Совет 1: Как посчитать цену товара

Цена представляет собой то количество денег, в обмен на которые продавец готов продать, а покупатель согласен купить (получить) конкретную единицу товара. При этом величину соотношений при обмене товара на деньги определяет их стоимость. Именно поэтому цена является стоимостью любой единицы товара, которая выражается в денежном эквиваленте. Цена имеет определенное свойство - меняться. Она может резко вырасти или, наоборот, упасть.
Инструкция
1
Посчитать цену товара можно через отношение количества денег, которые требуются, чтобы купить товар, к количеству самого товара. Таким образом, получается, что цена товара - это функция двух переменных, сумма которой зависит от количества денег, полученных от покупателей на приобретение данного товара прямо пропорционально, и, наоборот, от количества присутствующего товара на рынке.
2
При этом цена определяется издержками конкретного производителя. Она служит базовым и определяющим мотивом покупки. Поэтому рыночной ценой товара признается цена, которая складывается при взаимодействии предложения и спроса на рынке идентичных товаров в сопоставимых экономических условиях. В этом случае, под ценой понимаются все объективные и субъективные затраты, связанные с приобретением, а также с использованием продукта.
3
Также можно посчитать цену товара и другим способом: необходимо суммировать себестоимость товара с прибылью. При формировании цены производители, как правило, руководствуются оценкой покупательной потребительской стоимости товара. Издержки рассматриваются в виде вспомогательного показателя.
4
В свою очередь, предприятие формирует цены на свои товары включая, как минимум, шесть этапов: постановка задач ценообразования, оценка издержек производства, выбор метода установления цен и определение спроса, проведение анализа цен, а также товаров конкурентов, определение окончательной цены, а также правил ее будущих изменений.
5
Чтобы посчитать среднюю цену товара, необходимо определить спрос на товар, потому как уровень цены на товар будет напрямую зависеть от изменения спроса. Когда спрос относительно велик, будет установлена высокая цена. И наоборот, цену делают низкой, когда спрос снижается. Именно поэтому компания сначала устанавливает исходную цену, а после этого корректирует ее с учетом определенных факторов окружающей среды.

Совет 2: Как посчитать стоимость товара

Понятие стоимости товара включает в себя те затраты, которые понесло предприятие при производстве и продаже какого-либо товара или услуги. Правильный подсчет ее очень важен для предприятия, ведь от этого зависит его дальнейшая прибыль и рентабельность.
Инструкция
1
Чтобы посчитать стоимость товара, необходимо сложить вместе материальные затраты, расходы на оплату труда, социальные нужды, затраты на амортизацию основных средств как собственных, так и арендованных, различные виды сборов, налогов, платежей и прочие расходов.
2
В список материальных затрат следует включить стоимость сырья, материалов, различных комплектующих изделий и инструментов, приобретенных для производства товара или услуги. Работы, которые выполнялись другими организациями, затраты по использованию природного сырья, а также стоимость топлива и различных видов энергии. Стоимость таких затрат формируется по цене приобретения материальных ресурсов без учета налога на добавленную стоимость.
3
Расходы на оплату труда включают в себя не только основную заработную плату работников, но и дополнительную. В виде надбавок, премий, компенсаций за особые условия или режим работы и т.п. В данной статье затрат следует учитывать также оплату труда работников, выданную в натуральной форме. Например, продуктами или товаром.
4
В отчисления на социальные нужды необходимо внести те средства, которые были перечислены в фонд социального страхования и Пенсионный фонд РФ.
5
Затем, к указанным выше затратам следует добавить различные виды налогов, сборов и платежей. Это могут быть сборы за выбросы веществ, загрязняющих окружающую среду, вознаграждения за инновационные разработки, оплата работ по сертификации товаров и услуг, затраты на командировки рабочих, подъемные.
6
К группе прочих расходов могут быть отнесены расходы на маркетинговые исследования и рекламное продвижение товара. Затраты на транспортировку товара на место реализации, плата другим организациям за сторожевую и пожарную охрану, потраченные средства на услуги связи. А в случае аренды зданий, сооружения и оборудования – арендная плата.
7
Сумма, полученная из данных видов затрат, и будет представлять собой стоимость товара.
Видео по теме
Источники:
  • Как посчитать стоимость товара
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500