Совет добавлен

Как вышивать сирень

Помимо вышивки гладью и крестиком существует и вышивка лентами - это возрождающийся вид рукоделия, невероятно красивый и, вместе с тем, несложный по технике исполнения. Таким образом можно вышивать и картины, и отдельные предметы гардероба, и сумочки. Вышивка лентами не требует сложных приспособлений и материалов, а результат виден уже с первых стежков.
Как вышивать сирень
Вам понадобится
  • иголка с расширенным концом, цветные атласные ленты шириной 0,7 см, нитки мулине или ирис зеленого цвета, ткань, на которой собираетесь вышивать, пяльцы, карандаш, бумага.
Инструкция
1
Чтобы вышивать сирень, ленточки возьмите от белого цвета до темно-фиолетового. Вышивать лучше на габардине, эта ткань удачно подходит для вышивки лентами и легко стирается. Рисунок сирени возьмите из журнала по рукоделию, там много рисунков сирени для вышивки крестиком.
2
На ткань рисунок переведите с помощью копирки. Если вы впервые решили вышить лентами, то рисунок выберите несложный, буквально из одной кисточки сирени.
3
Натяните ткань на пяльцы и сделайте узелок из ленточки. Загните краешек и проткните его иголкой, закрепите узелок с изнаночной стороны и приступайте к вышивке. Кончик кисти сирени вышивайте лентой более темного цвета, так как там цветы еще не распустились. Бутончики делайте одним стежком: иголку воткните с изнанки налицо, а через 7 мм - обратно наизнанку.
4
Бутончики подчеркните ниткой зеленого цвета, стебельчатым швом обозначьте веточку, поверх этой ветки вышивайте цветы и бутоны сирени (кое-где веточку будет видно из-под цветов, получится объемно и реалистично). Цветы вышивайте, как бутоны, но четыре лепесточка - из одной точки (1-2 мм друг от друга).
5
Постепенно переходите к более светлым цветочкам, чередуя их для большей правдоподобности. Листики вырежьте из зеленой тафты, края обожгите свечкой, чтобы не махрились. Пришейте листочки, поверх них вышивайте цветы. Поэкспериментируйте с техникой вышивки, найдите свою форму исполнения цветов сирени. Таким образом, у вас получается объемная веточка сирени.
6
Для первого опыта вполне достаточно этой сирени. Вы научитесь работать с лентами и почувствуете в себе желание творить более сложные картины. В дальнейшем применяйте перекрученные швы-жгуты и плетенки, а в процессе работы придет и мастерство. Научитесь потайными стежками закреплять стежки ленточные, чтобы они не деформировались и не переворачивались. К сумке элемент вышивки лентами можно прикрепить как аппликацию, а к сумке пришить уже в готовом виде.
Видео по теме
Обратите внимание
При введении иглы старайтесь попасть между нитями ткани, так как лента сложно проходит сквозь нитку.

Не утюжьте вышивку с лицевой стороны, вы нарушите структуру и объем рисунка, лучше отпарить ее с изнанки.
Полезный совет
Проследите, чтобы лента не переворачивалась наизнанку (у атласных ленточек лицевая сторона блестящая, а изнаночная - матовая).
Источники
  • Вышивка лентами
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?