Совет 1: Как называть родителей на ты или на вы

Как называть родителей: на ты или на вы? Этот вопрос был особенно актуальным в начале 20 века, когда любовь и уважение к родителям можно было только навязать путем поддержания искусственной дистанции в общении двух разных поколений. Есть ли такая необходимость сегодня?
Инструкция
1
В старорусской манере общения не было выбора, как обращаться к родителям: на ты или на вы. Традицию обращения к отцу и матери на вы внес в Россию Пётр I, с вводом правил этикета, заимствованных у немцев. Сначала такая традиция появилась как мода, но со временем обращение к родителям на Вы стало необходимостью.
2
«Мама, какая Вы нынче красивая!» Такая похвала в адрес самого близкого человека была особенно популярна в начале 20 века. Считалось, что через обращение к родителям на вы ребенку с детства внушается, что отец и мать – самые почитаемые люди. Не стоит забывать, что эта традиция стала особенно популярной в период, когда нельзя было проявлять любовь к детям. Воспитание строилось на обучении быть полезным обществу и выполнять политику партии. Соответственно, если не было проявлений любви и заботы со стороны родителей, откуда же взяться ответным реакциям со стороны детей. Нельзя заставить ребенка чувствовать уважение к родителю, но можно заставить, воспитать привычку думать о родителях с почитанием, обращаясь к ним как к сильным мира сего.
3
Нам повезло больше. Сегодня никто не спорит, что любовь и заботу о ребенке нужно проявлять с первых дней и до того момента, когда он сам отдалится от нас. Любить и демонстрировать эту любовь, а также заботу и понимание. Тогда у ребенка естественным образом появляется ощущение защищенности, потом чувство уверенности в себе, а в итоге возникает потребность заботиться о родителях и почитать их, невзирая на обращение на ты. Как можно крепко обнять того, кого зовешь на вы?
4
Сегодня правила этикета подсказывают нам, что нельзя перейти на ты в общении с человеком, с которым у вас значительная разница в возрасте или в социальном положении. Большинство людей используют обращение на вы, чтобы выстроить психологический барьер в общении с посторонними людьми. Но встретить сегодня молодых людей, которые обращались бы к отцу на вы, нам вряд ли удастся.

Совет 2: Как назвать животное

Вот и настал радостный день: в вашем доме появился домашний любимец. Котенок, щенок, крысенок - да мало ли пушистых зверят могут принести радость? Однако сразу же после появления нового жителя могут возникнуть проблемы: как назвать животное?
Инструкция
1
Первое, что приходит в голову - это идея оттолкнуться от ассоциаций, которые вызывает ваш новый питомец. Пушистый или очень "разговорчивый" котенок может стать Пушистиком или Мурлыкой, озорной щенок, которому не сидится на месте - Шариком...
Не стоит думать, что такой подход очень банальный. Однажды черепашку назвали Карлой, потому что узор на панцире напомнил хозяевам пальто Карлы Дельпонте.
2
Если ваш любимец породистый и имеет родословную, то, скорее всего, имя у него уже есть. Правда, наверняка не слишком благозвучное. Не будете же вы на прогулке перечислять все титулы родителей маленького чемпиона?
Длинное имя может остаться в паспорте животного, а вы можете придумать кличку, которая соответствует характеру малыша или вашим предпочтениям. В конце концов, почему вы не можете назвать Любимицу Принца Уильяма Фенечкой, потому что вам так хочется?
Но если имя в паспорте недлинное и звучное, то можно оставить и его. Алабай Жай, названный так по первой букве имени родителей, прекрасно отзывается на свою кличку.
3
Если фантазия иссякла, призовите на помощь друзей или коллег. Поместите в своем блоге фотографию питомца и задайте один единственный вопрос: "Как бы вы его назвали?". Буквально через несколько минут у вас появится выбор из десятков имен, одно из которых совершенно точно подойдет вашему любимцу!
Однажды проблема возникла с тем, как назвать котенка. Слишком простые имена ему не подходили, слишком изысканные - тоже. После того, как хозяева попросили о помощи, кто-то написал: "Да это же вылитый Коржик!". Действительно, лучшее имя для этого котенка было сложно придумать.
Видео по теме
Обратите внимание
Не называйте животное именем друзей или родственников. Их это может обидеть.

Не называйте питомца именем погибшего или пропавшего домашнего любимца. Зачем нагонять дурные воспоминания?
Совет полезен?
Для приучения к новому имени на первых порах подойдет лакомство. Через некоторое время можно будет обойтись и поглаживанием.

Совет 3: Как назвать пса

Собака – лучший друг человека! К выбору клички пса нужно подходить очень серьезно, с большой ответственностью, от этого зависят ваши отношения с собакой. Ведь никто так не предан человеку, как собака. Кличка для собаки определяет ее дальнейшую судьбу, ее поведение и характер.
Инструкция
1
Если в вашем доме появился маленький четвероногий друг, то при выборе ему клички, в первую очередь, обратите особое внимание на глаза собаки. Посмотрите вашему псу в глаза, разглядите его хорошенько, может кличка для него, придет вам на ум сама. Не бойтесь доверять своей интуиции.
2
Ну, а если же ваша интуиция и фантазия, вам ничего не подсказывает, то можно обратиться к стандартным, собачьим именам, таким например, как: Дружок, Шарик, Бобик.
3
Многие собаки, приобретенные в зоомагазинах или купленные у кого-то с рук, могут иметь документы. Чаще это бывает тогда, когда собака породистая, имеет родословную. В документах на собаку указывается ее имя, придуманное заводчиком, но оно, как правило, очень длинное, и может состоять из нескольких слов. В таком случае, вы можете сократить то имя, которое написано в документах, и называть свою собачку более кратко. Менять же имя не стоит, ведь заводчик, придумавший кличку щенку, лучше знает его, знает его родителей.
Как назвать <strong>пса</strong>
4
Также пса можно назвать кличками собак из фильмов и сериалов, или именем вашей любимой знаменитости.
5
Если в будущем вы планируете посещать различные выставки и конкурсы, то кличка вашего питомца должна быть яркой, необычной, запоминающейся, со смыслом, например: Мясной кусочек, Непоседливый, Весельчак.
6
Не нужно называть пса именем предыдущей вашей собаки, которой уже нет. Пусть умершая собака останется у вас в памяти единственной и неповторимой. А нынешняя, новая собака, совсем другое существо, у которой другое будущее.
Как назвать <strong>пса</strong>
Видео по теме
Совет полезен?
Не стоит давать собаке смешное имя, потому что вам потом придется звать ее так на улице, а ей отзываться. Даже если вас это не смущает, то пес все чувствует и замечает, и ему будет не комфортно, если люди станут смеяться над ним, показывать пальцами. Животные очень чувствительны и ранимы.

Совет 4: Как назвать мальчика

Выбрать имя для сына – дело серьезное и ответственное. Его, будущего мужчину, следует назвать так, чтобы имя ему подходило и подчеркивало те качества, которые хотели бы видеть в своем ребенке любящие родители.
Инструкция
1
Можно провести все 9 месяцев в муках оттого, что вы не можете определить, как назвать мальчика. Но выбрать имя ребенку - это только полбеды, помните, что это имя рано или поздно станет отчеством для ваших будущих внуков. Поэтому постарайтесь, чтобы оно было благозвучным и виде отчества.
2
Не стоит называть мальчика редким и нетипичным для нашей страны именем, например, именем героя из любимого сериала. Ребенку, скорее всего, придется немало пострадать, если ему достанется имя Рафаэль или Луис Альберто.
3
Не спешите называть малыша именем отца. Психологи утверждают, что мальчики с именами своих пап, вырастают неуравновешенными и нервными. Кроме того, в будущем будут возникать казусные ситуации, когда вы будете звать отца, а на ваш зов будет приходить сын, и наоборот.
4
Подбирать имя мальчику пробуйте, произнеся его в уменьшительно ласкательной форме - оно не должно звучать смешно или бессмысленно. Насмешки по поводу имени в детском саду или школе могут нанести мальчику психологическую травму на всю жизнь.
5
Также не сбрасывайте со счетов и тот факт, что имя в некоторой степени определяет характер человека. Если вы хотите, чтобы ваш отпрыск стал по жизни активистом и непоседой, то робкое и нежное имя ему вряд ли подойдет.
6
Если вы суеверны, то не нарекайте мальчика именем вашего умершего родственника. Считается, что при использовании имен умерших, нареченные в их честь дети наследуют судьбу и характер своих предков.
7
Не смотря ни на какие советы, решать, как назвать мальчика, будете только вы сами. Прислушивайтесь к своим ощущениям, когда будете выбирать имя, и ваше любящее сердце подскажет правильный ответ!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500