Совет 1: Как убрать лишний жир с рук

В борьбе за стройную подтянутую фигуру особое внимание уделяется талии, бедрам, ногам. Но чтобы тело было пропорциональным и красивым нужно заниматься всеми частями тела. И руки не исключение. Лишний жир на руках делает их малопривлекательными. Люди, у которых есть такая проблема, вынуждены носить вещи с длинными рукавами даже в теплое время года, только чтобы скрыть этот недостаток. А ведь с лишними жировыми отложениями на руках нужно и можно бороться.
Инструкция
1
Придерживайтесь правильного питания. Исключите из рациона фаст-фуд, жирную, жаренную, острую, копченую пищу, уменьшите количество мучных изделий и сладкого. Лучше ешьте больше овощей, фруктов, нежирного мяса, рыбы. Такое питание поможет вам похудеть. В том числе похудеют и руки. Сидеть на жестких диетах, на которых идет резкое уменьшение веса не нужно, так как это вредно для организма. Кроме того, если жировые отложения на руках у вас значительные, то при быстром похудении могут образоваться некрасивые складки, избавиться от которых будет очень и очень сложно.
2
Помимо правильного питания нужно быть активным, много двигаться, заниматься спортом. Если главная проблема – это полные руки, нужно подобрать комплекс упражнений, направленный на развитие и укрепление их мышечной массы. Можно заниматься на тренажерах в спортзале. Хорошо развить мышцы рук и плечевого пояса поможет, например, тренажер, имитирующий греблю на лодке. Но можно заниматься и дома. Для достижения лучшего результата можно использовать гантели или эспандер.
3
Если раньше вы никогда не упражнялись с гантелями, выберите их весом 0,5 кг. Постепенно, по мере укрепления мышечной массы, вес можно увеличивать. Чтобы избежать травм и растяжений, в начале тренировки нужно провести разминку рук, шеи, плеч. Для шеи: вращайте и двигайте головой в разные стороны, делайте наклоны вперед и назад. Для плеч: делайте круговые движения плечами, сначала вместе, потом поочередно, поднимайте и опускайте их вверх и вниз. Чтобы размять руки вращайте ими в разные стороны, делайте отдельные круговые движения кистями, сложите руки за спиной в замок и задержитесь в таком положении на несколько секунд.
4
Теперь можно приступать непосредственно к самому комплексу упражнений. Сначала можно сделать несколько упражнений без гантелей. Например, сложите ладони перед собой, как в молитве. Локти должны быть параллельны полу, ладони на уровне груди. С силой давите ладонями друг на друга в течение нескольких секунд, потом расслабьтесь. Сделайте несколько повторов.
5
Возьмите гантели. Согните правую руку в локте, гантели подводите к плечу, разогните руку. Проделайте это упражнение для второй конечности. Можно сгибать сразу обе руки. Выполняйте упражнение в неспешном, равномерном темпе. Второе упражнение: наклонитесь вперед. Руки разведите в стороны, согните их в локте, гантели подведите к подмышечной впадине, разогните руки. И еще одно: вытяните руки с гантелями вверх. Сгибая их в локте, приблизьте гантели к плечам, потом снова выпрямите руки. Каждое упражнение выполните от 10 до 20 раз.
6
Если справиться с жиром на руках диетой и физическими упражнениями не удается, можно прибегнуть к помощи пластической хирургии. В результате операции можно избавиться от лишнего жира, от дряблости кожи, сделать форму рук более скульптурной и красивой.

Совет 2: Как убрать жир с плеч

Жировые наплывы на плечах и дряблые мышцы рук смотрятся отталкивающе на представителе любого пола. Чтобы избавиться от этого эстетически некрасивого явления, необходимо 3 – 4 раза в неделю выполнять силовые упражнения на мышцы плечевого пояса.
Инструкция
1
Возьмите в руки гантели весом от 1 кг. Встаньте прямо, руки поднимите над головой. На вдохе опустите их через стороны вниз. Повторите упражнение 20 – 25 раз.
2
Разведите руки в стороны, удерживая их параллельно полу. Покачивайте руками вверх – вниз в течение 1 минуты. Вытяните руки перед собой на уровне груди, продолжайте покачивания.
3
Опустите руки вдоль тела, прижмите гантели к бедрам. С выдохом согните правую руку в локте и притяните гантелю к плечу. На вдохе разогните руку. На следующем выдохе согните левую руку. Сделайте по 20 повторений на каждую руку.
4
Согните руки в локтях и прижмите их к бокам. На вдохе выпрямите правую руку вперед, с выдохом вновь согните ее в локте. Со следующим выдохом вытяните левую руку. Повторите упражнение по 20 раз на каждую руку.
5
Расположите ладони с гантелями у плеч. На вдохе выпрямите вверх правую руку, с выдохом согните ее в локте. Со следующим вдохом поднимите левую руку. Сделайте по 20 подъемов каждой рукой.
6
Лягте на пол, руки согните в локтях и поставьте ладони у плеч. На вдохе поднимитесь над полом, упираясь в него только ладонями и носочками ног. Удерживайте положение 1 минуту. Затем согните руки в локтях и притяните грудь к полу, удерживая все тело в одной линии. Сделайте столько отжиманий, сколько позволяет ваша физическая подготовка.
7
Сядьте на пол, ноги выпрямите, ладони поставьте около бедер. Со вдохом оторвите ягодицы от пола, выпрямите все тело в прямую линию. Держитесь в этой позе 1 минуту. Затем согните руки в локтях и сделайте несколько отжиманий спиной вперед.
8
Сядьте на левое бедро, обопритесь на пол левой рукой, правую положите на пояс. На вдохе поднимите бедра над полом и задержитесь в позе планки на 1 минуту. Затем поменяйте положение и повторите нагрузку на другую руку.
9
Добавьте к своим тренировкам дополнительную силовую нагрузку в виде плавания и бокса. Так вы намного быстрей сгоните лишний жир с плеч и нарастите красивый рельеф мышц.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
За питанием следить надо, и бицепс с трицепсом прокачивать. И будут вам ручки, как у Мадонны)
Осталось символов: 500