Совет 1: Как сделать регистрацию программы

Вполне вероятно, если вы напишете отличную программу, которая могла бы многим пригодиться, вы захотите заработать на ней денег. Для этого нужно сделать регистрацию программы. Но нужно сделать так, чтобы одна программа работала лишь на одного пользователя, и чтобы он не мог распространять ее или код совершенно бесплатно или для своей выгоды, хотя труды были вложены вами.
Инструкция
1
Для того чтобы избежать этого, то есть защитить свою программную разработку от различных недоброжелателей, сделайте алгоритм, при помощи которого программа будет недоступна пользователю в полном ее режиме, пока тот не введет регистрационный код, за который он вам и заплатит.
2
Создайте новую форму в визуальной среде программирования, в котором расположите два поля ввода и одну кнопку. В первое поле ввода будет вводиться серийный номер копии программы, а во второе поле – регистрационный код (или ключ). Кнопка будет служить для подтверждения ввода данных. Для удобства разместите два поля ввода одно под другим, выравнив их по левому краю формы и ее середине, а кнопку расположите по центру справа.
3
Для кнопки примените атрибут Caption = “Зарегистрировать”, для первого поля ввода – Caption = “Ваш серийный номер” и для второго поля – Caption = “Введите регистрационный код”.
4
Сделайте так, чтобы на каждом компьютере был свой уникальный серийный номер и регистрационный ключ к нему, который будет генерироваться строго по четко прописанной формуле. Для этого сделайте так, чтобы при первом запуске программы серийный номер случайно генерировался (RND) и записывался в скрытый файл, а лучше в реестр.
5
Теперь сделайте так, чтобы ключ к серийному номеру высчитывался программой по строгой формуле (например, ключ = серийный номер * 5/333 + 4). Именно полученное значение пользователь программы должен будет ввести для ее разблокирования.

Совет 2: Как сделать стим-аккаунт

Steam - это уникальная игровая платформа, объединяющая множество любителей компьютерных игр. С ее помощью вы можете приобретать игровые новинки непосредственно из оболочки программы, пользоваться значительными скидками при покупке, а также участвовать в различных акциях. Для создания аккаунта в этой системе вам нужно пройти регистрацию на сайте store.steampowered.com
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, компьютер, электронная почта.
Инструкция
1
В правой верхней части сайта нажмите кнопку «Войти». Откроется страница с формой входа и ссылкой на создание новой учетной записи. Пройдите по зеленой кнопке «Создать аккаунт» на следующую страницу.
2
Введите желаемое имя пользователя в верхней строке. Если вы используете простые логины, для экономии времени проверьте, не занят ли ваш вариант. Для этого слева от поля ввода текста нажмите на ссылку «Проверить доступность». Если имя уже кто-то использует, рядом со ссылкой высветится слово «Недоступно», и чуть ниже, в появившемся окне, появится список из свободных предложенных системой имен.
3
В следующем блоке вам будет предложено создать пароль на аккаунт. Для этого дважды введите придуманное сочетание символов. Разработчики Steam рекомендуют использовать уникальный пароль для своего сервиса.
4
Для регистрации steam аккаунта потребуется действующий почтовый ящик. После создания учетной записи вы должны будете его подтвердить. Добавьте название почты в соответствующее поле.
5
В регистрационной форме Steam сервиса существует дополнительная защита в виде секретного вопроса. Вы выбираете один из шести предложенных вариантов и добавляете свой ответ.
6
Внимательно прочитайте картинку с символами, которая находится под полем секретного вопроса. Если вы не уверены в некоторых буквах или цифрах, нажмите ссылку «Обновить». После этого система выдаст новый вариант. Введите все распознанные символы в нижнее текстовое поле этого блока.
7
После заполнения основных данных вам предложат ознакомиться с текстовым вариантом соглашения подписчика Steam. Внимательно прочитайте его и поставьте галочку соответствующую принятию условий. Затем нажмите на пункт «Создать аккаунт».
8
Если какое-то поле было заполнено некорректно, в обновившейся странице оно будет обведено желтой рамкой. Еще раз внимательно проверьте и заполните регистрацию. Если после нажатия «Создать аккаунт» открылась главная страница сайта, ваша учетная запись создана.
Источники:
  • Steam

Совет 3: Куда вводить серийный номер

Ввод серийного номера является обязательной процедурой подтверждения подлинности того или иного цифрового продукта. Однако разработчики не всегда дают четкие инструкции по данной процедуре, в результате чего пользователям приходится проходить регистрацию своими силами.
Инструкция
1
Выполните установку необходимого программного обеспечения. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Через определенное количество шагов, как правило, появится специальное поле, куда и нужно ввести серийный номер или регистрационный код.
2
Найдите серийный номер программы. Обычно он расположен на передней или задней части загрузочного диска. Также следует осмотреть коробку цифрового носителя: иногда заметку с серийным номером вкладывают вовнутрь. Если программное обеспечение требует ввести регистрационный номер, но вы не можете его найти, посетите сайт разработчика и попробуйте найти решение там. Иногда процесс получения кода представляет собой отдельную процедуру, выполняемую на специальном ресурсе.
3
Попробуйте продолжить установку без ввода серийного номера. Обычно это удается сделать без каких-либо препятствий, но при этом пользоваться программой без регистрации можно будет лишь несколько недель или месяцев. В итоге позже вы должны будете все же ввести номер. При этом во время запуска программы будет автоматически появляться соответствующее окно. Чтобы зарегистрировать приложение, осмотрите его верхнюю панель меню. Возможно, вы увидите вкладку «Регистрация», кликнув по которой, сможете запустить окно для ввода серийного номера.
4
Если у вас на руках имеется серийный номер, но в программе отсутствует специальный раздел для его ввода, скорее всего, это необходимо сделать на сайте разработчика. Вы сможете найти соответствующую ссылку в параметрах или справочном разделе приложения. Завершите регистрацию, перейдя на веб-сайт.
5
Убедитесь, что серийный номер, который вы ввели, является постоянным. Обычно это указано в справочном разделе приложения. Если же вводимый код называется временным, значит, через некоторое время нужно будет получить его заново и вновь зарегистрировать приложение. Обычно такая система присутствует в антивирусных программах, ключ для использования которых нужно продлевать каждый месяц.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Создайте небольшой сайт программы в сети интернета, где опишите возможности программы, а также преимущества от ее использования. Создайте также гостевую книгу для того, чтобы получать отзывы о программе и форму обратной связи (или просто контактные данные) – для того чтобы связываться со своими потенциальными покупателями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500