощности водонагревателя, не превышающей 5 кВт, отдайте предпочтение автомату со значением тока 32 А. При большей мощности установите прибор на 40 А.
5
При монтировании устройства, которое не содержит в себе воды, следовательно, имеет небольшой вес, не требуется использование специальных крепежных элементов.
6
Используйте при установке водонагревателя жесткую или гибкую проводку. Первый способ более трудоемкий, но он и более надежный. В ванной комнате проточный водонагреватель подсоединяют к смесителю посредством шланга от душа. Если модель снабжена автоматическим клапаном, что позволяет подавать горячую воду в ванную и на кухню, применяйте жесткую разводку.
Обратите внимание
Кронштейны в стене должны быть закреплены очень прочно, иначе при заполнении бака водой он может сорваться. Заземление, во избежание удара электротоком, должно быть надежным.
Полезный совет
Водонагреватель с целью экономии электроэнергии должен быть постоянно включенным.
Источники:
  • Виды водонагревателей.
  • как включить бойлер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500