Совет 1: Как настроить nokia 5530

Nokia 5530 был одним из первых сенсорных телефонов компании и завоевал признание поклонников марки. Как и любое современное мобильное устройство, этот телефон после покупки нуждается в настройке.
Инструкция
1
Чтобы аккумулятор не садился слишком быстро, перейдите в «Меню» - «Параметры» - «Связь» и установите режим сети в значение «GSM» вместо «Двойной». Также для экономии заряда батареи, можно не дожидаться автоматической блокировки клавиатуры, а самому блокировать телефон.
2
Чтобы принятые по Bluetooth файлы сохранялись на карту памяти, а не в память телефона, откройте «Меню» - «Сообщения» - «Функции» - «Настройки» - «Другие» - «Текущая память» и выберите карту памяти.
3
Если вы заметили, что во время зарядки от сети на телефоне не работает вибровызов, то не спешите штурмовать тематические форумы или нести мобильник в сервисный центр – такой режим работы предусмотрен производителем.
4
В Галерее, куда устройство по умолчанию сбрасывает все попадающие в телефон изображения, объекты можно упорядочить, создав папки. Но если вы решили идти этим путем, вам придется заниматься этим довольно часто – любое установленное приложение добавляет в галерею свои картинки и иконки.
5
Вспышку Nokia 5530 можно использовать в качестве фонарика, если установить одно из следующих приложений: All In One Torch, Best Torch, Smart Light, Spot On, Nice Light, Lights On.
6
Если вам нужно перенести все данные со старой карты памяти на новую, то следует воспользоваться программой Nokia Ovi Suite, которая записана на диск, идущий в комплекте с телефоном. В меню программы выбираете «Резервное копирование», выполняете копирование данных со старой карты, затем вставляете в телефон новую карту и запускаете восстановление.
7
В Nokia 5530 по умолчанию выключен отчет о доставке SMS. Чтобы включить эту опцию, перейдите в «Меню» - «Сообщения» - «Функции» - «Настройки» - «Сообщения» - «Отчет о доставке», и выберите значение «Да».
8
При установке приложений, на дисплее может появляться уведомление о невозможности установки. Попробуйте отключить проверку сертификатов. Для этого откройте «Меню» - «Параметры» - «Диспетчер приложений» - «Параметры установки» - «Установленные программы» - «Все» - «Проверка сертификата».
9
По умолчанию на телефоне выключена индикация времени текущего вызова. Включить ее можно в «Меню» - «Параметры» - «Вызов» - «Показать длительность вызова».

Совет 2: Как смотреть фильмы на Nokia 5530

Наличие большого экрана с высоким разрешением, а также достаточно мощных стереодинамиков с достойными басами делает телефон Nokia 5530 функциональным и удобным смартфоном для просмотра видео, но просто загрузить видео на телефон нельзя, его необходимо конвертировать в подходящий формат.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Format Factory.
Инструкция
1
Выполните конвертацию видео для Nokia 5530 с помощью приложения Format Factory. Данная программа является наиболее удобной, беспроблемной и функциональной для преобразования видеофайлов. Она не допускает рассинхронизации видео и звука. Скачайте программу по ссылке http://www.formatoz.com/. Щелкните кнопку Download. Установите ее на компьютер.
2
Запустите программу Format Factory, перетащите в ее окно файл видео, которое нужно конвертировать для просмотра на телефоне, в появившемся диалоговом окне выберите пункт Все в MP4, щелкните ОК. Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите пункт «Настроить». Далее выберите «Профиль» – «Высшее качество».
3
Установите настройки конвертации фильма для Nokia 5530. Во-первых, установите размер видео, это одна из важнейших настроек. Главное здесь – сохранить изначальное соотношение сторон видеозаписи, иначе будут нарушены пропорции. Для того, чтобы рассчитать оптимальный размер, воспользуйтесь специальной утилитой lexeich (http://www.ex.ua/view/4217340/).
4
Выберите битрейт, чем выше его значение, тем натуральне выглядят цвета, выше четкость изображения. Оптимальный битрейт – 1000 Kb/s. Если вы конвертируете видео со сторонами 640 на 270, 640 на 272, сократите значение битрейта до 850-900. Показатель «Количество кадров в секунду» оставьте по умолчанию.
5
Выберите аудиокодек ААС. Затем установите битрейт звука, он может быть между 96 и 128 Kb/s. Если вы хотите просматривать видео на Nokia 5530 с концертами и клипами с высоким качеством звука, увеличьте данный параметр до 192-256 Kb/s. При необходимости добавьте звук.
6
Выберите пункт «Настройки», здесь вы можете задать часть видео для конвертации и убрать черные полосы по краям с помощью флажка Crop. После установки всех необходимых настроек запустите процесс конвертации. Затем скопируйте полученный файл на карту памяти телефона, чтобы просмотреть видеозапись на Nokia 5530.
Видео по теме

Совет 3: Как установить тему Nokia 5530

Тема – это набор параметров оформления команд меню в телефоне. Многие телефоны содержат набор стандартных тем, поддерживают их установку с помощью кабеля или загрузки через интернет. Тему для телефона можно сделать и самому.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - телефон Nokia;
  • - кабель.
Инструкция
1
Скачайте нужные темы для загрузки их в телефон. Для этого вы можете воспользоваться сайтами http://allnokia.ru/themes/nokia-5530+xpressmusic.htm, либо http://nokia-5530-xpressmusic.smartphone.ua/themes.html. Сохраните их в отдельную папку на своем компьютере. Темы должны иметь расширение *.jar, *sis, *.sisx. Если вы скачали файл с расширением *.rar, *.zip, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите опцию «Распаковать в текущую папку».
2
Перенесите файлы тем в телефон, чтобы установить их. Для этого подключите кабель к компьютеру или ноутбуку и соедините с ним телефон. Далее дождитесь, пока система опознает устройство, выберите вариант «Открыть для просмотра файлов». После открытия папки создайте в ней папку Themes, скопируйте туда все скачанные файлы тем. Для установки темы на телефон Nokia отключите кабель и перейдите в меню телефона.
3
Выберите пункт «Приложения», затем перейдите к пункту «Диспетчер файлов». С его помощью найдите папку, куда выполнили копирование файлов тем. Запускайте эти файлы по очереди, будет запущена программа установки темы, следуйте всем ее указаниям. Выбрать установленную тему можно, перейдя в раздел «Параметры», далее «Персональные». Там выберите раздел «Темы» – «Обычные».
4
Обратите внимание, при установке темы на Nokia с расширением sisx либо sis может возникнуть сообщение об ошибке сертификата, например «Срок действия сертификата истек». И будет прекращена установка. Для того,чтобы устранить эту ошибку, измените системную дату в телефоне, например, на год назад.
5
После установки темы на телефон переведите дату снова. Если проблема с сертификатом не решилась, попробуйте найти решение в инструкциях, приведенных на сайте http://allnokia.ru/kcenter/view-24.htm. После этого повторите попытку поставить тему на Nokia 5530.
Источники:
  • как поменять тему в нокиа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500