Совет 1: Как хранить фильмы

Процесс просмотра кинофильмов сегодня все чаще сводится к тому, что люди просто заходят в интернет, привычными пальцами набирают нужное название и смотрят выбранное кино в онлайн-режиме. Чуть более сложный способ – скачать понравившееся произведение и сохранить его на диске. Однако у многих еще остались видеокассеты и диски с дорогими сердцу записями. Чтобы правильно хранить такие фильмы, нужно знать несколько важных особенностей.
Инструкция
1
Перепишите фильм на несколько разных носителей. Пусть это будет флешка и диск, может быть, несколько дисков. Один должен предназначаться для просмотра, остальные будут запасными.
2
Оставьте в списке запасных также и тот носитель, на котором изначально был записан фильм, особенно если с ним у вас связаны положительные воспоминания. Для человека и его ощущений очень важна связь нематериальной и материальной культур, и тот же фильм, но на другом диске, будет вызывать совсем другие эмоции. Оставьте возможность своим воспоминаниям и через много лет услужливо возрождать в вашей памяти ассоциации, связанные именно с этой кинолентой.
3
Обратите внимание на условия, при которых оптимальным образом сохраняется видеопленка. Она требует удержания определенной температуры: минимальное значение – 15 градусов, а максимальное меняется в зависимости от желаемого срока хранения. Так, если вы предполагаете, что через десять лет она вам не понадобится, то можно держать фильм и при температуре в 23 градуса. В противном случае лучше ограничиться отметкой в 19 градусов. Оптимально, если кассета хранится в условиях влажности от 25%-35% (уровень 40%-55% приведет к тому, что через 10 лет она точно размагнитится). Желательно, чтобы кассета минимально подвергалась изменению температур и влажности.
4
Перематывайте видеопленку время от времени, иначе мотки "прилипнут" друг к другу. Делайте это в среднем раз в год.
5
Храните фильмы в темных местах. Не допускайте попадания пыли (особенно если речь идет не о видеокассетах, а о дисках). Выделите специальное место для хранения дисков с фильмами, так как их боксы часто не всегда являются хорошей защитой от внешних повреждений.

Совет 2: Как сохранять фильмы

Некоторые пользователи персональных компьютеров при работе с программой Windows Movie Maker встречаются с некоторыми трудностями, например, сохранение готового фильма или созданного слайд-шоу. На самом деле, сохранение файла в этой программе мало чем отличается от сохранения простого файла в текстовом редакторе. Но если у вас все-таки возникли сложности при выполнении этой операции – эта статья для вас.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Windows Movie Maker.
Инструкция
1
После того, как вы закончите работать с видеофайлом, его необходимо сохранить. Сделать это можно через меню «Файл». Нажмите это меню, выберите пункт «Сохранить файл фильма». Также это действие можно совершить при нажатии на кнопку «Сохранение на компьютере», которая находится на панели «Операции с фильмами».
2
В раскрывающемся списке введите название файла, а также название фильма. Если в этом списке нет папки, в которую вы хотите сохранить ваш фильм, нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне произведите поиск нужной папки. Также вы можете создать новую папку: нажмите кнопку «Создать папку» и введите название файла. Если поле ввода новой папки еще не активно, то нажмите F2.
3
По умолчанию фильм сохраняется в наилучшем качестве. Если до этого вы сделали выбор другого качества, нажмите «Наилучшее качество воспроизведения на компьютере (рекомендуется)». В поле «Сведения о настройке» отображаются все сведения о настройках.
4
Для использования других настроек фильма, нажмите «Показать дополнительные варианты», затем сделайте выбор другой настройки. После сохранения фильма нажмите кнопку «Готово». Для проверки сохраненного фильма, перейдите в папку его сохранения. Запустить файл можно двойным щелчком мыши или нажатием правой кнопкой мыши на файле, выбрав пункт «Открыть» или «Открыть с помощью».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500