Совет 1: Как сделать кухонную вытяжку

Вытяжка помогает вывести из кухни разнообразные испарения, гарь, копоть и прочие вредные образования. Установка вытяжки – это процесс, требующий знания многих навыков, но при должном подходе не занимающий много времени.
Вам понадобится
  • вытяжка, воздухоотвод, противовозвратный клапан, монтажные и измерительные инструменты, заземленная электророзетка.
Инструкция
1
Проложите внутри стены или установите вдоль нее пластиковый воздуховод или специальную гофрированную трубу, по которой воздух будет проходить в вентиляционную шахту через вытяжку. Данная операция является очень ресурсоемкой, поэтому здесь следует обратиться к специалистам-ремонтникам.
2
Распакуйте вытяжку и перед установкой проверьте ее на предмет целостности. Далее рассчитайте расстояние от плиты до места крепления вытяжки: оно должно быть около 70-85 см. Установите вытяжку и подключите ее к вентиляционной шахте.
3
Установите дополнительный противовозвратный клапан, который служит для предотвращения неприятных запахов. Помните, что установка и сбор проточной вентиляции является достаточно сложным процессом, который может быть осуществлен в полной мере только квалифицированными специалистами.
4
Подключите вытяжку к электросети при помощи отдельной электророзетки. Обязательно заземлите силовую линию: это защитит от удара током в случае повреждения изоляции или при случайном соприкосновении с прибором.

Совет 2: Как сделать озонатор

С помощью озонатора можно осуществлять дезинфекцию помещения. Эти приборы бывают двух конструкций. Одни озонаторы вырабатывают озон, используя ультрафиолетовую лампу, другие же используют для этого коронный разряд.
Инструкция
1
Приобретите на интернет-аукционе неисправную кухонную вытяжку. Она должна быть оборудована исправным устройством ультрафиолетовой дезинфекции. Обязательно предварительно спросите продавца, не разбита ли кварцевая лампа. Прибор с разбитой лампой приобретать опасно.
2
Разберите прибор. Различные его детали, такие, как корпус, электродвигатели, выключатели используйте по своему усмотрению. Извлеките из него целиком блок ультрафиолетового излучателя, состоящий из дросселя, стартера и кварцевой лампы.
3
Подключите к блоку (но ни в коем случае не непосредственно к лампе!) длинный сетевой шнур с вилкой через предохранитель на ток 1 А. Включите питание на несколько секунд, чтобы убедиться, что лампа работает. Держите ее при этом далеко от глаз и кожи. Сразу после того, как лампа включилась, выключите ее.
4
Готовый прибор поместите в огнеупорный изолирующий корпус с щелями для выхода излучения. Помните, что ни стекло, ни оргстекло его не пропускают, поэтому необходимы именно щели. Через них же в прибор будет поступать воздух, подлежащий озонированию.
5
Алгоритм использования озонатора следующий. Расположите его посередине помещения. Шнур выведите за дверь, проследив, чтобы дверь не прижала его. Включите его в розетку в соседнем помещении, предварительно убедившись, что в обрабатываемой комнате никого нет, включая домашних животных, птиц и рыб. Приоткройте дверь, убедитесь, что лампа светит, после чего сразу же закройте. Отключите прибор через час. Затем подождите еще полчаса, чтобы весь озон распался, и лишь после этого входите в помещение. Тщательно проветрите его.
6
При желании автоматизируйте озонатор. Для этого используйте в качестве таймера электронную переднюю панель от неисправной микроволновой печи. Ее также поместите в изолирующий и огнеупорный корпус и расположите ближе к вилке, а не к прибору. Но помните, что дополнительную выдержку в полчаса после окончания обработки помещения озоном вам и в этом случае придется отсчитывать вручную.
Видео по теме
Обратите внимание
Не подвергайте воздействию ультрафиолета глаза и кожу. Не вдыхайте озон.

Совет 3: Как сделать дом чистым

Чистый и уютный дом – это залог успеха, здоровья и хорошего настроения. Для того чтобы поддерживать чистоту в помещении нужно не только не мусорить, но и регулярно проводить уборку. Ведь только от правильно проведенной чистки комнат будет зависеть успех уборки всего дома.
Инструкция
1
Проветрите помещение, которое вы собираетесь убирать. Это позволит наполнить комнату чистым и свежим воздухом.
2
Уберите весь мусор с пола, стола и стульев. Полы лучше всего промыть с чистящим средством, а ковры и паласы – пропылесить.
3
Промойте все подоконники и тщательно вымойте все стекла и зеркала. Воспользуйтесь либо покупным чистящим средством, либо приготовьте раствор для стекол самостоятельно. Для этого смешайте полстакана обычного нашатырного спирта с двумя стаканами белого уксуса, добавьте к этому две столовые ложки кукурузного крахмала и разведите полученную смесь в трех литрах воды.
4
Вытрите влажной тряпочкой всю пыль с полочек, тумбочек и остальных предметов. Чтобы вытереть телевизор, используйте сухую тканевую салфетку.
5
Снимите пыльные шторы и тюль и положите их в стирку, а на их место повесьте новые.
6
Аккуратно протрите люстры в помещении, чтобы на них не скапливалась пыль. Для этого лучше всего использовать обыкновенный мыльный раствор.
7
Соберите в доме все грязные вещи и положите их в корзину для белья. Только не оставляйте их там надолго, а сразу же как появится свободное время - постирайте.
8
Выбейте все покрывала и накидки, а обивку дивана и кресел - пропылесосьте, используя специальную насадку.
9
Вымойте всю грязную посуду на кухне и расставьте ее на свои места. Промойте холодильник и газовую плиту и не забудьте прочистить раковину. Кухонную вытяжку очистите от жира при помощи губки, пропитанной в белом уксусе.
10
Осмотрите все комнатные растения, протрите горшки и листья цветов. Сухие и уже готовые опасть листья и цветы сразу же удалите, а не дожидайтесь, пока они опадут сами и разлетятся по всей комнате.
Совет полезен?
Обязательно во время уборки надевайте перчатки для того, чтобы химические чистящие средства не попадали на кожу рук.
Обратите внимание
Покупатели вытяжек в основном ориентируются на гофрированные гибкие воздуховоды. Они стоят дешевле и очень просты в монтаже. Но надо помнить при этом, что с каждым сгибом воздуховода снижается производительность прибора (КПД), поскольку каждый из них сопротивляется движущемуся навстречу воздуху. Также следует выбирать трубы с гладкой поверхностью, которые подходят по диаметру, расположению и форме сечения.
Полезный совет
В режиме рециркуляции вытяжка к вентиляционной шахте не подключается. В этом случае воздух просто проходит через вытяжку на кухне. Данный режим работы требует установки на вытяжку различных фильтров: запахоулавливащих и жироулавливающих. Во время эксплуатации вытяжки периодически производите замену данных фильтров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500