Совет 1: Как установить дату и время на Nokia

Мобильные телефоны Nokia выпускаются на трех платформах: Series 40, Symbian и Windows Phone 7. От того, на какой из них основан ваш аппарат, зависит порядок настройки на нем даты и времени.
Инструкция
1
В аппарате на платформе Series 40 вначале нажмите на ту из подэкранных клавиш, над которой на дисплее отображается слово «Меню». Если оно не показано ни над одной из них, нажмите среднюю кнопку джойстика. Найдите в структуре меню пункт «Дата и время». Расположение его зависит от модели аппарата, например: «Настройки» - «Параметры» - «Общие» - «Дата и время».
2
Чтобы изменить значение любого из полей ввода, подведите к нему указатель, а затем нажмите среднюю кнопку джойстика. Введите с клавиатуры новое значение, а затем нажмите ту из подэкранных клавиш, которая соответствует сохранению информации (название ее зависит от модели телефона).
3
Если в поле «Автообновление времени» выбрано значение «Вкл.», часы телефона будут автоматически синхронизироваться с часами базовой станции. Несмотря на отмену перехода на зимнее время, некоторые из таких станций до сих пор настроены по-старому, поэтому возможна ошибка на один час. Зато показания минут будут всегда очень точными - настолько, что периодическая подстройка не потребуется вообще.
4
В телефонах на операционной системе Symbian настройку даты и времени производите аналогичным образом. Единственное отличие заключается в способе вызова меню. Вместо одной из подэкранных клавиш или средней кнопки джойстика используйте для этого отдельную клавишу, на которой изображены сплошной круг и полый квадрат, соединенные между собой двумя дугами.
5
Способ настройки даты и времени во всех телефонах на платформе Windows Phone 7, в том числе и серии Nokia Lumia, унифицирован. Вначале прокрутите рабочий стол до вкладки, где расположен значок «Настройки». Он выглядит как белая шестеренка на красном фоне. Появится меню. Выберите в нем пункт «Дата+время». Измените желаемые параметры. Для включения или выключения автоматической синхронизации, соответственно, установите или снимите галочку «Устанавливается автоматически».

Совет 2: Как установить дату и время в телефоне

Современный человек без мобильного телефона чувствует себя как без рук:мобильник - это и календарь, и часы, и средство связи, и плеер. Поэтому правильная настройка телефона позволит использовать его максимально эффективно.
Инструкция
1
Включите свой телефон. В том случае, если вы только что приобрели его и еще ни разу не включали, то при загрузке появится сообщение с предложением ввести текущую дату и время. С помощью клавиатуры задайте эти значения и подтвердите ввод. Аналогичные действия нужно будет произвести при замене сим-карты/батареи.
2
Выполните установку даты в мобильном телефоне Nokia. Для этого перейдите в меню, выберите пункт «Настройки», перейдите в пункт «Дата и время», затем выберите «Настройка даты и времени». После этого внесите необходимые изменения в значения даты и времени мобильного телефона. Затем нажмите «Сохранить» и выйдите из меню.
3
Измените дату и время в смартфоне на базе Windows Phone. Обычно в данных телефонах дата и время задается мобильным оператором. Вы можете установить эти значения вручную. Отключите телефон от ПК, затем откройте рабочий стол, проведите влево по экрану, перейдите к списку приложений, затем зайдите в пункт «Настройки». Выберите «Дата+Время». Снимите флажок с параметра «Устанавливать автоматически», затем установите нужные значения для часового пояса, даты и времени.
4
Установите время и дату на стационарном телефоне. Если у вас телефон марки Panasonic, выполните следующее для ввода, например, 16 часов 12 минут 17 декабря 2011 года. Поднимите трубку, затем нажмите три единицы. После этого введите 0116 0212 0317 0511.
5
Дождитесь окончания набора, далее положите трубку. Чтобы сбросить настройки, воспользуйтесь комбинацией кнопок 1119. Чтобы выполнить изменение даты и времени с помощью АТС, воспользуйтесь клавишей Prorgam, затем наберите 0, введите значение года, например, 00-11, месяца и дня (1-20), дня недели и часов и минут (00-21). Если до полудня, добавьте 0, после полудня – 1. Затем нажмите Store и дождитесь длинного гудка.
Источники:
  • как на нокиа установить время
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше