Совет 1: Как удалить автоматическое обновление

Автоматическое обновление служит для своевременной загрузки и установки новых драйверов и подробных сведений для имеющихся устройств. Для обеспечения правильной работы оборудования рекомендуется вовремя загружать и устанавливать обновленное программное обеспечение. Но бывают ситуации, когда использовать автоматическое обновление нежелательно.
Инструкция
1
Самый простой путь защитить свой компьютер от различных угроз - включить автоматическое обновление. Но бывают обновления, которые большинство пользователей стараются обходить стороной. К ним, относится, например, обновление KB971033, которое служит для проверки подлинности операционной системы. Во избежание подобных ситуаций, устанавливайте новые драйвера и обновления выборочно. Для этого при появлении сообщения Windows о наличии нового программного обеспечения, выберите пункт «Выборочная установка», откройте окно с найденными файлами, снимите галочку с «нежелательных» обновлений и окончите установку.
2
Для того, чтобы полностью отключить автоматическое обновление откройте меню «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». В появившемся окне откройте вкладку «Автоматическое обновление» и отметьте опцию «Отключить автоматическое обновление», нажмите кнопку «Применить».
3
После отключения обновления, вы увидите оповещение системы безопасности Windows. Чтобы избавиться от него, войдите в меню «Пуск», откройте «Панель управления». Далее выберите пункт «Центр обеспечения безопасности», откройте последнюю вкладку "Изменить способ оповещения Центром обеспечения безопасности" и снимите галочку с пункта "Автоматическое обновление". Это отключит надоедливое оповещение о возможных рисках.
4
Теперь вам остается отключить непосредственно службу автоматического обновления. Зайдите в «Пуск», перейдите в «Панель управления». Откройте меню «Администрирование», щелкните на ярлык «Службы». Далее в перечне найдите пункт "Автоматическое обновление", кликните на него правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В пункте «Тип запуска» установите «Отключено», а в пункте «Состояние» выберите «Стоп».
Таким образом, автоматическое обновление на вашем компьютере производиться не будет.

Совет 2: Как обновить програмное обеспечение

Некоторые программы из-за срока давности могут быть первопричиной конфликтов/ошибок в операционной системе (часто с другими программами). А если долгое время не обновлять антивирус, то есть вероятность, что его эффективность будет стоять под большим вопросом. Соответственно, обновлять программное обеспечение, в особенности которым вы часто пользуетесь, просто необходимо.
Инструкция
1
Проще всего, для корректной работы, обновлять программное обеспечение, устанавливая автоматическое обновление в каждой отдельной программе, в частности: антивирусе, операционной системе. Если, по какой-то причине, вы не можете обновлять автоматически, то отдельно скачивайте и обновляйте при помощи специальной установки.
2
Если у вас установлена довольно-таки старая программа, и на нее уже давно нет никаких обновлений, то, скорее всего, все дело в том, что это просто устаревшая версия и обновить ее можно только одним способом: удалить нынешнюю версию и установить новую, на которую доступны обновления.
3
Вовсе не обязательно заново устанавливать новые версии на программы, где все еще доступны обновления. К примеру, Windows XP все еще поддерживается и обновляется, несмотря на то, что уже давно существуют более новые версии операционной системы от Microsoft (Windows Vista и Windows 7).
4
Стандартные и повседневные программы, обновляются по желанию пользователя. Такие, например, как Winamp, Microsoft Office, Photoshop и т.д. Можно, в принципе, пользоваться и старыми версиями, но обновление увеличит возможности программы.
5
Для удобства можно установить себе приложение IObit Security 360. После проверки, программа анализирует ваше установленное программное обеспечение и выдает список того, что необходимо обновить. Для удобства пользователя, в случае подтверждения, можно все установить через нее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500