Совет 1: Как найти однофамильца

Современные информационные технологии позволяют с легкостью найти данные о местонахождении практически любого человека. Если вам по каким-либо причинам понадобилось найти своего однофамильца, можете сразу выходить в интернет. Но поиски можно начать и с традиционных методов.
Инструкция
1
Купите базы данных по вашему городу/области и, заполнив поля поиска, найдите своих однофамильцев. Однако эти сведения могут быть и устаревшими. Кроме того, традиционно считается непреложным тот факт, что большинство однофамильцев проживает в каком-то конкретном регионе. В том случае, если ваша фамилия редкая или приобретенная (например, если вы потерялись в раннем детстве и были переданы в Дом ребенка), то такие поиски могут быть тщетными. Вполне вероятно, что ваши однофамильцы проживают в другом субъекте РФ.
2
Обратитесь в частное сыскное агентство для установления местонахождения всех возможных однофамильцев. К сожалению, подобные услуги стоят немало, поэтому все же есть смысл в данном случае не доверяться профессионалам, а самостоятельно продолжить поиски.
3
Зайдите на один из сайтов, занимающихся восстановлением генеалогии и установлением родства. Оформите заказ на поиск. Специалисты, сотрудничающие с такими ресурсами, выполнят ваш заказ, даже если ваша фамилия очень редкая. Также они смогут установить и регион, в котором проживает наибольшее количество людей, носящих одну с вами фамилию и (по желанию) составят генеалогическое древо. Эти услуги тоже недешевы, поэтому, если вы стеснены в средствах, попробуйте другие методы поиска.
4
Воспользуйтесь поиском в социальных сетях (odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, и т.д.) Такие ресурсы содержат информацию не только о ваших однофамильцах, но и о школьных друзьях, одноклассниках и одногруппниках, коллег по работе. При желании можно найти и тех, кто когда-то жил по одному с вами адресу или отдыхал в одно время с вами в каком-либо городе.
5
Зайдите на сайт программы «Жди меня». Конечно, информация, которой располагает это ресурс, предназначена для людей, ищущих пропавших родственников или знакомых, но корректный запрос на поиск однофамильца тоже может быть удовлетворен.

Совет 2: Как найти однофамильцев

Чтобы отыскать однофамильцев, стоит использовать возможности интернета. Поиски среди пользователей социальных сетей по фамилиям или тематическим сообществам непременно дадут обширные результаты и не займут много времени.
Чтобы найти однофамильцев, не обязательно рассылать запросы в архивы, тратить на это массу времени и средств. Интернет способен оказать помощь любому желающему максимально быстро. Множество ресурсов по поиску однофамильцев и родственников, социальные сети, запросы в поисковике – это только несколько самых доступных средств отыскать нужных людей.

В поисках стоит задействовать несколько возможностей одновременно. Это ускорит поиски и даст максимально щедрые результаты.

Поиски однофамильцев с помощью социальных сетей

Самые популярные и массовые соцсети, такие как «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир», в числе своих пользователей обязательно имеют людей, носящих одинаковые фамилии. Даже если эти фамилии настолько редкие, что шансы кажутся ничтожными.

В строке «поиск людей» любой социальной сети нужно ввести искомую фамилию. Если интересны только люди, носящие определенные фамилии, то этого будет достаточно.

Но можно выбрать примерный возраст, место проживания, пол. Тогда поиски ограничатся определенным кругом однофамильцев. Останется только выбрать, кому из выпавшего списка можно написать сообщение, задать вопрос о родстве, об истории фамилии.

Известны случаи, когда человек, приступая к поискам однофамильцев, считал себя безродным, а обретал не только однофамильцев, но и множество родственников. При этом ему удавалось установить историю своего рода на несколько поколений в глубь веков.

Кроме поиска по фамилиям, социальные сети позволяют искать однофамильцев по группам или сообществам. Таких групп великое множество, и они обычно называются незамысловато. Например, «Кучеровские, объединяйтесь» или «Масленниковы – все сюда».

В любом случае поиск среди сообществ по фамилии может дать неожиданно богатые результаты. Особенно перспективны такого рода поиски в социальной сети «Одноклассники» в силу ее многомиллионной аудитории.

Поиск однофамильцев по запросу в поисковике

В любом поисковике - «Яндекс», «Гугл», «Рамблер» и других - в строке поиска нужно ввести запрос типа «как найти однофамильцев», «ищу однофамильцев». В первых же сайтах выдачи будут предложены ресурсы, на которых можно найти тех, кого вы ищете.

Базы этих ресурсов создаются самими пользователями и насчитывают сотни тысяч фамилий, если не миллионы. Сайты этой направленности предоставляют еще и возможность установить связь: написать сообщение, заявить однофамильцу о себе, выяснить родственные связи.

Если фамилия настолько редкая, что все способы не дали результатов, стоит зарегистрироваться на нескольких ресурсах поиска однофамильцев, создать сообщества своего поиска в соцсетях. Ввести свои данные, сообщить электронную почту для контакта. Кто-то обязательно найдется, рано или поздно.

Теперь обретение однофамильцев не занимает много времени. Решив приступить к поискам, уже через полчаса можно стать одним из членов сообщества или отыскать потерянных родственников.

Искать однофамильцев нужно обязательно, если есть такая потребность. Часто среди однофамильцев оказываются неизвестные ранее кровные родственники. Издревле считалось, что большой и дружный род делает каждого его члена сильнее. Чем крепче корни, тем сильнее дерево. Поиски однофамильцев с помощью интернета - посильная задача даже для людей в очень почтенном возрасте.

Совет 3: Как найти друзей в скайпе

Skype – одно из самых популярных средств связи, которое позволит вам общаться с другими людьми по всему миру с помощью текстовых сообщений, голосовых вызовов и видеозвонков. Но прежде чем вы сможете с кем-то поговорить, вы должны найти собеседника среди абонентов Skype и добавить в свой список друзей. С помощью мастера поиска Skype, вы можете найти друзей по Skype быстро и легко. Вот как это делается.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Доступ в интернет
  • Skype
Инструкция
1
Запустите Skype.
2
Введите свой логин и пароль.
3
Найдите в верхнем меню программы кнопку «Контакты» и нажмите её. В выпадающем меню выберите «Добавить контакт».

Или нажмите на иконку внизу вашего списка контактов с аналогичной надписью.
4
В появившейся форме вы можете заполнить, как все поля - электронная почта, номер телефона, имя и фамилия, логин Skype, так и одно или несколько. Чем больше информации, тем больше вероятности, что вы найдете нужного вам человека. Проще всего программе искать по уникальным данным – электронной почте, телефону, логину, но поиск может быть осуществлен и только по имени и фамилии. В этом случае, скорее всего, вы получите список однофамильцев и среди них, по контактным данным, самостоятельно найдете своего знакомого.
5
После того, как вы нашли нужного вам человека, нажимайте на «Добавить контакт».

Программа автоматически пошлет вашему знакомому запрос и, когда он получит его и добавит ваш никнэйм в свои контакты, вы сможете увидеть, когда он будет в сети и пообщаться с ним.
Обратите внимание
Skype, при поиске, не отображает фотографии пользователей, которые не включали программу более 72 часов. Так что, если вы знаете, что у вашего друга загружена аватарка, а в предложенном контакте её нет - это не обязательно значит, что вы ошиблись.
Источники:
  • Skype. Поддержка пользователей.
  • как найти друзей которых я удалила

Совет 4: Как найти родню

Иметь рядом родственников, пусть даже и самых дальних, очень важно. Они всегда окажут поддержку в сложных, трудных ситуациях и разделят с вами радость позитивных моментов жизни. Но бывает и так, что родные друг другу люди со временем теряются на просторах России и мира. Так как же снова обрести и найти своих родных.
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -доступ в интернет.
Инструкция
1
Итак, пробороздим просторы Рунета. В первую очередь обратитесь на сайт известной программы «Жди меня». С помощью нее уже несколько сотен людей нашли друг друга. Зайдите на портал http://poisk.vid.ru/ и проверьте, не ищет ли уже кто-нибудь и вас. Для этого наберите в поле, что находится в правом верхнем углу свою фамилию и имя. Если запрос пришел отрицательный, то поместите заявку с информацией о человеке, которого ищете. Если для вас будут новости, сотрудники редакции обязательно позвонят.
2
Следующий сайт, который стоит посетить это http://www.rodstvennikov.net/. Зарегистрировавшись там, вы сможете свободно искать свою родню во всех уголках мира. А также на ресурсе есть возможность составления генеалогического древа семьи. Все необходимые рекомендации вы найдете в соответствующих разделах портала.
3
Также попробуйте найти родных по книгам памяти. Их можно посмотреть в электронном варианте. Например, ipc.antat.ru или pobediteli.ru. Это общероссийские источники. Если вам нужно найти электронные книги памяти в своем регионе, то попробуйте поискать ссылки на них с помощью поисковых систем. Еще можно обратиться, а архивный отдел, который есть в каждом городе. И профессионалы помогут вам сориентироваться.
4
Полезно будет и авторизоваться на таком портале как http://www.moirodnye.ru . Через него можно не только найти родных и восстановить с ними контакт, но и обрести однофамильцев. Такие знакомства тоже полезны. Поскольку со временем может выясниться, что и среди них есть ваши родственники.
5
Помимо интернета к поиску можно подключить и всех своих знакомых, также бабушек, дедушек, мам и пап. Они могут рассказать много интересного о вашей семье. Только, как правило, скрывают эту информацию «до востребования». Эти люди могут также посоветовать, куда вам обратиться дальше или же укажут город, в котором семья жила раньше. Туда тоже полезно съездить ищущему. Это даст наиболее полное представление о том, где именно можно искать родственников, что еще живы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500