Совет 1: Как запатентовать на Украине

Патент является охранным документом, удостоверяющим авторство какой-либо полезной модели или изобретения, а также дающий исключительное право пользования обладателем запатентованного изобретения или полезной модели. Патент в Украине выдается Государственным департаментом интеллектуальной собственности, а подача заявки осуществляется в Украинском институте промышленной собственности, являющийся его подразделением.
Вам понадобится
  • - полные фамилию, имя и отчество заявителя
  • - адрес заявителя согласно стандартам Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности
  • - Описание изобретения, включая чертеж и реферат
  • - Перевод описания на украинский язык
  • - документ об оплате сбора за подачу заявления.
Инструкция
1
С целью упрощения процедуры получения патента обратитесь к помощи патентного поверенного. Для этого заполните и подайте заявку патентному поверенному, с указанием всех необходимых реквизитов и описанием патентуемого предмета (описание изобретения, включая чертеж и реферат, перевод описания на украинский язык, свои полные данные, документ об оплате сбора за подачу заявления).
Заявку оформите на специальном бланке ГП «Укрпатент». После региональной регистрации заявки подайте патентному поверенному смету, договор и другие имеющиеся материалы, подтверждающие патентоспособность технического решения. Оплатите патентному поверенному аванс, если он предусмотрен договором.
2
Учтите, что далее все процедуры оформления патента происходят через патентного поверенного. Дождитесь решения экспертизы патентного бюро. Подайте обжалование решения экспертизы, в том случае если вы с ним не согласны.
3
После проведения Украпатентом государственной регистрации патента, сведения о запатентованном предмете публикуются в бюллетене «Промышленная собственность». Получите патент Украины, действие которого составляет 20 лет, у своего патентного поверенного. По истечении этого срока вы должны пройти процедуры перерегистрации и сверки и получить патент заново. В зависимости от того, какой объект подлежит патентованию, срок действия патента может составлять до 25 лет.

Совет 2: Как зарегистрировать гражданина Украины в России

Пребывание граждан Украины на территории России регламентируется миграционным законодательством. Для того чтобы узаконить пребывание украинца, необходимо пройти процесс временной регистрации по месту жительства принимающей стороны.
Вам понадобится
  • - ксерокопия паспорта Украины приезжего;
  • - ксерокопия паспорта собственника жилья, где остановился украинец;
  • - миграционная карта;
  • - документ, на основании которого производится регистрация гражданина Украины (договори аренды).
Инструкция
1
Обратитесь к участковому полицейскому по месту регистрации гостя из Украины с заявлением о том, что вы хотите зарегистрировать его по месту своего проживания.
2
Дождитесь вынесения положительного решения и резолюции участкового полицейского на заявлении.
3
Обратитесь в районное отделение Управления федеральной миграционной службы (УФМС) с завизированным органами внутренних дел заявлением о регистрации гражданина Украины. Подайте вместе с заявлением копии своего паспорта и паспорта гостя. Если он проживает на вашей жилплощади на условиях ее аренды, предоставьте договор аренды квартиры. Украинец также обязан предоставить миграционную карту, заполненную и завизированную органами федеральной миграционной службы при прохождении государственной границы России.
4
Дождитесь решения регионального УФМС. Оно выносится в течение трех рабочих дней.
5
После положительного решения в отношении пребывания украинца на территории России получите свидетельство о временной регистрации гражданина Украины.
6
Обратитесь в районное отделение Единого расчетного информационного центра с заявлением о внесении изменений в количество проживающих на вашей жилплощади. Оно зафиксирует факт временной регистрации гражданина Украины и произведет перерасчет оплаты коммунальных услуг.
Обратите внимание
Региональное законодательство предусматривает отказ в регистрации иностранных граждан на своей жилплощади в случае существования задолженности по коммунальным услугам. Заранее озаботьтесь тем, чтобы погасить долги по ЖКХ до временной регистрации гражданина Украины.
Совет полезен?
Помните, что регистрация гражданина Украины должна быть осуществлена не позднее, чем через три дня после пересечения им границы РФ. Украинец на протяжении всего пребывания в России обязан хранить проездной билет, по которому он пересек границу, он является документом, предъявляемым по требованию органов полиции при прохождении паспортного контроля.
Источники:
  • как получить временную регистрацию на украине
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как оформить заявку на получение патента, убедитесь, что ваше изобретение подлежит патентованию. Чтобы потом не оказалось, что вы зря потратили свое время и деньги.
Полезный совет
Помните, что если изобретение было создано по заказу или договору, либо с использованием производственной тайны и оборудования, принадлежащего работодателю, права на патентирование изобретения будут принадлежать работодателю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500