Совет 1: Как наказывать преступников

Мнение человека о том, как наказывать преступников, зачастую зависит от того, по какую сторону решетки он находится в момент, когда ему приходится задуматься об этом. Споры о степени строгости мер наказания не умолкают и еще долго будут оставаться актуальными. Очень важно, чтобы дискуссии на эту тему продолжались, поскольку от принятых решений зависят судьбы людей.
Инструкция
1
ХулиганствоКак наказывать тех, кто по недостатку ума и воспитания нарушает покой и порядок в стране, городе, обществе? Вряд ли кто-то сможет ответить однозначно, но большинство людей согласятся с тем, что сажать за хулиганство нельзя. Хулиганов можно штрафовать. Штраф является одной из самых безобидных мер наказания из всех существующих. Размер штрафа должен определять суд. Необходимо учитывать тяжесть преступления и имущественное положение провинившегося и его семьи. Если сумма штрафа превышает сумму, которую осужденный способен заплатить, ему необходимо дать возможность выплатить штраф частями.Еще одно из наказаний, которое может быть применено к хулиганам, – это обязательные или исправительные работы. Многие согласятся, что хулиганов в первую очередь следует заставить исправить то, что они испортили, если это возможно, а затем поработать определенный срок на благо общества. При этом само общество не должно забывать, что именно оно вырастило таких непослушных граждан, и должно принимать участие в их перевоспитании.
2
КоррупцияСогласно законодательству коррупционеры наказываются штрафами, запретами занимать определенные должности или лишением свободы. Мнение многих сводится к тому, что штраф – это слишком мало, а лишение свободы – слишком много. Штрафные санкции в отношении коррупционеров должны быть обязательной мерой вне зависимости от того, сядут они в тюрьму или нет. При этом у коррупционера и его семьи следует конфисковать все имущество, которое было приобретено на средства, заработанные таким образом. Конечно же, сначала это нужно доказать.Осужденного коррупционера нужно решить всех регалий, привилегий и должностей. Он не должен иметь права занимать какие-либо значимые посты. Не помешает и публичное осуждение. Все эти меры должны применяться в совокупности, чтобы человек, идущий на такое преступление, понимал, что может потерять все, вплоть до свободы, и оставить своих детей «на бобах».Дача взятки преподавателю или врачу тоже является коррупцией, но здесь вряд ли применима конфискация имущества. Однако сумма штрафа должна стать очень существенной, чтобы это могло отбить охоту брать и давать.
3
КражаХищение имущества должно быть уголовно наказуемо. Человек, взявший то, что ему не принадлежит, должен отсидеть положенный за это срок. Спорным является вопрос о кражах, осуществленных детьми. Здесь задача общества состоит не столько в том, чтобы наказать, сколько в том, чтобы создать для ребенка условия, в которых он сможет измениться к лучшему, – и это не обязательно должна быть колония для несовершеннолетних.
4
УбийствоУбийцы должны сидеть в тюрьме. Но убийства бывают преднамеренные и непреднамеренные (по неосторожности). Если доказано, что убийство непреднамеренное, то срок может быть минимальным или условным.
5
Насильники и педофилыЭтих больных людей можно пробовать принудительно лечить, пытаться сделать их безопасными для общества, но в большинстве случаев все заканчивается рецидивом. Лучший способ защитить общество от насильников и педофилов – пожизненная изоляция данных преступников от общества. Второго шанса у таких людей быть не должно.

Совет 2: Как нельзя наказывать детей

Недостаточно быть только добрым и отзывчивым, чтобы хорошо воспитывать детей. Даже самые знаменитые и талантливые педагоги наказывали своих воспитанников. Но наказать так, чтобы не унизить ребенка и не потерять его доверие – это целое искусство.
Инструкция
1
Не заставляйте делать ребенка домашние дела в качестве наказания. Убирать свою комнату, мыть посуду или помогать бабушке полоть грядки – занятия, может быть, не самые веселые. Но выполняя их, ребенок понимает, что в жизни нужно уметь обслуживать себя и оказывать помощь тем, кому она нужна. Когда труд выступает в качестве наказания, родители рискуют вырастить бездельника, который во взрослой жизни будет чураться любой работы.
2
Не запугивайте ребенка. Вычеркните из своего лексикона такие слова, как «прибить», «сдать в милицию», «отдать в детдом». Маленькие дети воспринимают ваши слова буквально. Для них большой стресс услышать такое от самого любимого человека на свете. А ребята постарше уже пропускают подобные угрозы мимо ушей. Зато для них становится нормой ругань и крики.
3
Не игнорируйте никогда ребенка. Если вы хотите наказать его, нужно обязательно объяснить, за что он несет наказание и почему его поведение неприемлемо. Надменное молчание – это лишь способ манипуляции, причем очень жестокий. Вы ведь не хотите вырастить закомплексованного неудачника с вечным чувством вины?
4
Не откладывайте наказание на потом. Особенно это касается маленьких детей. Малыши в возрасте двух-трех лет уже через полчаса забывают, что они творили совсем недавно. Наказание даже через такой короткий промежуток времени воспринимается ими как несправедливое и незаслуженное. Они просто не поймут, почему родители рассержены.
5
Не бейте детей. Даже шлепок по попе – это физическое насилие. А насилие может вызвать только агрессию. И если ребенок не выплескивает агрессию на вас, это значит, что она затаилась в его душе и разъедает ее как ржавчина. Не унижайте того, кто любит вас больше всех на свете, кто ждет от вас защиты, понимания и любви. Если вы не можете удержаться от удара, проблема не в ужасном поведении ребенка, а в вас самих.
Видео по теме
Как нельзя наказывать маленьких детей
Связанная статья
Как нельзя наказывать маленьких детей

Совет 3: Как наказать гаишника, если он требует взятку

Большому количеству водителей знакома ситуация, когда после остановки их транспортного средства сотрудником дорожной инспекции с ужасом осознаешь, что значительно превысил допустимый скоростной режим, забыл пристегнуть ремень безопасности или не включил ближний свет фар.

Сбор доказательств о вымогательстве взятки

Одно дело, когда остановка инспектором связана с реальными правонарушениями. Но бывают ситуации, что сотрудник дорожной инспекции начинает задавать разнообразные вопросы по поводу наличия тех или иных предметов, нахождение которых в автомобиле обязательно, или, еще того хуже, вменять несуществующие правонарушения. И тут водитель понимает, что все эти действия связаны с желанием получения от него какого-либо материального поощрения. Естественное желание в такой ситуации - хоть каким-то образом приструнить инспектора, который ведет себя не должным образом.

Для того чтобы обосновать обвинение в вымогательстве взятки, необходимы доказательства. В противном же случае самого водителя могут обвинить в доносе ложной информации. Для сбора необходимых доказательств можно воспользоваться видеорегистратором, диктофоном или каким-либо другим техническим средством. Подойдут в таком случае и показания свидетелей, если они имеют место быть.

Необходимо зафиксировать номер нагрудного знака и полностью фамилию, имя и отчество инспектора. После этого, оставаясь на месте, нужно позвонить по телефону доверия. После звонка на место инцидента немедленно выедет квалифицированный проверяющий и разберется со сложившейся ситуацией.

Методы наказания зарвавшегося инспектора

Можно также поступить следующим образом. Когда доказательства вымогательства незаконного вознаграждения зафиксированы, обратитесь с жалобой к непосредственному начальству инспектора или же отнесите все необходимые доказательства в прокуратуру. Ошибиться с адресатом будет сложно, в любом случае органу, принявшему заявление потерпевшей стороны, необходимо отправить его по подследственности. Заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней, в течение которых будет проведена полная оценка деятельности указанного сотрудника ДПС.

Еще одним действенным способом наказания инспектора за вымогательство незаконного вознаграждения является обращение в службу собственной безопасности УВД. Оперативные служащие отдела возьмут такого сотрудника под плотный негласный контроль. При подтверждении факта вымогательства взяток его накажут по всей строгости закона.

Очень важным является то обстоятельство, что водитель не дает требуемых денег: в таком случае ему повезло. Потому что очень часто имеет место провокация со стороны инспектора, после чего водитель оформляется по статье за дачу взятки должностному лицу, за что человека могут действительно посадить в тюрьму.
Обратите внимание
Любое наказание должно осуществляться в рамках законодательства и исключительно в судебном порядке. Самосуд - не выход, поскольку чаще всего он строится на эмоциях и не имеет под собой доказательной базы. Однако в условиях тотальной коррупции и равнодушия в отдельно взятом обществе это может стать единственным вариантом добиться справедливости и заслуженного наказания преступника.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500