Совет 1: Как подобрать газовый котел

Чтобы правильно подобрать газовый котел необходимо оценить его мощность. Одного киловатта - достаточно для отопления десяти квадратных метров площади. Также следует определиться и с ГВС.
газовый котел
Инструкция
1
Первым делом стоит обратить внимание на мощность аппарата. Обычно она указывается в киловаттах. Чтобы определить, какая мощность нужна именно вам, достаточно знать, что для отопления десяти квадратных метров требуется около одного киловатта мощности. То есть соотношение десять к одному. Достаточно простая формула. Котел может быть одноступенчатым (с фиксированным уровнем мощности) и двухступенчатым (два уровня мощности), возможен ещё вариант с модуляцией, то есть плавным регулированием. В целях экономии выгоднее брать двухступенчатые котлы или котлы с модуляцией, это поможет снизить расход топлива.
2
Второе, на что стоит обратить внимание, это возможность использовать котел для водоснабжения. Для этого вам стоит приобрести двухконтурную модель. В таком котле один контур отвечает за отопление, а второй за нагрев воды. Если вы нуждаетесь в большом количестве горячей воды, целесообразно будет приобрести бойлер-емкость, которая предварительно нагревает воду и долго сохраняет её горячей. Такая емкость может быть встроенной в котел или подключаться дополнительно.
3
Третьим аспектом выбора будет расположение котла. Настенный или напольный? Настенные модели вышли на рынок не так давно. В них заключается сразу и горелка, устройство управления вместе с теплообменником, пара насосов, манометр, термометр и прочие элементы. Это делает такой котел полноценным мобильным устройством. Напольные же котлы устроены таким образом, что горелка обычно является надувной и сменной, она может быть газовой, а может быть жидкотопливной. Газовый вариант проще, дешевле и тише. Жидкотопливный дороже, но мощнее, и совсем не зависит от колебания давления газа.
4
Четвертым, немаловажным условием котла был и остается дымоход. Наиболее активно сейчас потребители выбирают котлы с принудительным удалением продуктов сгорания. Такие системы используют небольшой коаксиальный дымоход. Чтобы вывести его достаточно маленькой дырки в стене. Такие трубы стоят гораздо дешевле обычных. Плюс к тому вам не будет требоваться приток воздух для поддержания горения.
Видео по теме

Совет 2: Как подобрать предохранительный клапан

Вы владелец частного дома. Источником тепла в закрытой системе горячего водоснабжение или отопления вашего дома служит, например, газовый котел. В этом случае, по требованиям действующей системы безопасности, должны устанавливаться элементы, ограничивающие рост давления рабочей среды свыше допустимых значений. Таким элементом трубопроводной аппаратуры является предохранительный клапан давления.
Как подобрать предохранительный клапан
Инструкция
1
Определите типоразмер клапана предохранительного таким образом, чтобы давление внутри трубопроводной аппаратуры не было выше допустимых значений. При любых нештатных ситуациях правильно подобранный клапан должен обеспечить стабильную работу инженерных систем в диапазоне требуемого давления.
2
Неправильный выбор устройств многократного срабатывания чреват возникновением аварийных ситуаций. Падение давления при входе в систему, например, грозит появлением противодавления, то есть избыточного давления, возникающего при сбросе среды. А это провоцирует различные нарушения в работе трубопроводной аппаратуры.
3
Выберите клапан предохранительный пружинный, в котором сжатая пружина противодействует давлению рабочей среды. В том случае, если сброс рабочей среды происходит непосредственно в атмосферу, вам необходим предохранительный клапан давления открытого типа. Он работает без противодавления. При сбрасывании рабочей среды в отводящий трубопровод необходим клапан закрытого типа, работающий с противодавлением.
4
Исходя из пропускной способности рабочей среды и высоты подъема золотника, выберите низкоподъемный (малоподъемный) предохранительный клапан давления или полноподъемный клапан. Первый обычно применяется при высоте подъема золотника в пределах 0,05 Ø седла. Если ваш отопительный котел работает на жидком топливе, без претензий на большую пропускную способность, то вам как раз подойдет низкоподъемный предохранительный клапан.
5
Если же у вас стоит газовый котел, вам необходимо приобрести полноподъемный предохранительный клапан. У него величина подъема золотника соответствует 0,25 Ø седла. В этом случае клапан открывается на полный ход золотника. Клапаны предохранительные могут быть в двух исполнениях – с ручным дублером или же без него.
6
Отнеситесь к выбору клапана предохранительного очень серьезно. От качества, настройки и бесперебойной работы этого элемента зависит надежность инженерных сетей вашего дома. Доверьте ему защиту вашего жилья от затопления при разрыве трубопровода и других неприятностей.
Видео по теме
Источники:
  • Выбор предохранительного клапана в 2018

Совет 3: Как выбрать настенный газовый котел

Главное место в системе отопления занимает котел. Это настоящее сердце всей системы теплоснабжения. При выборе настенных газовых котлов учитываются не только профессиональные характеристики, но и дизайн. Их подбирают в соответствии с интерьером.
Как выбрать настенный газовый котел
Инструкция
1
Настенные газовые котлы подразделяются на одно- и двухконтурные. Задача одноконтурных - отапливать помещения. Двухконтурные не только отвечают за тепло, но и дают возможность пользоваться горячей водой.
2
Настенные газовые котлы имеют открытую или закрытую камеру сгорания. Принцип работы котлов с открытой камерой сгорания заключается в том, что забор воздуха происходит из помещения, где установлен котел. Отработанные газы попадают в дымоход. Если дымоход отсутствует, выбор следует остановить на котле с закрытой камерой сгорания.
3
Котлы с закрытой камерой сгорания имеют массу преимуществ. Они оснащены специальной системой дымоудаления, благодаря которой не происходит сжигание кислорода в помещении. Кроме того, для работы этих устройств не нужен дополнительный приток воздуха.
4
Работой котла позволяет управлять автоматика. Может быть установлена нужная температура в нужном помещении. Если у вас установлен «теплый пол», его температурой так же можно управлять с помощью котла.
5
Настенные газовые котлы оснащены блоком автоматического зажигания. Так, газовый котел отключается, когда газ перестает поступать и включается при его включении. Агрегат самостоятельно контролирует пламя, тягу, а также нагрев теплоносителя.
6
При выборе газового котла обратите внимание на его мощность. Здесь все индивидуально, и правильно определиться помогут менеджеры-консультанты. Также важно решить вопрос о производительности котла по горячему водоснабжению.
7
Настенные газовые котлы не теряют работоспособности практически при любом диапазоне давления газа. Кроме того, все они оснащены системой управления мощностью горелки. Изменение мощности горелки происходит плавно, в диапазоне 37 – 100%. Это позволяет снизить образование накипи в теплообменнике и повысить легкость эксплуатации.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500