Инструкция
1
Первое, что бросается в глаза на любой входной двери - это, конечно же, номер квартиры. Его можно оформить очень стильно и оригинально. Стандартные цифры золотистого цвета, которые можно купить в любом магазине, давно уже всем приелись. Можно изобрести что-нибудь свежее и индивидуальное. К примеру, номер квартиры можно написать на двери акриловыми красками. Акрил хорошо будет держаться на поверхности, но при этом, его можно стереть, если возникнет необходимость. Вы можете нарисовать цифры любых форм, цветов и размеров, очень оригинально и эпатажно будут смотреться огромные цифры, занимающие половину двери. Главное следить за тем, чтобы краска ложилась ровно, иначе ваше художество будет смотреться дешево и неаккуратно. Для начала лучше потренироваться на листе бумаги и сделать на двери карандашный набросок.
2
Особый уют создает коврик, лежащий на пороге входной двери. В магазинах представлен гигантский ассортимент разных ковриков. На нем может быть написана приветственная надпись или просьба вытирать ноги. Коврик можно подобрать под цвет любой входной двери, подъездных стен или домашних обоев. Если вы любите и умеете вязать крючком, то можно изготовить коврик самостоятельно, связав его из разноцветных тонких лоскутков.
3
В праздничные дни, особенно если вы ждете гостей, можно оформить входную дверь в соответствии с тематикой праздника. На Новый год вы можете нарисовать на двери снежинки, елочные ветки или стеклянные шарики. На Рождество - повесить на двери еловый венок, который каждый из нас видел в западных фильмах. Если покупать декоративный венок вам не хочется, а сделать его самостоятельно вы не в состоянии, то можно просто украсить дверь бумажными ангелами. На свадьбу или день рождения будет вполне уместно украсить входную дверь воздушными шарами и поздравительными плакатами.