Совет 1: Как определить свою субкультуру

Еще лет 30 назад в нашей стране все было одинаковым – мебель, музыка, да и сами люди. Но и тогда в глубоком подполье существовали субкультуры, адепты которых идентифицировали себя как антагонисты существующему строю. Это противоречие проявлялось в стиле поведения, в одежде, в музыке и в особенном сленге. Так друг за другом появились хиппи, металлисты, панки, рэперы, готы, эмо – одним словом, неформалы. Параллельно с музыкальными субкультурами развивались криминальная и гоп-культура, которые со временем себе присвоили музыку шансон, ставшую их фирменным знаком.
Инструкция
1
Итак, к кому же себя отнести? Вы носите длинные волосы, увлекаетесь рисованием хной, слушаете Шер, Сонни и the Rolling Stones. В вашем гардеробе исключительно сарафаны с этническими мотивами или джинсы-клеш с рубашками, вы с ног до головы обвешаны фенечками, бусами, сделанными из сандалового дерева, вы любите путешествовать автостопом с гитарой за спиной и без копейки в кармане. Если ваш девиз по жизни – «Занимайся любовью, а не войной», то вы типичный хиппи.
2
Если у вас все те же длинные волосы, гитара за спиной и джинсы, но при этом носите толстовки и футболки предпочтительно черного цвета с надписями типа «Metallica». На ваших запястьях напульсники с металлическими шипами (антигопы), на пальцах большие перстни типа «коготь», а на ногах казаки фирмы Camelot, Grinders или Мартинс. Вы любите быструю езду, да и вообще не расстаетесь со своим «Харлеем», слушаете «Арию», «Мастер» и «Коррозию металла». Значит вы металлист.
3
Все те же длинные волосы, но уже черного цвета, губы, накрашенные помадой того же цвета? Вы носите длинный черный плащ или платье с корсетом, досуг проводите исключительно на местном кладбище, а просыпаетесь под чудную музыку Cradle of Filth или Lacrimosa? Тогда вы гот.
4
Вы любите негритянские напевы, перемежающиеся речитативом? Ваши кумиры – выходцы из Гарлема, которые носят штаны, доставшиеся им от старших братьев и от того постоянно съезжающие до самых колен при ходьбе, широкие футболки и шапки, съезжающие на лоб? Вы обвешены золотыми цепями и кольцами толщиной в палец, на которых крупными буквами написано ваше имя. Вы выросли на песнях Децла? В свободное время вы пишете на заборах «2Pac жив» и участвуете в баттлах, танцуя нижний или верхний брейк-данс? Значит вы точно рэпер.
5
Вы каждый день на районе, где вас достали пацаны из соседнего микраша. Из магнитолы, которую вы позаимствовали у фраера, доносятся сладостные звуки песен Кати Огонек или Михаила Круга. Вы носите стильные треники с местного рынка и кроссовки Abibas, не расстаетесь с кепарем и барсеткой и очень метко плюете через щель в зубах, у вас есть синяя татуха, которую вы набили в армии или в тюрьме. Значит вы гопник.
6
Конечно, это шуточные описания, во многом поддерживающие общественные стереотипы о данных субкультурах, которые зачастую не имеют ничего общего с реальным содержанием. Воспринимая подобным образом людей, которые как-то выбиваются из серой массы, эта самая серая масса пытается себе объяснить их поведение, чувствуя при этом себя в большей безопасности. Ведь все непонятное, кажется, всегда несет в себе угрозу.

Совет 2: Мода, пронизывающая нашу жизнь

Когда-то слово "мода" ассоциировалось исключительно с одеждой. В расширенном понимании - с обувью и аксессуарами. Сейчас существует мода буквально на все. Вы должны быть очень внимательными и чуткими, если хотите поспеть за всеми модными тенденциями во всех областях жизни.

Первым делом, надо определить свой образ. Если вы метросексуал, ныне хипстер, вам необходимо научиться сочетать малиновые джинсы с зеленым пуловером, носить кеды на босу ногу, медленно пить кофе, сосредоточенно глядя в смартфон самой последней модели, как бы существуя в параллельной вселенной, которая отделена от реальности толстой прозрачной стеной. Рассеянный и слегка презрительный взгляд довершит выбранный имидж.

Если вы по-прежнему неформал, ваша одежда должна быть всего двух цветов – черный и серый. Когда вам станет совсем скучно от себя или совсем жарко от лета, добавьте белого. Человек, покрытый клепками, словно русалка чешуей, уже вышел из моды. Можно только намеком – одна-две клепки в разных местах – сообщить о вашем уникальном взгляде на мир. Обувь особенно важна, даже летом приветствуются тяжелые ботинки, желательно отлитые в чугуне. Этим вы ненавязчиво демонстрируете свою мощь и приверженность вечным ценностям.

Не стоит отвергать и более стандартные, но от этого еще более милые образы. Позвольте себе быть гламурной: легкие прозрачные многослойные одежды, затейливо переплетенные босоножки на плоской подошве и обязательно точно такого же цвета педикюр. Волосы небрежно завязаны узлом, торчат пучком на макушке или просто летят вслед за вами – в любом случае вы должны создавать впечатление эфемерности всего сущего и возбуждать желание жить сегодняшним днем.

Какой бы образ вы ни выбрали, какому бы направлению вы ни следовали, помните главное: мода – это то, что живет внутри вас, поэтому выбирать себе имидж надо так, чтобы потом не было мучительно больно ему соответствовать. Иными словами, ищите и выражайте всеми доступными вам средствами гармонию с самим собой и с внешним миром.

Совет 3: Как делать хип-хоп

Хип-хоп – молодежная субкультура, зародившаяся еще в XX веке. Представители ее отличаются привязанностью к особой одежде, музыке и танцам определенного вида. Музыка этой субкультуры – рэп, одежда – свободная, словно с чужого плеча, спортивная, а танец имеет то же название, что и вся субкультура. Сделать хип-хоп номер – значит подготовить сценическое выступление, сочетающее в себе драматическую, музыкальную и танцевальную стороны.
Инструкция
1
Подготовка хип-хопа начинается с написания текста. Выберите тематику, которая вас волнует, найдите несколько слов (как можно больше), которые вы обязательно включите в стихи. Начните писать в размере акцентного стиха (от трех до бесконечности безударных слогов между двумя ударными). Следите за общей формой: поэтический текст должен делиться на припевы и запевы.
2
Напишите инструментальное сопровождение: от ритмической основы (ударные и бас) до аккордов и подголосков. Аккомпанемент должен быть сильно приглушен, иметь мало рельефа и ярких красок. В противном случае он перетянет внимание с голоса на себя.
3
Отрепетируйте исполнение речитатива под минусовую фонограмму.
4
Поставьте танец. Для этого лучше обратиться к профессиональному хореографу, который выгодно обыграет ваши способности (гибкость, ловкость, выносливость) и сюжет текста, сгладит недостатки.
5
Совместите танец и песню. При необходимости на этом этапе танец может быть немного упрощен, чтобы исполнитель не задохнулся, одновременно прыгая в шпагате и произнося особенно эмоциональную фразу.

Совет 4: Что такое определенный артикль

Роль определенного артикля в предложении заключается в указании явного, однозначного и конкретного предмета или явления. Использование и понимание значения артикля составляет большую сложность для людей, язык которых не имеет подобный части речи.

Английский язык

В английском языке есть только одна форма определенного артикля – «the». Для облегчения понимания, зачем используется «the» в предложениях нужно помнить, что этот артикль произошел от слова «that», которое означает «этот». Его роль заключается в указании конкретного и всем известного предмета, человека или явления. При этом определенность имеет разное происхождение. Это может быть уникальная вещь во всем мире или в данном помещении, стране. То же самое касается и людей.

Определенный артикль ставится перед словом, которое в предыдущем предложении выделялось неопределенным. Также «the» обязательно встречается в названиях печатных изданий, общественных заведений, в многосложных названиях стран. Пример: the United States of America.

«The» употребляется с некоторыми географическими названиями, например, the Atlantic Ocean, the Amazon, the Bay of Biscay, the Adriatic Sea, the Hebrides, the English channel. А также обозначение группы предметов или людей, например, если речь идет о национальности или субкультуре.

Французский язык

Во французском языке определенный артикль различается по родам. Перед словами женского рода артикль имеет форму «la». Для определения рода существительного необходимо заглянуть в словарь. Буквой «f» обозначаются слова женского рода. Это можно определить и по окончанию. То же самое касается и существительных мужского рода, которые сопровождаются формой определенного артикля «le».

Если слово стоит во множественном числе, то какого бы рода оно не было, определенный артикль имеет форму «las».

Французский определенный артикль имеет то же смысловое значение, что и английский. То есть пишется перед существительными, которые обозначают единственные в своем роде объекты или людей. Например, месяцы года, небесные светила и т.п. Также если о предмете или лице уже ранее говорилось. Артикль обязательно присутствует, если говорится о предмете, который принадлежит кому-то конкретному.

Немецкий язык

В немецком языке определенный артикль склоняется как по родам, так и по падежам. По этому, зная все формы артикля можно сразу понять какого рода, падежа и числа существительное.

Немецкий определенный артикль используется практически в таких же целях, что и английский и французский. Еще он употребляется для образования существительных из глаголов, прилагательных и т.п.

Испанский язык

Определенный артикль в испанском языке имеет несколько форм в зависимости от рода и числа существительного. В единственном числе для слов женского рода используется «la», для мужского рода – «el». Множественное число, в свою очередь, выражается «las» и «los» для женского и мужского рода соответственно.

Функции артикля совпадают с теми же функциями определенных артиклей в английском, французском и немецком языках.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500