Совет 1: Как отключить обновление программ

Отключить автоматическое обновление всех программ, установленных на компьютер, работающий под управлением ОС Windows, одной функцией невозможно. Настройки обновлений выполняются в каждой программе отдельно.
Инструкция
1
Отключите функцию автоматического обновления стандартного приложения Windows Media Player. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK. Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESoftwarePoliciesMicrosoftWindowsWindowsMediaPlayerи создайте новый параметр типа REG_DWORD с именем DisableAutoUpdate. Присвойте созданному ключу значение 1 и сохраните сделанные изменения.
2
Приложение Adobe Reader не имеет функции отключения автоматического обновления в меню настроек, поэтому для того, чтобы избавиться от частых обновлений, придется выполнить эту процедуру в ручном режиме. При появлении ярлыка обновления программы отмените его и запустите приложение Adobe Reader. Раскройте меню «Справка» верхней сервисной панели окна программы и укажите пункт «Проверка обновлений». Дождитесь завершения проверки и раскройте ссылку «Установки» открывшегося диалогового окошка. Снимите флажки в строках «Автоматически проверять наличие обновлений Adobe» и «Adobe Reader» в разделе «Выберите приложения для обновления». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
3
Служба Windows Update в ОС Windows версии 7 отвечает за автоматическое обновление системы. При необходимости эту функцию также можно отключить. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и раскройте пункт «Панель управления». Разверните узел «Центр обеспечения безопасности» и выберите раздел «Автоматическое обновление». Примените флажок в строке «Отключить автоматическое обновление» открывшегося диалогового окна и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что системные обновления влияют на производительность системы и могут содержать исправления возможных ошибок, поэтому полное отключение данной функции не может быть рекомендовано.

Совет 2: Как отменить обновления для программы

Обновления операционной системы представляют собой хорошую возможность апгрейдить установленные программы бесплатно, повышать защищенность системы и стабилизировать ее работу. Так утверждают разработчики одной из самых распространенных операционных систем на земле.
Инструкция
1
Но бывают случаи, когда давать возможность системе связываться с серверами не уместно. Чтобы полностью отменить обновления Windows, проследуйте в меню «Пуск». Нажмите «Панель управления». Дальнейшие действия зависят от версии вашей Windows.
2
Если у вас стоит операционная система Windows XP, в панели управления выберите «Автоматическое обновление». Кликните два раза на данной вкладке, и появится новое окно с параметрами и настройками обновлений. В этом окне вам необходимо выбрать одну из четырех позиций: - автоматически (обновления всегда загружаются и устанавливаются в систему автоматически, без помощи пользователя); - устанавливать обновления в автоматическом режиме, но дать пользователю выбор времени установки; - оповещать пользователя, но не скачивать и не устанавливать обновления автоматически; - отключить полностью автоматическое обновление системы.
3
Для того чтобы ваша система не обновлялась, т.е. чтобы отключить обновления, выберите последний пункт. Впредь ваша операционная система не будет в автоматическом режиме получать обновления до того момента, пока вы не поменяете данные настройки. В «Панели управления» в системах Windows Vista и более новых версиях нужно выбрать специальный пункт «Центр обновления Windows». В появившемся окне вам будут доступны некоторые команды. Необходимо выбрать «Настройка параметров».
4
Откроется новое окно, в котором можно выбрать режим обновления системы из списка (аналогично списку в Windows XP). Также возможно отменить или установить возможность загрузки рекомендуемых, но не обязательных обновлений. Чтобы отключить автоматическое обновление, в списке нужно выбрать «Не проверять наличие обновлений». Нажав «ОК», вы подтвердите ваш выбор.

Совет 3: Как отключить обновления на компьютере

Для обеспечения стабильности и безопасности своей работы подавляющее большинство операционных систем постоянно обновляются. Обновление производится в фоновом режиме и не влияет на работу пользователя, однако затрачивает значительное количество трафика, который может быть достаточно дорог. В случае необходимости загрузку и установку обновлений можно отключить.
Инструкция
1
Вопрос о задействовании системы загрузки и установки автоматических обновлений задается пользователю во время установки операционной системы, на одном из последних ее этапов. Простейший способ отключить обновления на компьютере - отказаться от них прямо во время инсталляции. Для этого выберите пункт "Никогда не загружать и не устанавливать обновления". Это поможет вам избавиться от лишних затрат интернет-трафика, однако система постоянно будет напоминать вам о том, что безопасность компьютера под угрозой и что обновления рекомендуется включить.
2
Ранее задействованную и используемую функцию загрузки обновлений операционной системы можно отключить ее стандартными средствами. Для этого зайдите в меню "Пуск" и нажмите правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер". В открывшемся контекстном меню нажмите на пункт "Свойства". В появившемся диалоговом окне пройдите на вкладку "Автоматическое обновление" и поставьте галочку напротив пункта "Отключить автоматическое обновление". Данное действие окончательно разорвет связь между компьютером и сервером обновлений разработчика.
3
Откройте меню "Пуск" и зайдите в "Панель управления". Найдите там значок "Автоматическое обновление" и кликните по нему дважды. Открывшееся диалоговое окно аналогично описанному. В нем также следует выбрать пункт "Отключить автоматическое обновление".
Полезный совет
Всякий раз, когда у вас появится возможность воспользоваться безлимитным интернетом, загружайте и устанавливайте обновления операционной системы. Это позволит предохранить ее от всяческих угроз и в целом ускорит ее работу.
Не отключайте обновления полностью. Сделайте так, чтобы система оповещала вас о выходе очередных обновлений. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее важные, загрузить и установить их. Тем самым вы сэкономите трафик и будете содержать систему в безопасности.

Совет 4: Как отменить автоматическое обновление Windows

Автоматическое обновление операционной системы Windows необходимо для обеспечения ее надежного функционирования. Однако многие пользователи предпочитают отключать автоматическое обновление сразу после установки операционной системы.
Инструкция
1
Не секрет, что в операционной системе Windows много различных уязвимостей. Каждый раз, когда информация об очередной найденной хакерами уязвимости попадает в сеть, сотрудники Microsoft выпускают под нее «заплатку», закрывая найденную лазейку. Благодаря наличию в Windows автоматического обновления все обнаруженные уязвимости оперативно закрываются.
2
Несмотря на полезность автоматического обновления, многие пользователи отключают его сразу после установки Windows, например, в случае использования нелицензионной версии операционной системы и связанных с этим опасений. Отключение автоматического обновления достаточно просто и занимает совсем немного времени.
3
Если вы работаете с Windows XP, откройте «Панель управления» (Пуск – Панель управления), выберите раздел «Автоматическое обновление», дважды кликните по нему мышкой. В открывшемся окне выберите опцию «Отключить автоматическое обновление», нажмите «ОК».
4
Даже когда обновление отключено, отвечающая за обновление служба продолжает работать, потребляя системные ресурсы. Ее лучше отключить: снова зайдите в «Панель управления», выберите раздел «Администрирование», затем «Службы». В открывшемся окне в списке служб найдите «Автоматическое обновление», дважды кликните по нему мышкой. Откроется окно, в нем нажмите кнопку «Стоп». После остановки службы (это займет несколько секунд) выберите в строке «Тип запуска» опцию «Отключено».
5
Процедура отключения автоматического обновления в Windows 7 очень похожа. Нажимаем «Пуск», выбираем «Панель управления», затем вкладку «Безопасность». Находим «Центр обновления Windows» и выбираем опцию отключения. Как и в Windows XP, после отключения автоматического обновления стоит зайти в «Службы» и отключить службу автоматического обновления.

Совет 5: Как отключить автоматическое обновление программ

Решением задачи отключения автоматического обновления произвольно выбранной программы служит использование пункта «Запретить автообновление» в меню «Настройки». Отключение автоматического обновления операционной системы Microsoft Windows рассматривается ниже.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции отключения функции автоматического обновления в операционной системе Microsoft Windows.
2
Укажите пункт «Центр обеспечения безопасности» и раскройте ссылку «Центр обновления Windows».
3
Выберите узел «Настройка параметров» в левой области открывшегося диалогового окна центра обновлений и используйте пункт «Не проверять наличие обновлений (не рекомендуется) в выпадающем списке раздела «Важные обновления».
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения операции отключения службы wuauclt.exe, ответственной за периодичность проверки обновлений системы.
5
Раскройте ссылку «Панель управления» и перейдите в пункт «Производительность и обслуживание».
6
Выберите пункт «Администрирование» и раскройте узел «Управление компьютером» двойным кликом мыши.
7
Выберите группу «Службы и приложения» в левой области нового диалогового окна и раскройте ее нажатием на значок «+» , находящийся рядом со строкой выбранной группы.
8
Укажите пункт «Службы» и раскройте узел «Автоматическое обновление» в правой области диалогового окна «Управление компьютером» двойным кликом мыши.
9
Перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна «Автоматическое обновление» и нажмите кнопку «Стоп» в строке «Состояние».
10
Выберите пункт «Отключено» в выпадающем меню раздела «Тип запуска» и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
11
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Если файл службы wuauclt.exe находится в любой папке кроме C:\Windows\System32 и C:\Windows\prefetch, система может быть заражена вирусом.
Полезный совет
Завершение работы службы wuauclt.exe только в диспетчере приложений приведет к автоматическому восстановлению работы сервиса, если система автоматического обновления не отключена.
Как отключить автоматическое обновление Windows 10
Связанная статья
Источники:
  • Как отключить автоматическое обновление в Windows 7
  • Как отключить автоматическое обновление Windows

Совет 6: Как в Word отключить исправления

В документе Microsoft Office Word под словом «исправления» могут подразумеваться две функции. Автозамена - если пользователь вводит слово с ошибками, программа самостоятельно исправляет его на правильный вариант. Исправления при редактировании – отслеживание всех изменений, внесенных в исходный документ. Отключаются эти функции по-разному.
Инструкция
1
Автозамена действует тогда, когда в настройках отмечен пункт «Автоматически исправлять орфографические ошибки». Вариант для замены того слова, которое программа распознала как неправильное, содержится в специальном списке. С одной стороны, данная функция удобна, но иногда случаются сбои: корректно введенное слово распознается неверно.
2
Чтобы исправить ситуацию, не обязательно отключать функцию. Нажмите на кнопку Office в левом верхнем углу окна. Выберите в нижней части меню пункт «Параметры Word», откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем в раздел «Правописание». Нажмите на кнопку «Параметры автозамены» в одноименной группе.
3
В дополнительно открывшемся окне найдите в списке то слово (или слова), для которых режим автозамены применять не надо. Выделите его с помощью левой кнопки мыши и нажмите на кнопку «Удалить» в нижней части окна. Если вы все же решили полностью отключить функцию автозамены, снимите маркер с поля «Автоматически исправлять орфографические ошибки» и сохраните внесенные изменения.
4
В том случае если в вашем документе отображаются все изменения, внесенные вами или другими пользователями в текст, следует обратиться к инструментам на панели управления. Откройте вкладку «Рецензирование» и примите все исправления, уже сделанные в документе. Для этого в разделе «Исправления» нажмите на кнопку со стрелкой под миниатюрой «Принять». В контекстном меню выберите пункт «Применить все изменения в документе».
5
После этого отключите режим исправления. На той же вкладке «Рецензирование» в разделе «Отслеживание» нажмите на кнопку-миниатюру «Исправления». При включенном режиме она подсвечена другим цветом, в неактивном состоянии не отличается от остальных кнопок-миниатюр на панели инструментов. Сохраните документ.
Видео по теме

Совет 7: Как отключить установку программ

Запрет на установку программ определенным пользователем может вызываться самыми разными причинами. Задача может быть решена стандартными средствами операционной системы Windows, но следует учитывать, что, при определенном уровне знаний, любые запреты можно обойти.
Инструкция
1
Наиболее часто встречающейся рекомендацией для запрета установки программ определенному пользователю является создание отдельной ограниченной учетной записи для выбранного пользователя. После этого с помощью secpol.msc (Local Security Policy) надо разрешить этому пользователю использовать только приложения, находящиеся в папках %SystemRoot% и %ProgramFiles%, запретив все остальные.
2
Для этого уберите тип файлов LNK в группе Software Restriction Policies - Designated File Types и выберите параметр All users except local administrators в разделе Enforcement. После этого перейдите в раздел Security Level и укажите опцию Disallowed в качестве параметра по умолчанию.
3
Подавляющее большинство пользователей пользуются встроенным установщиком программ для того, чтобы установить новое приложение. Поэтому альтернативным способом запрета установки может служить блокировка программы Windows Installer. Это может быть осуществлено путем создания нового строкового параметра DWORD с именем DisableMSI в соответствующей ветке системного реестра. Возможными значениями этого параметра являются:

- 0 - использование установщика Windows разрешено всем пользователям;
- 1 - использование установщика Windows разрешено только администратору системы;
- 2 - использование установщика Windows запрещено всем пользователям.
4
Попробуйте также прописать программы, к которым необходимо запретить доступ определенному пользователю, в ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion’Policies\Explorer\\DisallowRun,
создавая новый параметр REGSZ для каждого приложения. Значением создаваемого параметра должен быть полный путь к исполняемому файлу программы. Создайте также новый параметр типа REGDWORD со значением 1 lkzдзапрета выполнения выбранной программы.
Видео по теме
Источники:
  • Запрет запуска программ в Windows XP
  • как запретить установку программ

Совет 8: Как отключить обновления на windows 7

Все важные обновления на Windows 7 по умолчанию загружаются и устанавливаются автоматически. Именно этот режим рекомендован разработчиками операционной системы. Но данный режим можно легко изменить и отключить автоматическое обновление.

Зачем обновлять Windows 7

Обновление операционной системы на первый взгляд кажется неважным. По неопытности многие пользователи Windows говорят о том, что подобные обновления и вовсе не нужны, а компьютер из-за них начинает «тормозить».

Действительно, некоторые загружаемые обновления имеют большой размер, что приводит к неполному использованию оперативной памяти во время работы с компьютером. Он начинает «подвисать».

Тем не менее все эти обновления чуть ли не жизненно необходимы для работы операционной системы. Windows 7 – продукт, выпущенный не так давно Microsoft. Поэтому по сей день ведутся доработки этой системы, поиск ее уязвимостей.

Обновляя Windows 7, вы защищаете свою информацию и оптимизируете эффективность вашего компьютера. Отключение же автоматических обновлений оправдано только в одном случае – ваш компьютер не имеет достаточной мощности, чтобы совмещать несанкционированную загрузку и вашу работу.

Где находится кнопка отключения?

Перейдите в меню «Пуск». В самом низу списка у Windows 7 есть строка поиска. Введите в эту строку ключевое слово «обновление». Дождитесь, пока система полностью завершит поиск.

В списке с результатами поиска необходимо найти и выбрать пункт «Включение или отключение автоматического обновления». На экране появится окно с настройками.

Безопасная настройка

В разделе «Важные обновления» можно выбрать один из четырех вариантов. Если вас не устраивает рекомендованная разработчиками настройка, вы можете пойти на компромисс с операционной системой.

В качестве компромисса можно рассматривать два безопасных варианта. Windows 7 проверяет и загружает обновления – вы даете согласие на их установку в удобное для вас время. Этот вариант подходит тем пользователем, у кого мощный интернет, но не хватает оперативной памяти для полноценной работы.

Если же вам постоянно требуется свободный доступ в сеть без «зависаний», выбирайте вариант, при котором Windows 7 самостоятельно находит обновления, а вы решаете, когда загружать и устанавливать их.

Выбрав один из этих вариантов, вы имеете возможность установить точное время, когда система будет проверять обновления. Также чуть ниже приводятся другие настройки, которые регулируют установку.

Чтобы отключить обновления на Windows 7 совсем, выберите здесь же пункт «Не проверять наличие обновлений». В завершении не забудьте нажать кнопку «Ок», чтобы сохранить изменения.
Видео по теме
Источники:
  • Как отключить автообновление в Adobe Reader
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500