Совет 1: Как выбрать потолочный плинтус

К выбору потолочного плинтуса нужно подходить ответственно. Особое внимание нужно уделить материалу, из которого он выполнен. Также обязательно необходимо обратить внимание на страну изготовителя. Приобретайте только плинтуса высокого качества.
Инструкция
1
Стоит отметить, что отечественные экземпляры имеют более низкую стоимость, чем заграничные, при этом отличий в качестве практически нет. Можете смело поддерживать отечественного производителя. На рынке можно приобрести плинтус шпонированный, из ламината или из массива.
2
Также обратите внимание на высоту потолков помещения. Если потолок находится высоко над уровнем пола, то лучше всего приобретать габаритный плинтус. В противном случае аксессуар может просто слиться в больших масштабах комнаты.
3
Именно потолочный плинтус может придать законченность оформлению интерьера. Он также хорошо прикрывает зазоры, которые имеются между наклеенной плиткой и стеной, так как в большинстве случаев потолок и стены имеют кривизну. Потолочный плинтус позволяет сделать переход от стены к потолку более эстетичным. С его помощью можно добиться зрительного уменьшения или увеличения комнаты. Все это зависит от ширины плинтуса.
4
Для квартиры, коттеджа и для офиса хорошо подойдет потолочный плинтус их полистирола. Клеить его лучше всего с помощью жидких гвоздей или специального клея. При монтаже не нужно на плинтус сильно надавливать, потому что могут остаться следы. Также аксессуар необходимо хорошо защитить от воздействия различных растворителей.
5
У потолочного плинтуса гладкая ламинированная и водонепроницаемая поверхность. Именно поэтому за ним довольно просто ухаживать. Можно просто иногда протирать влажной губкой.
6
После того, как обои поклеены, сразу же можно клеить потолочный плинтус. Для этого нужно заранее запастись специальным клеем. Лучше всего приобретать полимерный прозрачный клей. На плинтус нужно нанести тонкий слой клея и подождать примерно три минуты для того, чтобы он начал принимать свои свойства. Плинтус не придется долго держать при монтаже.

Совет 2: Как подобрать потолочный плинтус

Потолочный плинтус — пограничный элемент между стеной и потолком. Правильный подход к его выбору позволит в определенном смысле управлять помещением и создавать в нем уют. Для того чтобы подобрать потолочный плинтус, необходимо обратить внимание на форму и рисунок, размер и тип этого элемента интерьера.

Форма и рисунок

Потолочный плинтус — элемент, который позволяет придать помещению изысканный и аккуратный вид. При выборе особое внимание нужно уделить форме плинтуса. Она должна гармонировать с интерьером. К примеру, если комната оформлена деревом и содержит резную деревянную мебель, лучше выбрать аналогичные галтели, которые подчеркнут роскошность интерьера.

Если помещение имеет минимум мебели, к нему лучше всего подойдут простые плинтуса, без вычурных вставок. Не нужно бояться покупать плинтус, имеющий простой рисунок и простую форму. Дело в том, что чем проще эти факторы, тем удобнее состыковать галтели.

Размер

Очень важно сразу определиться с шириной будущего плинтуса. Если комната проходная и маленькая, широкая галтель еще больше визуально уменьшит пространство. В таком случае лучше остановить свое внимание на узкой планке. Соответственно, широкий плинтус подойдет просторным и большим помещениям, потому что он придаст ему значимость и подчеркнет его размеры.

Для длинной и узкой комнаты также лучше выбрать более широкую галтель. Дело в том, что тонкая потолочная окантовка еще больше визуально удлинит комнату, что создаст диспропорцию всего помещения. Размер плинтуса зависит и от высоты комнат. Для низких потолков подойдет узкая окантовка, а для более широких стоит купить галтель по шире.

Тип плинтуса

Рынок представляет вниманию покупателей пенополистирольные, пенопластовые и деревянные галтели. Если говорить о пенополистироле, стоит отметить, что он легкий и гибкий. Для того чтобы его порезать, понадобится острый нож. Поверхность таких изделий белая и гладкая, что избавляет от необходимости последующей покраски плинтусов. Пенополистирол — прочный материал, поэтому на его поверхности сложно оставить вмятину. Его гибкость отлично подходит для обрамления плавных конструкций из гипсокартона.

На плинтуса из пенопласта не придется тратить много денег, так как стоят они довольно дешево. Однако этот материал обладает доменной структурой. Если при работе с ним использовать не острый нож, пенопласт будет просто продавливаться, а из тела плинтуса будут вырываться круглые кусочки. Кроме того, на таком плинтусе очень легко оставить вмятину.

Деревянный плинтус можно выбрать тем, кто не жалеет на красоту и прочность денег. Этот материал дорогой и очень красивый. Несмотря на это, деревянный плинтус сложно состыковать, а любую оплошность в этом процессе уже не исправить.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать плинтус. Главное при выборе плинтуса - материал, из которого он изготавливается. Смотрим на страну изготовителя. Экземпляры отечественные продаются дешевле заграничных, при этом качество редко когда уступает изделиям иностранных производителей.  Какой потолочный плинтус выбрать? Следует отметить, что для придания гармоничности интерьера комнаты, следует подбирать плинтус соответствующий оформлению пола и стен.
Полезный совет
С его помощью можно зрительно сделать потолок выше, а комнату просторнее. Все, что для этого нужно – правильно подобрать ширину плинтуса и его оттенок, благо сегодня на рынке представлены различные размеры, формы и расцветки. Но как выбрать подходящий плинтус?  Полиуретановый потолочный плинтус можно красить водорастворимыми или масляными красками, также возможно ламинирование для создания идеального рельефа. Такой плинтус прекрасно выдерживает влажную уборку, не меняет со временем своего цвета.
Источники:
  • как выбрать плинтус потолочный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500