Совет 1: Как открыть магазин брендовой одежды

Конкуренция на рынке одежды огромна. Казалось бы: все ниши уже давно заняты. Тем не менее, каждый день открываются новые магазины. Чтобы не прогореть в этом нелегком деле, нужно не просто предлагать покупателю конкурентоспособные цены, но и выделяться среди других магазинов.
Вам понадобится
  • - бюджет, достаточный для организации собственного бизнеса
  • - четкий бизнес-план
  • - специалист по брендингу и рекламе
Инструкция
1
Открыть свой магазин брендовой одежды без существенных капиталовложений невозможно. Ведь за бренд, как известно, надо платить. Исходя из ваших материальных возможностей, нужно составить четкий бизнес план, где должны быть отражены расходы на открытие магазина, возможные прибыли и прогнозируемая окупаемость вашего бизнеса.Основные пункты затрат:- аренда помещения под магазин;
- ремонт, дизайн и оформление магазина;
- если необходимо то аренда помещения под склад;
- закупка партии одежды;
- заработная плата работникам магазина;
- реклама магазина;
- государственная регистрация предприятия.
2
Следующим шагом будет переход от планов к действию: поиску подходящего помещения, его ремонту и оборудованию под нужды магазина. Также соотносите корректно ценовую категорию брендовой одежды с размахом самого магазина и его будущим местоположением: одежду дорогих марок по соответствующим ценам сложно будет продать в малюсеньком магазинчике, расположенном в спальном районе. Для вас местоположение будет играть решающую роль, лучше всего найти помещение в центральном районе, недалеко от других магазинов такой же ценовой категории. Важно, чтобы к магазину было легко подъехать на автомобиле, недалеко должна быть парковка, потому что ваши потенциальные клиенты - люди обеспеченные, скорее всего имеющие свой автомобиль.
3
Ремонт и дизайн магазина, качественно оформленная витрина - ваша визитная карточка. В большинстве случаев, покупатели решают зайти им или нет в определенный магазин именно по витрине.Параллельно ведите поиск поставщика одежды, не забывайте и о том, что поставщик должен предоставить вам все необходимые документы и сертификаты соответствия. Конечно, оптовые закупки обойдутся дешевле, чем покупка у разных поставщиков небольшими партиями.
4
Пока работа над открытием магазина кипит, нужно официально зарегистрировать ваш бизнес, для этого нужно правильно выбрать вид деятельности: ИП или ООО. Первый вариант для начала будет выгоднее и проще:- можно перейти на упрощенную систему налогообложения;
- меньше требований к бухгалтерской отчетности;
- вы не будете имуществом за свою деятельность.А вот когда бизнес начнет набирать обороты, можно будет перейти на другой вид деятельности. Существует много организаций, которые не только все вам подробно объяснят, но за определенную плату помогут оформить все нужные документы.
5
Далее стоит задуматься о рекламе. Магазину понадобятся акции и распродажи, а возможно и запоминающийся слоган или даже бренд, в зависимости от масштаба магазина и бюджетных возможностей. Вы должны четко понимать, кто ваши потенциальные клиенты, и в зависимости от возраста, интересов выбрать наиболее подходящий канал распространения рекламы:- телереклама;
- радиореклама;
- реклама в интернет;
- печатная реклама;
- реклама на транспорте.
6
Последним штрихом перед открытием магазина будет поиск сотрудников, желательно с солидным опытом работы. Понадобятся как минимум один кассир, один продавец-консультант, и скорее всего бухгалтер. Оклад сотрудникам лучше всего устанавливать как минимальный фиксированый + процент от продаж. Таким образом, ваши сотрудники будут лично заинтересованы в успехе магазина. Покупатели дорогой брендовой одежды - люди с повышенными запросами, привыкшие к хорошему сервису, опытному персоналу.

Совет 2: Как открыть магазин фирменной одежды

Открыть свой бутик на центральной улице города или в престижном торговом центре по силам не каждому - долгосрочная аренда и выполнение обязательств перед поставщиками брэндовой одежды уже на старте потребуют больших вложений. Зато и успешный старт магазина фирменной одежды зачастую уже выступает залогом успеха всего предприятия - спрос на такой товар не истощается, а расположившиеся поблизости конкуренты только формируют для вас поток целевых посетителей.
Вам понадобится
  • - договоренность с одним или несколькими партнерами (поставщиками);
  • - помещение в торговом центре или на первом этаже здания на оживленной улице;
  • - комплект торгового оборудования и предметов интерьера торгового зала;
  • - несколько продавцов-консультантов с опытом работы (2-4 человека).
Инструкция
1
Выберите метод работы, который вы собираетесь положить в основу своего бизнеса. Как правило, пути для владельца магазина фирменной одежды три - либо стать эксклюзивным представителем той или иной марки в России, либо создавать мультибрендовую точку, либо работать по франчайзингу. Первый могут себе позволить только довольно крупные инвесторы, второй требует значительного опыта, третий же, самый простой, ограничивает свободу предпринимателя, но позволяет получить драгоценные навыки и в случае неудачи выйти из игры с наименьшими потерями.
2
Займитесь поиском подходящего для бутика места расположения и помещения - оцените преимущества тех или других вариантов, ориентируясь прежде всего на размер арендных ставок. В торгово-выставочном центре вам будет гарантирован постоянный приток покупателей, особенно если одежда преобладает среди ассортимента всего комплекса, плюс к этому сотрудничество с крупной торговой площадкой позволяет решить множество организационных вопросов, связанных с получением разрешений. Достаточно просто зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, встав на учет в органе налоговой инспекции, и не заботиться о допусках от архитектурного отдела, пожарной инспекции, Роспотребнадзора и других инстанций.
3
Закажите комплект торгового оборудования, соответствующего статусу вашего магазина и его имиджу. Если вы работаете по франшизе или в тесном сотрудничестве с одной конкретной фирмой-поставщиком, то требования к торговому оборудованию, как и к дизайну точки в целом, скорее всего будут продиктованы вашим партнером. Если же вы располагаете полной свободой действий и выбора, то обязательно уделите оформлению своего магазина как можно больше внимания, сотрудничая с профессиональными дизайнерами - в розничной продаже одежды обстановка играет весьма значительную роль.
4
Наймите нескольких продавцов-консультантов, задействованных в прошлом именно в сфере розничной продажи одежды премиум-класса. Учитывайте тот факт, что старые привычки (если «школа» была не достаточно хорошей) могут вредить больше, чем отсутствие опыта вообще. От качества обслуживания (выбор, примерка, уместные и ненавязчивые советы) успех фирменного магазина одежды зависит в очень большой степени, поэтому работа с персоналом для вас - вопрос не из последних.
Источники:
  • Как открыть бутик одежды?
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте готовы к тому, что ваш бизнес нескоро начнет приносить реальную прибыль. Скорее всего первые прибыли вы будете также вкладывать в дальнейшее развитие магазина.
Полезный совет
Стоит подумать над системой поощрения постоянных клиентов. Ведь клиента недостаточно лишь заманить однодневной акцией, его нужно удержать. Лояльные клиенты послужат вам основным источником прибыли, а также "сарафанным радио".
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500