Совет 1: Как понизить тембр голоса

Низкий голос – признак мужественности, перед ним не могут устоять женщины. Но что делать, если от природы ваш голос таким не является? Решение есть! С помощью специальной техники вы сможете достичь желаемого результата.
Инструкция
1
Техника «От носков до макушки»
Существенно понизить свой голос можно говоря «прямо из носков». Для этого нужно стоять, выпрямив спину, и дышать диафрагмой. Опора голоса должна быть не из голосовых связок, а из мышц диафрагмы. В процессе вдыхания живот должен выпячиваться, а не втягиваться.
2
Эффект «виниловой пластинки»
Сравним человеческий голос с виниловой пластинкой. Если скорость кручения пластинки понижается, то звук начинает басить. С голосом та же ситуация: если замедлить темп речи, то голос станет ниже.
Попробуйте поэкспериментировать с голосом прямо сейчас – и вы сами в этом убедитесь.
3
Увеличение надставной трубы и расслабление голосовых связок
Проще говоря – снятие спазма голосовых связок.
Встаньте прямо, опустите подбородок к груди и произносите звук «и» на низкой ноте. Затем, не останавливаясь, поднимите взор вверх. Наврятли с первого раза получится наверху удерживать такой же низкий голос, но со временем начнет получаться.
Здесь важно не переборщить – ориентируйтесь на свои ощущения.
4
Опускание гортани
Для понижения голоса гортань нужно сделать длиннее. Поможет в этом зевок или полузевок. Зафиксируйте состояние нёба и языка в этом положении и попытайтесь его сохранить в процессе разговора. Со временем получаться это будет все лучше и лучше.
5
Хирургическое вмешательство
Конечно, к этому способу нужно прибегать только в самом крайнем случае. Операция походит под местном наркозом. Врач делает надрез над нижней частью гортанного хряща, и, проверяя ваш голос, изменит его тембр до желаемого.

Совет 2: Как понизить тембр

Мужчины - обладатели баритона на примитивном уровне привлекают женщин сильнее, чем мужчины с более высоким голосом. Это объясняется тем, что у мужчин с низким голосом больше тестостерона в крови. Так как тестостерон является мужским гормоном размножения, это делает мужчин более привлекательными в глазах женщин.
Инструкция
1
На сегодня обладатели голосов средних и высоких тонов могут понизить тембр голоса навсегда несколькими способами.Первый из способов понижения тембра – инъекции тестостерона. Нехватка тестостерона в теле не приводит к понижению голоса с возрастом. В таком случае необходимо принимать таблетки гормона, выписанные врачом-специалистом, или проделать курс инъекций. Как только уровень тестостерона будет составлять норму для взрослого мужчины, тембр голоса постепенно может понизиться.
2
Вторым способом понижения тембра является медицинское вмешательство. Это несколько рискованный способ, потому что в итоге вы можете получить не такой оттенок голоса, какой хотели бы. Существуют хирургические процедуры, предусматривающие искусственное изменение голосового аппарата человека. Это поможет понизить голос до определённой частоты. Кроме рискованности, такие методики являются очень дорогими.
3
И, наконец, самый легкий и рекомендуемый для новичков способ понижения голоса – это постановка голоса и кондиционирование. Постановка и кондиционирование включают в себя комплекс специальных упражнений для голосовых связок и артикуляционного аппарата.Этот метод требует упорства и постоянных тренировок. Подготовка голосовых связок и голосового аппарата достаточно легка, но сам процесс понижения тембра с помощью понижения уровня гортани и в горле может растянуться на несколько лет. Также постановка голоса включает в себя изменение вашего привычного типа дыхания.По статистике, благодаря постановке голоса, результатов добивается 19 человек из 20.
Видео по теме
Обратите внимание
Курение является одним из «вредных» способов понижения тембра голоса. Однако при длительном употреблении никотина и смол, голос понижается лишь у 50%-60% курильщиков.
Полезный совет
Такой распространенный метод понижение голоса, как курение, конечно способствуют огрублению вашего голоса, но в целом значительно снижает его возможности и приносит огромный ущерб вашему здоровью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500