Совет 1: Как определить прочность материала

Прочность материала зависит от его физических свойств, а также геометрических размеров. При испытаниях учитывайте эти два фактора. Для измерения прочности проволоки рассчитайте площадь ее поперечного сечения и нагружайте с помощью динамометра до разрыва. Затем силу, замеренную в момент разрыва, поделите на площадь поперечного сечения. Для измерения прочности на сжатие действуйте с силой на образец до его разрушения, затем силу поделите на площадь ее воздействия. В технике также используются специальные приборы.
Вам понадобится
  • динамометр, линейка, штангенциркуль, твердомер, штамп для измерения прочности.
Инструкция
1
Определение прочности металлической проволокиИзмерьте диаметр проволоки штангенциркулем, переведите его в метры и найдите площадь ее поперечного сечения. Для этого диаметр возведите в квадрат, умножьте на 3,14 и поделите на 4. Закрепите проволоку на штативе и прикрепив к нижнему концу динамометр, тяните до тех пор, пока она не разорвется. Зафиксируйте значение силы в ньютонах в момент разрыва. Для определения прочности в паскалях значение силы поделите на площадь поперечного сечения проволоки. (P=F/S). Если нет динамометра, можно нагружать проволоку грузами до разрыва, а затем определить их массу и умножить ее на 9,81. В результате получим значение силы, приведшей к разрыву образца.
2
Прочность произвольного образцаДля определения прочности произвольной детали положите ее на прочную платформу (наковальню) и на ее определенную площадь, коротая предварительно измеряется, воздействуйте силой. Для этого используйте специальный штамп. В такой штамп монтируется динамометр. После того как образец разрушается, силу, при которой это произошло, поделите на площадь воздействия на образец. В том случае, если у образца слишком сложная форма, оборудуйте кончик штампа специальным пуансоном и воздействуйте ним на образец до появления трещины. Силу, при которой это произошло, поделите на площадь пуансона.
3
Определение прочности твердомером Прижмите датчик твердомера к испытываемому материалу и спустите пружину. Он ударит по нему специальным штырем и по силе его воздействия на поверхность материала определит его прочность.

Совет 2: Как определить прочность

Вопрос о том, как проверить отношения на прочность, возникает в большинстве случаев из-за страха перед завтрашним днем, а также по причине неуверенности в себе и в своем партнере. Парам, где отношения строятся на взаимном доверии и понимании, как правило, никакие проверки не нужны. Да и никто не даст на подобный вопрос четкого ответа, ведь у каждой конкретной пары отношения развиваются по-своему. Обычно человек сам знает, насколько прочны его отношения с партнером, даже если боится себе в этом признаться.
Инструкция
1
Взаимное уважение имеет немаловажное значение. Если его нет со стороны одного из партнеров или с обеих сторон, о прочности отношений говорить не приходится.
2
Наличие большого числа общих знакомых, общих интересов и любых других общих точек соприкосновения, повышает вероятность того, что отношения продлятся и дальше.
3
Человек с трудом расстается со своими устоявшимися привычками, и с людьми, с которыми он провел много времени и к которым привык. Степень привязанности тоже может сыграть не последнюю роль.
4
Психологи определили, что прочнее отношения в тех парах, где партнеры при разговоре употребляют похожие фразы, одинаково выстраивают предложения, употребляют примерно равное количество союзов, предлогов и так далее. Значит, стиль речи тоже влияет на прочность отношений.
5
Также на прочность отношений может повлиять и мировоззрение партнеров. Они могут по-разному реагировать на определенные ситуации, также у них вполне могут возникать разногласия по определенным вопросам. Но сосуществовать спокойно и долго партнеры будут только в том случае, когда мнения по поводу значимых вещей у них совпадают.
6
Больше шансов у тех пар, которые развиваются параллельно. Когда же один партнер растет духовно или интеллектуально, а второй остается на прежнем уровне, становится выше и риск того, что скоро отношения подойдут к своему логическому завершению.
7
Потеря сексуального желания со стороны одного из партнеров тоже может служить сигналом близкого завершения отношений. Сколько бы ни говорилось о душе, секс имеет не меньшее значение, особенно для молодых пар.
8
Терпимость к недостаткам партнера тоже стоит не на последнем месте. Отношения прочны тогда, когда привычки партнера не вызывают раздражения и не заставляют краснеть перед другими людьми.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500