Совет 1: Как сделать скрытую проводку

Монтаж внутренней скрытой проводки в зданиях выполняется как при новом строительстве, так и при ремонтных работах в помещении. Скрытую проводку можно проводить практически во всех зданиях и помещениях. Выбор метода прокладки скрытой проводки зависит от вида отделочных покрытий стен, потолков.
Вам понадобится
  • - кабель с медными жилами;
  • - распределительные (монтажные) коробки;
  • - изолента;
  • - кубик мела;
  • - выключатель;
  • - розетка;
  • - светильник;
  • - припой и паяльник;
  • - штроборез;
  • - перфоратор с коронкой и зубилом;
  • - алебастр.
Инструкция
1
Разработайте электрическую схему и план размещения кабеля и всех необходимых элементов (светильников, розеток, выключателей, распределительных коробок и т.п.) в помещении.
2
Перенесите с помощью кубика мела разработанную электрическую схему на стены, потолок, а при необходимости на пол. Разметка должна четко показывать место прохождения кабеля и месторасположение выключателей, розеток, светильников, распределительных коробок. Все элементы схемы соединяются прямыми линиями, повороты выполняются только под прямым углом. Начинать разметку лучше от распределительной коробки. Кабельные линии располагайте на 10-15 см от трубопроводов и потолка. Выключатель разместите на высоте 1,5 м справа или слева от дверного проема, так чтобы не перекрывать его дверным полотном. Розетку разместите на расстоянии 20-30 см от пола.
3
В местах установки розеток, выключателей, распределительных коробок, используя электрическую дрель с коронкой нужного размера, сделайте углубления. Углубления должны быть таких размеров, чтобы установленный в углубление монтажная пластиковая или металлическая коробка была заподлицо со стеной.
4
Используя штроборез или перфоратор с зубилом, сделайте штробы (углубления) глубиной 2-3 см. Штробы должны проходить по прямым линиям разметки электрической схемы.
5
В углублениях предназначенных для розеток, выключателей и распределительных коробок установите монтажные пластиковые или металлические коробки, фиксируя их алебастровым раствором.
6
Отрежьте кабель необходимой длины и уложите кабель в штробы. Концы кабеля заведите в монтажные и распределительные коробки так, чтобы кабель из коробки торчал на 10-15 см. Для крепления кабеля в штробах используйте металлические скрепки и пластиковые хомуты или фиксируйте кабель алебастром. Для прокладки кабеля по потолку используйте швы между плитами или пустоты в плитах перекрытия.
7
В распределительных коробках скрутите кабельные жилы. Проверьте, правильно ли соединили кабеля, для этого можно «прозвонить» электрическую цепь. Места скрученных жил для надежности спаяйте и изолируйте изолентой.
8
Подсоедините кабельные жилы к розеткам, выключателям и установите их в монтажные коробки. Распределительную коробку закройте крышкой. В местах установки светильников присоедините патрон с лампочкой. Включите электрическую сеть и проверьте работоспособность всех элементов цепи.
9
Штробы заделайте штукатурным раствором и выровняйте поверхность.

Совет 2: Как сделать проводки по бухгалтерии

Правильная бухгалтерская проводка - это залог правильного отчета. Что может быть важнее для бухгалтера? Вся трудная работа бухгалтерии держится на правильности проводок. Такая уж это профессия. И порой даже у бывалых бухгалтеров возникает вопрос, как же правильно провести ту или иную операцию.
Вам понадобится
  • умение работать в программе бухгалтерской,знания ПБУ
Инструкция
1
Сначала рассмотрим, что же такое проводка. А проводка – это запись на счетах бухгалтерского учета всех возможных финансовых и хозяйственных операций. Для составления проводок используется План счетов бухгалтерского учета. И все проводки должны составляться на основании первичных документов. Есть документ – есть проводка. Нет документа – требуем его появления.
2
План счетов. К какому счету относится операция по данному документу. Например, перед вами счет-фактура и накладная на покупку товара для реализации. Товар вам отгрузил контрагент. Значит, задействован 60 счет. И сам товар – относится к 41 счету.Получается проводка:
Дебет счета 41 Кредит счета 60.
3
Чтобы выделить НДС делается проводка:
Дебет счета 19 Кредит счета 60.
4
Разнесите счет-фактуру. И проверьте потом в оборотно-сальдовой ведомости. Почему выбираем именно эти счета? Потому что эти счета установлены правилами ПБУ и закреплены в Плане счетов.
5
Делаем вывод, чтобы составить проводку, необходимо:1.Изучить ПБУ для той или иной операции;
2.Изучить план счетов;
3.Получить первичный документ, подтверждающий совершение финансовой или хозяйственной деятельности;
4.Выбрать необходимые счета и зафиксировать операцию правильной проводкой;
5.Проверить правильность проводки в оборотно-сальдовой ведомости. Не должно быть никакой красноты (если вы работаете в компьютерной программе);
Видео по теме
Совет полезен?
Всегда проверяйте правильность проводок, купите книгу с типовыми проводками,она будет вам в помощь.
Подробно порядок составления бухгалтерских проводок рассмотрен в книге «Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете»
Видео по теме
Полезный совет
Монтаж электропроводки – технически сложный процесс. Следует реально оценить свои знания и возможности. От качества исполнения работы зависит безопасность эксплуатации электрической сети. До начала работ электрическую сеть в помещении, где будут производиться работы нужно обесточить.
Кабель должен насчитывать три жилы: фаза, ноль, заземление. Таковы современные требования безопасности. Лучше использовать кабель с медными жилами, поскольку медные жилы пластичнее и отлично выдерживают пусковые нагрузки.
Сечение провода выбирайте под требуемую силу тока и потребляемую мощность.
Для дома или квартиры сечение кабеля можно выбрать по принципу: кабель с медными жилами сечением 3х2,5 мм2 использовать в розеточной сети, сечение кабеля 3х1,5 мм2 для осветительной сети.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500