Совет 1: Как избавиться от насекомых в доме

В наш дом иногда проникают непрошеные гости. Комары, мухи, клопы, блохи и тараканы – они причиняют нам массу неудобств и неприятностей. Справиться с насекомыми помогут как современные химические, так и народные средства.
Вам понадобится
  • химические средства от насекомых,
  • аммиак,
  • борная кислота,
  • уксус,
  • лаванда,
  • дрожжи.
Инструкция
1
ТараканыСоблюдайте чистоту в доме, мойте посуду, не оставляйте переполненные мусорные ведра. При уборке квартиры добавляйте в воду аммиак: усатые вредители не переносят этот запах. Во время ремонта тщательно закройте все щели и трещины. Чаще проветривайте помещения, особенно зимой - тараканы погибают при температуре 8 градусов ниже нуля. Эффективна также борная кислота и бура (можно купить в аптеке). Можно использовать такие средства, как "Глобол", "Комбат" и другие. Если ничего не помогает, вызывайте специалистов.
2
Комары
Этих надоедливых жужжащих насекомых отпугивают запахи уксуса, канифоли, дегтя. Из химических средств в России выпускают «Даст», «Пигрин». Очень популярны также электрорепелленты: маленький приборчик включается в розетку и нагревается, в результате испаряется инсектицид, нанесённый на пластинку. Есть разновидности жидкого электрофумигатора. Самые популярные: «Фумитокс», Alack-10, WAPEmat-E, WAPEmagic-E. Эффективны также кремы и лосьоны, отпугивающие комаров.
3
Мухи Мухи не выносят запаха пижмы. Оконные рамы можно смазать уксусом. Эффективный метод борьбы – липкая лента «Мухолов» и «Мухолов-М», липкие массы «Винилон» и «Муксид». Можно воспользоваться также порошкообразными средствами «Неопин», таблетками «Аль-фацид», жидкими препаратами «Примацид», «Риапан-М», инсектицидным фломастером «Флай» или дихлофосом. Кстати, последний сейчас выпускают в флакончиках без запаха, но не следует его распылять по квартире в любое время. Лучше устроить дезинфекцию тогда, когда вы собираетесь покинуть квартиру на несколько часов. И не забудьте проветрить помещение после возвращения.
4
КлопыВы не увидите их днем – это ночные жители. Эти кровососущие насекомые могут переносить различные инфекции. Увидеть их и бороться с ними довольно трудно. Клопы погибают при резкой смене температуры. Минус 15 – смертельная для них температура. Лучше всего воспользоваться специальными химическими средствами. Например, «Неопин» и «Риапан», «Инсекта Дибро-фин» и «Лактерин». Уничтожают клопов и жидкие препараты "Примадид" и "Фоксид".
5
Домашние муравьи Они портят продукты, а некоторые виды кусаются, вызывая аллергическую реакцию. Народный способ - насыпьте соль на муравьиное гнездо, а также в те места, где они ползают. Не переносят насекомые запах петрушки, лука, чеснока, мяты и полыни. Весьма эффективны дрожжи. Из них нужно приготовить на воде густую пасту, добавив немного варенья или меда. Можно воспользоваться также препаратом Expel или "Глобол".
6
Моль В отличие от других насекомых, она не является угрозой для здоровья человека, зато наносит вред нашим вещам. Интересно, что летающие бабочки моли, за которыми мы любим гоняться по квартире, не так страшны, как гусеницы моли. Моль боится света и воздуха. Поэтому защищать от прожорливых гусениц нужно те вещи, которые лежат у нас в шкафах, на дольних полочках. Положите туда высушенные корочки апельсина, листья герани, соцветия зверобоя, лаванды. Вещи, которые вы убираете на длительное хранение, лучше упаковать в мешочки. А меховые изделия после окончания сезона хорошо обработайте средствами защиты от моли, например, "Молемор", "Дезмоль", "Дифокс" или Raid.

Совет 2: Как избавиться от насекомых

Мало кто бывает рад незваным гостям. А если гости ведут себя нахально, портят наши продукты, мебель, вредят хозяевам, как только могут в любое время суток? Конечно же, таких гостей нужно выдворить как можно скорее. Речь идет о комарах, мухах, тараканах и прочей мелкой живности, способной принести нам крупные неприятности. Итак, объявляем войну насекомым.
Инструкция
1
Борьба с тараканамиПонадобятся- инсектициды;
- бура;
- борная кислота;
- мука, сахарТараканы являются переносчиками многих заболеваний. Основное правило борьбы с ними – регулярная обработка помещений, где они поселились, инсектицидами. Важно так же поддерживать стерильную чистоту в доме, чтобы тараканам нечем было питаться. При всей живучести тараканов они до сих пор не привыкли к соединениям бора. Если у вас появились тараканы (рыжие или черные) – разложите в углах, вдоль плинтусов, около мусорного ведра приманку, которую ежемесячно заменяйте на свежую.Приманки:1. борная кислота чуть увлажняется и смешивается с крошками хлеба;
2. бура перемешивается с мукой и сахаром примерно в равных пропорциях;
3. борная кислота смешивается с натертой вареной картошкой.Разложив приманку, следите за тем, чтобы тараканы не могли добраться до воды. Для этого тщательно закрывайте краны, следите, чтобы не было ни малейшей сырости.
2
Борьба с мухами- цветы пижмы;
- канифоль;
- мед;
- растительное масло.Мухи питаются пищевыми отходами. А значит, наиболее эффективным способом борьбы с ними является поддержание чистоты в квартире, плотно закрытые ведра с отходами, герметично упакованные продукты и регулярный вынос мусора.Частое проветривание квартиры также способствует избавлению от крылатых вредителей. Дело в том, что мухи очень не любят сквозняки. Впрочем, как и запаха скипидара, а также уксусной эссенции. Потому, во время мытья полов добавьте в воду немного уксуса или скипидара. Липучки на форточке, оконная рама, протертая уксусом отлично предохранят от нашествия мух в сезоны, когда большинство людей держит окна открытыми. Липучку можно приготовить самим, намазав ленту из жесткой бумаги клеящей смесью. Приготовление клеящей смеси: растопите в консервной банке 90 грамм канифоли, добавьте в нее 30 грамм растительного масла (любого) и чайную ложечку меда. Клеящий состав готов. Теперь возьмите кисть и аккуратно нанесите его на полоски бумаги.Мухи не выносят аромата пижмы. А потому, по крайней мере, летом всегда оставляйте в комнате связку этих цветов.
3
Борьба с комарамиПонадобятся:- фумигаторы;
- листья валерьяны;
- масло гвоздики.Главным средством борьбы с кровососами являются электрофумигаторы и средства для них. Помимо фумигаторов, существует масса других средств если не уничтожить, то качественно отпугнуть кровопийц. Так, например, комары не выносят запаха некоторых растений. Положите под кровать в спальне мешочек с листьями валерьяны, поставьте на подоконник пару горшочков с цветущей геранью или зажгите аромалампу с маслами апельсина, аниса, эвкалипта или гвоздики. Все, теперь ваше жилище комары будут облетать за много километров.
4
Борьба с блохамиГлавный враг блох – чистота. Регулярно убирайте и дезинфицируйте свое жилище, избавляйтесь от насекомых у домашних животных. Блохи не выносят полыни и керосина. А потому мойте полы следующими составами:1. 20 грамм сухой полыни отварите 10 минут в полулитре воды, процедите и влейте в ведро с водой, в которую уже настругано мыло;
2. 150 грамм керосина, 200 грамм мыла и 2 грамма фенола смешайте в воде для мытья полов. После этого тщательно вымойте полы. Данный состав эффективно уничтожает и взрослых особей и яйца насекомых.
Обратите внимание
Главная опасность насекомых заключается в том, что они являются переносчиками множества опасных заболеваний – таких как малярия, глисты, туляремия, чума.
Совет полезен?
Открывая окна летним вечером, не забывайте выключать свет. Именно он привлекает комаров.
Источники:
  • Как избавиться от насекомых
Обратите внимание
Все химикаты вредны при обильном вдыхании человеком и ядовиты для животных. Поэтому обязательно хорошо проветривайте помещение, в котором производилась обработка, а "долгоиграющие" препараты наносите в местах, недоступных для домашних любимцев.
Источники:
  • избавиться от насекомых в домах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500