Совет 1: Как покрасить плинтус

Если вы хотите обновить плинтус, походите по магазинам, выберите себе подходящие плинтуса и замените старые новыми. Но только учтите, что обновить их можно не только так. Гораздо удобнее порой просто покрасить плинтус, и комната заметно преобразится. Если покраской плинтусов вы раньше не занимались, точно следуйте инструкции, и у вас все получится.
Инструкция
1
Итак, что нам нужно для покраски плинтуса? Обратите в первую очередь свое внимание на кисти для покраски. Они должны быть удобными, хорошо сидеть в руке. Затем выберите себе удобный скребок. Не стесняйтесь просить у продавца-консультанта помочь с выбором – ответы на вопросы покупателей и советы являются неотъемлемой частью его работы. Запаситесь также ветошью и старыми газетами. Ну и конечно не забудьте о краске – главным атрибутом покраски плинтусов. Кстати, кисти для покрасочных работ такого характера лучше выбирать тонкие.
2
Процесс покраски плинтусовВо время покраски плинтуса старайтесь вести кисть параллельно поверхности пола. Другой рукой подставьте под плинтус скребок, перемещайте его вместе с кистью по ходу покраски – так вы избежите пятен краски на полу. Хот в целях предосторожности можно еще и газет постелить на пол.
3
Если на вашем плинтусе имеются всевозможные узоры, а вы их хотите сохранить, для покрасочных работ выберите трафаретную кисть.
4
Краску для лучшего окрашивания следует наносить в несколько слоев. Если краска качественная, достаточно бывает и двух слоев. Многослойная покраска не только придаст вашим плинтусам наилучший вид, но и краска будет дольше держаться, что немаловажно.
5
Последовательность работы такова: первым делом покрасьте плинтуса, после чего захватите участки пола, примыкающие к плинтусам (конечно, если вы желаете перекрасить и пол). В довершении всего ремонта покрасьте и сам пол.

Совет 2: Как покрасить потолочный плинтус

Потолочный плинтус – это одна из разновидностей декора, которая способна преобразить помещение, сделав торжественнее и наряднее. Используют его в основном в помещениях с высокими потолками. Не все знают, но этот элемент декора требует обязательной покраски, даже если он должен быть белым. Как покрасить потолочный плинтус красиво и аккуратно?
Вам понадобится
  • - краска
  • - кисть
  • - малярный скотч
  • - широкий шпатель.
Инструкция
1
Покрасьте потолочный плинтус на полу, до того, как закрепите его под потолком. Для этого постелите под него бумагу или газеты и приступайте к работе. Краску можно использовать акриловую, вододисперсионную или латексную. Запомните, что краска, предназначенная для наружных работ, разъест поверхность плинтуса. Красить нужно кисточкой, проводя ею вдоль декоративного элемента, стараясь не оставлять разводов и полос. Очень красиво смотрится декор, окрашенный при помощи краски из баллончика. А еще с ней намного легче работать, и ложится она ровнее. Красить баллончиком нужно также в случае, если на плинтусе много резных элементов, которые кисточкой не прокрасить.
2
Если вы предпочитаете красить плинтус после того, как он приклеен к стене, то перед началом работы, вдоль потолочного плинтуса, на стену и потолок, необходимо наклеить две полосы малярного скотча. Постарайтесь наклеить его вплотную к плинтусу. Это необходимо чтобы во время покраски не испачкать стену и потолок краской. Отрывать малярный скотч можно после того, как все высохнет.
3
Однако если вы уже наклеили обои и есть риск оторвать их вместе со скотчем, можно воспользоваться еще одним покраски потолочного плинтуса. Красить в таком случае вам придется сначала половину плинтуса вдоль потолка, потом – вдоль стены. Чтобы не испачкать краской стену, используйте широкий шпатель. Его нужно плотно прикладывать широкой стороной к плинтусу и осторожно красить вдоль него. Так, передвигая шпатель, вы покрасите плинтус по всей длине, не испачкав обоев.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время работы вы можете столкнуться с такой проблемой, как гидрофобная поверхность плинтуса. Красить такой плинтус практически невозможно – краска собирается в капли и скатывается вниз. В таком случае поверхность потолочного плинтуса перед покраской нужно загрунтовать или обработать наждачной бумагой, желательно мелкой. Тогда она станет слегка шероховатой и краска отлично ляжет.
Источники:
  • как покрасить потолок не испачкав обои

Совет 3: Как покрасить потолочную плитку

Покраска потолочной плитки - занятие маркое. Чтобы не испортить мебель, ковры и стены, нужно провести предварительные работы и укрыть все поверхности. Только после этого можно приступить к смешиванию красок и обработке плитки.
Вам понадобится
  • - полиэтилен;
  • - газеты или ткань;
  • - валик;
  • - кисточка;
  • - шпаклевка;
  • - герметик;
  • - краска.
Инструкция
1
Перед тем как приступать к отделочным работам, защитите поверхности от краски. Все, что можно вынести из помещения, удалите. Громоздкую мебель и стены покройте полиэтиленом или газетами. Края скрепите скотчем. Капли краски могут проникнуть в самые узкие щели. Поэтому пол и плинтуса также спрячьте под пленкой. Сверху постелите бумагу, чтобы не поскользнуться. Окна занавесьте тканью.
2
Наденьте удобную рабочую одежду: рубашку с длинными рукавами и брюки с узкими манжетами. Волосы прикройте платком или шапкой из газеты. Глаза защитите пластиковыми очками, а руки - тонкими тканевыми перчатками.
3
Возьмите шпаклевку и замажьте плиточные стыки. Так краска ляжет ровнее, потолок будет выглядеть как гипсовый. Вместо шпаклевки можно использовать акриловый герметик. Лучше всего подойдет водорастворимый.
4
Приготовьте краску. Чтобы получить нужный оттенок, смешайте несколько цветов. Для неровной структуры добавьте в краску немного песка. Выбрать можно любой краситель - латексный, водоэмульсионный или акриловый. Рассчитайте количество краски заранее. Если ее не хватит, получить нужный колер потом будет очень сложно.
5
Если плитка ламинированная, зачистите ее перед покраской. Иначе состав ляжет очень плохо, свернется комочками.
6
Возьмите валик с длинным ворсом и начинайте красить из любого потолочного угла. Самое главное - не доводите валик вплотную до стен. Иначе вы можете испачкать обои. Получившиеся зазоры потом аккуратно закрашиваются маленькой кисточкой.
7
Плитку с глубоким сложным рисунком обработать валиком не получится. Ворсинки не проникнут глубоко, оставляя непрокрашенные места. В этом случае сначала выровняйте поверхность плитки любой грунтовкой. Затем с помощью распылителя покрасьте потолок. Возле стен аккуратно довершите работу кисточкой.
Полезный совет
Если вы будете помнить на протяжении ремонта об этих несложных правилах, ваше напольное покрытие от покрасочных работ не пострадает.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше