Совет 1: Как создать виртуальный диск на компьютере

Для многих компьютерных игр или некоторых программ обязательным условием работы является наличие диска с игрой в дисководе. Это приводит к износу устройства, лишнему шуму от компьютера и, в целом, не очень удобно. Проблема решается созданием виртуального диска в системе. Для тех же игр, скачанных из интернета, единственный способ установки зачастую - монтирование образа диска. Рассмотрим, как можно создать такой дисковод.
Вам понадобится
  • Программа для работы с образами дисков.
Инструкция
1
Скачайте программу для работы с образами дисков. Это может быть платная или бесплатная утилита. Среди бесплатных признанный лидер — Daemon Tools Lite. Из платных аналогов можно порекомендовать Alcohol 120%, кроме чтения образов дисков, она может создавать их, а также записывать на диски. Для скачивания используйте проверенные источники, или официальный сайт разработчика.
2
Запустите двойным щелчком установочный файл, отвечайте на вопросы мастера установки нажатием кнопок «Далее» и «Готово». В процессе установки будет необходимо перезагрузиться, поэтому сохраните и закройте все важные данные и документы. Откройте главный модуль скачанной программы, для этого запустите двойным щелчком иконку на рабочем столе. Или можете нажать кнопку «Пуск» -> «Все программы» -> Daemon Tools. Результат будет тот же.
3
Появится окно с заголовком Mount`n`Drive Manager. В его нижней части нажмите правой кнопкой мыши на свободном пространстве, и выберите строку «Добавить виртуальный SCSI дисковод». Ещё один способ — щёлкнуть правой кнопкой мыши на значке программы в системной области возле часов. Действия не отличаются, просто выберите строчку с написанной выше командой.
4
Появится сообщение о создании виртуального дисковода. Подождите, пока оно не исчезнет.
Откройте «Мой компьютер», и проверьте список дисков. Должен появиться новый пункт в этом перечне. Например, если раньше у вас были буквы «C:, D:, E:», то после должно быть, например, так: «C:, D:, E:, F:».
5
Теперь у вас в компьютере есть виртуальный дисковод. Он работает практически со всеми видами образов дисков и интегрируется в операционную систему. Вам достаточно будет дважды щёлкнуть на файле для автоматической загрузки и монтирования. В некоторых случаях могут пригодиться два и более виртуальных привода одновременно. Если ваш случай именно такой — повторите действия, начиная с пункта 3. Вы можете создать около 20 дисководов с помощью этой программы.

Совет 2: Как создать виртуальный диск

Как же все-таки усложняется жизнь, если нужная в данный момент программа или игра не запускается при отсутствии в дисководе инсталляционного диска. Стать заменой такому диску может только по максимуму точно скопированный диск. При этом вовсе не обязательно портить для этих целей чистые диски. С помощью программ, которые позволяют создавать на компьютере виртуальные дисководы и виртуальные носители (образы дисков) можно забыть о таких проблемах. Одной из таких программ является Alcohol 120%.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, программа Alcohol 120%
Инструкция
1
Запустите Alcohol 120%. Изначально интерфейс имеет вид, представленный на картинке.
Как создать виртуальный диск
2
Чтобы создать виртуальный дисковод, перейдите в меню «Файл», выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне слева выберите «Виртуальный диск», а затем справа выберите количество необходимых вам виртуальных дисков и нажмите ОК. Создание виртуальных дисков произойдет автоматически, имена будут присвоены по алфавиту.
3
Если нужен образ диска, который затем можно будет вставить в этот виртуальный дисковод, то выберите в меню слева «Основные опции» и нажмите «Создание образов». После этого перед вами появится такое окно, которое изображено на картинке.
Как создать виртуальный диск
4
На практике все настройки, производимые на этом этапе, можно оставить без изменений. В верхнем правом углу выберите дисковод, в который вставлен диск и нажмите «Далее».
Как создать виртуальный диск
5
В следующем окне можно будет задать имя виртуального образа, а также указать директорию, в которой он будет размещен. Кроме того в правом нижнем углу вы сможете указать необходимый формат образа. Обычно большинство образов создаются в стандартном формате iso, но при желании можно дополнительно узнать, зачем используются другие форматы.
Как создать виртуальный диск
6
После всех этих операций нажмите на «Старт» и наслаждайтесь тем, как создается виртуальный диск-образ. Время создания образа зависит, в основном, от размера диска и его состояния (от нескольких до 20-30 минут). Если на диске имеются царапины, то это значительно увеличит время создания образа, а может и привести к тому, что это вовсе не получится.
7
По окончании создания виртуального диска-образа останется только вставить в виртуальный дисковод для дальнейшей работы. Для этого необходимо открыть программу и в первом же окне справа вы увидите свой образ. Кликните правой кнопкой мыши на образ и в открывшемся контекстном меню левой кнопкой мыши выберите пункт «Смонтировать на устройство», и далее выберите свой виртуальный дисковод.
Источники:
  • как создать виртуальный носитель
Видео по теме
Источники:
  • как установить на компьютер виртуальный диск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500