Совет 1: Как делать поделки из лент

Ленты и тесьма разнообразных цветов и размеров прекрасно гармонируют в украшениях и создают неповторимую композицию. Изделиями из лент украшают подарки и букеты, реализуют в удивительной красоты брошках и заколках для волос.
Вам понадобится
  • Для бабочки-заколки:
  • - бусины разной величины;
  • - проволока;
  • - аксессуары для шитья;
  • - лента репсовая (атласная) шириной 0,5 см;
  • Для сувенира «Тапочки»:
  • - картон тонкий (А4);
  • - лента атласная ;
  • - нитка;
  • - игла;
  • - клей «Момент»;
  • Для розы:
  • - широкая атласная лента (красная, розовая, белая);
  • - узкая атласная лента (зеленая);
  • - листочки розы (искусственные);
  • - тонкая белая проволока;
  • - зеленая проволока;
Инструкция
1
Красивая и нежная бабочка-заколка. Выполните разметку на ленте. Проставьте точки через интервалы, указанные в следующем порядке: 7 см, 4,5 см, 7,5 см, 5,5 см, 6,5 см, 3,5 см, 5,5 см, 5 см, 5 см, 5,5 см, 3,5 см, 6,5 см, 5,5 см, 7,5 см, 4,5 см, 7 см. Начните с 7 см, сделав отметку, и закончите отрезком в 7 см. Соберите ленту с помощью нитки с иглой гармошкой, вставляя иглу в намеченные точки и протягивая связующую нить.
2
Лента должна размещаться по различные стороны от иглы. Впоследствии, когда всю ленточку соберете, нитку стяните и закрепите узелком. Бережно заготовку разверните по окружности настолько, чтобы она расположилась по спиральной линии. Сформируйте форму крыльев бабочки, зафиксировав нитью, чтобы они не рассыпались.
3
Сделайте туловище с усиками, подготовив 2 мелкие бусинки (для усиков) и 3 большие (для тела). Проденьте проволоку в бусинку и скрутите два конца проволоки, примерно в 1 см. После добавьте вторую бусину и опять закрутите проволоку в 1 см.
4
В оставшиеся 2 конца проволоки насадите одну большую бусину, после чего разделив концы проволоки, насадите на один из них уже 2 большие бусинки. Прикрепите корпус к бабочке и закрепите снизу проволокой. Приклейте застежку-крокодильчик.
5
Сувенир «Тапочки». Сделайте на листе А4 шаблоны подошвы и верхней части тапочек. Приготовьте полоски, нарезав ленту в соответствии с размером выкройки.
6
Полоса должна обхватывать деталь с двух сторон. Узор плетения представляет собой простую плетенку-«шахматку». Начните плести с 3 полос, постепенно чередуя вертикальные и горизонтальные ленты.
7
Закончив оплетать верхнюю часть тапочки, слетите подошву, закрепив края клеем. Соберите тапочки, сшив детали вместе. Задекорируйте верхнюю часть лентой, присборенной на нить.
8
Далее пришейте ленты-завязки и цветок-розочку. Такой сувенир можно использовать в качестве подарка или приспособить вместо игольницы, вставив внутрь поролон или синтепон, а потом задекорировав тканью или ленточкой.
9
Объемная розочка из атласной ленты. Отмерьте отрезочек широкой розовой ленточки длиной 8 см и обрежьте его края под углом, отсекая до 1 см с каждого противоположного угла. Затем загните одну кромку ленты вниз перпендикулярно. Потом расположенный горизонтально отрезок ленточки опустите книзу, загнув и приложив параллельно отвесной части элемента.
10
Наложите концы ленты одни на другой крестообразно. Скрутив в жгутик белую проволоку, соедините с перехлестнувшимися кромками ленты и зафиксируйте другим отрезком проволоки. Сформируйте всего 9 одинаковых лепестков.
11
Для листочков разрежьте ленту зеленого цвета на полоски одинаковой длины. Соберите бутончик розы, сложив лепесточки совместно по кругу. Под бутоном закрепите зеленые отрезки-листья. Задекорируйте нижнюю часть бутончика зеленой лентой, образуя «чашечку», продолжив обматывание до конца проволоки (стебелька).
12
Сделайте по аналогии более пышную и нарядную розочку, применяя большее количество лепестков. Подготовьте проволоку зеленого цвета подлиннее и закрепите на нее сверху с помощью зеленой ленты бутон розы, через некоторое расстояние - искусственный листок, а после прикрепите большую пышную розочку.

Совет 2: Как сделать поделки из пластилина

Пластилин все же удивительный материал. Из него можно сделать абсолютно любую поделку, он легко принимает и сохраняет форму, а появление в продаже современных материалов для лепки делает пластилин доступным и безопасным даже для малышей. Обучать детей лепке можно уже с годовалого возраста, ведь так интересно держать в руках податливую массу, придавая ей разную форму. С детьми постарше можно совместно делать интересные поделки.
Вам понадобится
  • - Разноцветный пластилин,
  • - Пластмассовая стека,
  • - Бумажные полотенца для рук,
  • - Клеенка на стол,
  • - Миска с водой для смачивания рук.
Инструкция
1
Сначала подготовьте рабочее место: постелите клеенку, приготовьте полотенца и миску с водой.
2
Начните с чего-нибудь несложного, например, сделайте милую божью коровку, присевшую отдохнуть на зеленый кустик. Сначала сделайте заготовки: большой шар красного цвета для туловища, маленькие черные шарики для пятен на спинке божьей коровки, зеленый шар для листика, среднего размера шар белого цвета для головы.
На голове можно сразу сделать глазки и улыбку.
3
Теперь соедините детали – голову прикрепите к туловищу, черные шарики поместите на спинку поделки, а зеленый шарик раскатайте в лепешку, которой нужно придать форму листа. Стекой проведите на спинке поделки полосу, разделяющую крылья. Посадите божью коровку на листик. Игрушка готова.
4
Если под рукой найдутся фигурные макароны (в форме машинок, самолетиков, животных) и картон, можно сделать оригинальную открытку папе на День Рождения. Продумайте, что конкретно будет изображено на открытке. Например, сделайте синее небо с ярким солнцем, зеленую поляну, по которой едут машинки и где отдыхают забавные звери, а в небе над ними летит самолетик.
5
Нижнюю часть картона залепите зеленым цветом, не оставляя пробелов. Проделайте то же самое с верхней частью, но используйте синий или голубой цвет. Из желтого пластилина сделайте солнышко, прикрепите его в углу поделки.
6
Затем украсьте открытку макаронами: самолет в небо, машинки на поляну. При желании открытку можно украсить радугой или пластилиновыми цветами. Если покрыть готовую поделку акриловым лаком из флакона-распылителя, она сохранится надолго.
7
В каждом доме найдется ненужный компакт-диск, который легко превратить в подарок на 8 Марта. Сделайте шарики-заготовки для цветов. Используйте разные цвета, чем ярче и необычнее, тем лучше. Теперь на диск прикрепляйте пластилин, формируя цветочки: серединка и лепестки вокруг. Дайте простор фантазии, цветы могут быть какими угодно.
8
Из зеленого пластилина сделайте листики и прикрепите их в нужных местах. Цветочки можно украсить яркими спиральками из пластилина, а пространство между цветами – маленькими зелеными или белыми шариками. К готовой поделке привяжите шнурок или атласную ленту. Подарок готов!
Видео по теме
Обратите внимание
По окончании работ обязательно вымойте руки с мылом.
Полезный совет
Пластилиновые поделки можно покрывать акриловым лаком для большей сохранности.
Источники:
  • Поделки из пластилина.

Совет 3: Как делать поделки из соленого теста

Поделки из соленого теста - это отличный вид хобби для детей и взрослых. Такие поделки делать так же удобно, как и из пластилина, зато они гораздо более красочны и долговечны. К тому же ингредиенты для такого теста есть в каждом доме.
Вам понадобится
  • - мука - 2 стакана;
  • - соль - 1 стакан;
  • - вода - 250 мл;
  • - подсолнечное масло;
  • - краски;
  • - различные украшения для поделок.
Инструкция
1
Для начала нужно сделать тесто. Основные ингредиенты для него - соль и мука. Пропорция для приготовления очень проста: нужно взять одну часть соли и две части муки, ориентируясь по количеству на то, сколько теста вам понадобится. Мука нужна самая обычная, без добавок, а соль - мелкая, чтобы в готовом материале ее не было заметно. Смешайте эти два ингредиента и добавьте воду. Добавлять ее нужно постепенно, чтобы тесто получилось эластичным, не рассыпалось в руках, но и не прилипало к ним.
2
В готовое тесто можно замесить одну столовую ложку подсолнечного масла. Вместо него можно использовать такое же количество крема для рук. Тогда ваше тесто будет более податливым, станет хорошо держать форму, не будет пересыхать раньше времени и трескаться. Можно вместо масла или крема добавить немного крахмала или клея ПВА, тогда готовые изделия будут лучше сохранять форму. Однако экспериментировать с разными составами соленого теста лучше всего уже после того, как вы попробуете изготовить несколько изделий.
3
Готовое тесто можно разделить на несколько частей и добавить в каждую разные пищевые красители или цветную гуашь. Можно выбрать и натуральные красители, например, добавить в тесто какао. Тогда сразу же после вырезания фигурок они заиграют разными красками. Эти краски станут более тусклыми после сушки фигурок, но вернут себе былой цвет, когда вы покроете их лаком.
4
Следующий этап - это лепка фигурок. Раскатайте тесто не совсем тонким слоем, вырежьте из него изделия с помощью формочек для печенья или картонных заготовок и ножа. Можно лепить из соленого теста, словно из пластилина, но помните, что фигурки не должны быть слишком толстыми, чтобы тесто могло высохнуть и затвердеть. Из соленого теста изготавливают новогодние украшения, композиции для картин, подарки, гирлянды, подвески и сувениры.
5
После того как основа изделия выполнена, на ней с помощью ножа, трубочек, различных других приспособлений можно сделать рельеф: нарисовать волны, сделать штриховку, проделать дырочки для того, чтобы потом продеть в них ленту. Основное изделие можно украсить более мелкими деталями из соленого теста, а можно и бусинками, бисером, пуговицами. Правда, сушить поделку с пластиковыми элементами в духовке нельзя, они расплавятся. Но можно сделать для них углубления в изделии, а после сушки прикрепить с помощью клея. Бусинки и пуговицы можно заменить разными крупами, семечками, ракушками.
6
Самое время отправлять подготовленное изделие в духовку. Стоит помнить, что процесс сушки не должен превратиться в выпекание печенья, поэтому температура должна быть минимальной. Не ставьте поделки в уже разогретую духовку и не вынимайте сразу же после ее выключения. Изделия должны нагреваться и остывать постепенно. Дверца духовки во время сушки должна быть приоткрыта.
7
Идеальным вариантом сушки будет следующий: поставьте изделия в духовку и дайте высохнуть час на одной стороне. Затем переверните фигурки и еще час дайте высохнуть на другой. После достаньте поделки из духовки и пусть еще сутки сохнут на свежем воздухе, после чего сушку в духовке повторите. Время в духовом шкафу нужно варьировать в зависимости от толщины и размера изделия. Если на поделке появились пузыри или трещины, сушка произведена неверно либо нарушена технология изготовления теста.
8
Окончательный этап - это украшение изделия. После сушки оставьте поделки на свежем воздухе. После того как они полностью остыли, обветрились и затвердели, раскрасьте их красками, маркерами, украсьте блестками и фигурными штампами, наклейте пуговицы, ракушки, кусочки стекла, проденьте ленточки или цветные веревки. А после завершения обработки покройте лаком.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать кофейные поделки своими руками

Вы думаете, что кофе существует только для того, чтобы им наслаждаться? А вот и нет! Кофейные зерна - замечательный материал для декорирования предметов и создания поделок. Ими можно украсить открытки, панно, создать топиарий или картину.
Инструкция
1
Чтобы сделать открытку с кофейными зернами, понадобится немного материала для творчества. Подберите салфетку для декупажа на кофейную тему и подготовьте основу для создания открытки в технике декупаж. Затем приклейте зерна. Для декора кофейной поделки используйте тесьму, шелковые ленты шоколадных цветов. Если вы будете делать кофейные поделки своими руками, купите матовый акриловый лак. Его можно наносить на зерна кофе, создав дополнительную защиту.
kak-sdelat-kofeynye-podelki-svoimi-rukami
2
Кофейный топиарий украсит интерьер квартиры или загородного дома. Сейчас на прилавках магазинов можно увидеть различные виды топиариев. Самый стильный и ароматный из них - кофейный. Топиарии из кофейных зерен бывают различных форм и размеров. Но его нетрудно сделать своими руками. Ведь поделки из кофейных зерен не требуют большого количества материала и времени. А результат своего творчества можно и подарить, и украсить им интерьер своего дома.
3
Для его создания понадобится шар из пенопласта, емкость для дерева, ствол, кофейные зерна, акриловая краска и клей. Техника изготовления от обычных топиариев отличается только тем, что вместо цветов наклеивают на шар кофейные зерна. И сам шар предварительно необходимо покрасить коричневой краской, чтобы просветы между зернами не выделялись.
4
Свеча с кофейными зернами - идеальное украшение для романтического вечера. Для ее изготовления понадобятся кофейные зерна и обычная свеча. Потрите свечу на терке, затем растопите ее на водяной бане, добавьте зерна кофе. Приготовьте форму для свечи. Закрепите на карандаше фитиль, опустите один конец фитиля в форму, затем переложите в форму расплавленный парафин с кофейными зернами. После этого потрите еще одну свечу, расплавьте ее на паровой бане и перелейте расплавленный парафин в форму. После того как свеча застынет, вытащите ее из формы.
Полезный совет
Кофейные поделки своими руками - увлекательный вид творчества, которым можно и нужно заниматься всей семьей.

Совет 5: Новогодние поделки с детьми: идеи для создания креативной елки своими руками

Самая простая идея для новогодних поделок с детьми - создание открыток своими руками. Они очень актуальны в канун Нового года. И кажется все просто. Но ведь можно креативно подойти к созданию открытки, заставить ребят мыслить творчески и нестандартно. И тогда руки детей создадут настоящий шедевр, который приведет в восхищение мам, бабушек, сестер и братьев. Новогодние поделки с детьми делать нужно с хорошим настроением и удачной идеей.
Вам понадобится
  • - бумага самоклеющаяся
  • - белый картон
  • - ножницы
  • - двухсторонний скотч
  • - декоративные элементы
Инструкция
1
Новогодние поделки с детьми легко сделать и с минимальным количеством материала. Возьмите белый или цветной картон и вырежьте по размеру открытки. Цветную бумагу форматом А4 разрежьте пополам. У вас должно получиться два отрезка размером 10 на 30 см. Затем листы цветной фольгированной самоклеющейся бумаги расчертите на полоски размером один сантиметр. Разрежьте полоски ножницами. Разделите полоски по цветам. Предложите детям самим выбрать цветовую гамму будущей елочки. Она может быть разноцветной, или состоящей из двух-трех цветов.
2
На каждую елочку пойдет около восьми полосок. Пусть каждый ребенок отберет себе нужное количество разноцветных полосок. Раздайте картон или бумагу размером 10 на 15 см. Предложите детям наклеить на картон полоски, снимая нижний слой. Полоски должны плотно прилегать друг к другу. Лучше, если они будут находить друг на друга.
3
Новогодние поделки с детьми требуют внимания со стороны педагога. После того как полоски наклеены, раздайте детям трафарет будущей креативной елочки. Пусть ребята карандашом обведут границы трафарета и вырежут елочку сами. Отрежьте немного двухстороннего скотча, раздайте детям. Предложите им наклеить на основу будущей открытки, снять верхний слой со скотча и наклеить на него елочку. Креативная елочка на открытке создана.
4
Новогодние поделки с детьми отлично развивают творческое мышление. Раздайте детям декоративные элементы, самоклеющиеся стразы, ленты, гелевые ручки с блеском. Предложите самим декорировать открытки. После того как дети это сделают, работу можно считать законченной.
5
Еще одна идея, для того чтобы сделать простые новогодние поделки вместе с детьми.
Разрежьте страницы любого старого глянцевого журнала на широкие полоски. Дайте детям задание - свернуть полоски в трубочки и перевязать лентой. Обрежьте по форме елочки и наклейте на картон. Новогодняя креативная елка, выполненная своими руками готова.
novogodnyuyu-podelki-s-detmi- idei-dly-kreativnoi-elki-svoimi- rukami
Обратите внимание
Идеи для создания поделок могут быть самыми различными: новогодние шары, панно, открытки.
Полезный совет
Новогодние поделки с детьми легко делать из самоклеющейся бумаги. С ней работать можно без клея, что при работе с детьми немаловажно.

Совет 6: Поделки к Пасхе, которые можно сделать с детьми

Праздник Пасхи пробуждает особые чувства. К этому празднику готовятся заранее, и дети с интересом помогут изготовить пасхальные сувениры, передающие дыхание весны.

Пасхальный кролик

Пасхальный кролик

Пасхального кролика делать очень быстро, главное приготовить все для поделки: ленты, белый картон, бусины, цветную бумагу, кусочки меха, ласкуток ткани, клей, ножницы, скорлупу от яиц, лак для ногтей или  краски.

Рисуем на картоне две заготовки кролика, вырезаем и склеиваем их. Из цветной бумаги делаем цветочную поляну. Цветы вырезаем и склеиваем любым способом: объемные, плоские, с использованием лент или бусин. Собираем иголкой лоскуток ткани на нить, завязываем кролику юбочку. На грудку и лоб приклеиваем кусочки меха. Фломастером рисуем мордочку. Скорлупу от яиц расписываем краской, лаком для ногтей. Яйца, расписанные лаком, получаются ярче и блестят. Объвязываем яйца ленточками и подвешиваем на лапы кролика. Если в лапы вклеить палочку, чтобы они не сгибались, можно использавать настоящие расписанные яйца.

Пасхальный венок

Пасхальный венокВ изготовлении пасхального венка используем: ненужные клубочки ниток, скорлупу от яиц, ленты, веточки, ватные палочки, краски, салфетки, клей, ножницы, картон.

Запаситесь терпением, чтобы сделать заготовку венка. Для этого картонный венок необходимо обмотать разноцветными нитками как можно плотнее. Из обрезанных ватных палочек и веточек делаем вербу. Чтобы сделать декоративные яица, скорлупу расписываем краской, или украшаем, используя декупаж. Веточки вербы и яйца распределяем по заготовке, завязываем ленту и праздничний венок готов.

Пасхальная открытка

Пасхальная открыткаВозьмем плотный картон (можно цветной), пластиковые половинки от упаковки шоколадных яиц для детей, веточки, наклейки, ленты, ватные палочки, клей, ножницы, салфетку.

Из картона склеиваем вазу, украшаем ее наклейками. Внизу открытки приклеиваем салфетку – это скатерть. На нее приклеиваем вазу. Отрезаем от ватных палочек кончики и привлеиваем к веточкам. Вставляем вербочки в вазу. Пластиковые половинки расписываем краской и располагаем рядом с вазой. Акцентом может стать бант из яркой ленты или узор по краю.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше