Совет 1: Как справляться с потливостью

Повышенное потоотделение, способно серьезно понизить уверенность в себе, помешать карьерному росту, общению, личной жизни. Однако во многих случаях потливость — это вовсе не патология, а просто свойство чувствительной нервной системы. Если проблема потливости не является следствием эндокринных, инфекционных или других заболеваний, ее можно решить в домашних условиях.
Инструкция
1
Широко рекламируемые женские дезодоранты, к сожалению, не способны в одиночку справиться с вашей проблемой. Поэтому рекомендуется приобрести антиперспиранты из серии «7 дней», они присутствуют у таких производителей, как Cliven, Vishy и т.д. Используете их раз или два в неделю, а в остальные дни - обычный. Это даст уже ощутимый эффект.
2
Принимайте по утрам контрастный душ. Он тренирует кровеносные сосуды. Начните это делать прямо завтра. Почаще посещайте сауны или бани. Раз в неделю принимайте травяные ванны. Лучше всего использовать шалфей, кору ивы, кору дуба, полевой хвощ, мяту и ромашку. Также в ванну можно добавить морскую соль.
3
Пропейте курс поливитаминов. Многие дерматологи утверждают, что при повышенной потливости организму особенно необходимо железо, кальций и фосфор. Не забудьте про общеукрепляющие средства и адаптогены. Будет полезно попить настой мяты, мелиссы или шалфея. По полстакана 2 раза в день - утром и вечером, в течение одного месяца. Не следует ждать быстрого эффекта от приема витаминов и трав, просто знайте, что он будет.
4
Не забывайте хорошо ухаживать за областью подмышек. Рекомендуется протирать кожу очищающими и вяжущими средствами, например, раствором соды, настойкой календулы, салициловым спиртом. Поры в этой области тоже забиваются, поэтому помните про цинковую и салициловую мази. Прежде чем лечь спать, обязательно припудрите подмышки тальком, квасцами или борной кислотой. Раз в три дня на ночь можно нанести масло лаванды – будете долго и хорошо пахнуть. Только учитывайте, что от потливости масло не поможет, поэтому используйте его только дома, когда никуда не идете.
5
В аптеках продается много различных средств от повышенного потоотделения: «Формагель», «Формидрон», паста Теймурова и другие. Пользоваться ими надо не больше двух раз в неделю, что очень удобно. Только не применяйте их каждый день, иначе ваша проблема может усугубиться и проблемами со здоровьем. Используйте их только в исключительных случаях, к примеру, накануне экзамена или свидания, чтобы уж точно быть уверенной в себе. После нанесения средства, необходимо тщательно снять раздражение и увлажнить кожу, чтобы не было дерматита. Раздражение очень хорошо помогает снять «Ромазулан».
6
Помните, что потеют все. Вашей задачей является сделать так, чтобы никто из окружающих людей не почувствовал, что потеете и вы. Не маскируйтесь духами и дезодорантами, а сделайте упор на тщательной гигиене. А также учитывайте, что повышенное потоотделение может быть симптомом серьезного заболевания всего организма. Поэтому обязательно посетите врача.

Совет 2: Как справиться с потливостью у грудничка

Потоотделение - естественный процесс. Однако повышенная потливость сигнализирует о том, что в организме не все в порядке. Причины этому могут быть различные, опасные и не опасные.

Не опасные причины обильной потливости и способы ее устранения

Первая мысль, которая возникает, если ваш ребенок потеет – малышу жарко. Чтобы восстановить нормальный теплообмен, снимите с него лишнее. Одежда, в которой спит и играет ребенок, должна дышать и быть сшитой из натуральной ткани.
Комфортная температура в помещении составляет 18 – 20оС.

В период болезни защитной реакцией организма является повышенная потливость. Поскольку у грудничков этот процесс сформирован не до конца, обильное потоотделение сохраняется около одной трети месяца после болезни. В данном случае нужно просто подождать, когда организм придет в норму. Пот может быть реакцией на эмоциональные переживания – положительные или негативные. Обязательно выясните, что волнует вашего ребенка. Потеть дети могут и по причине своего крупного телосложения.

Необходимо с особенной тщательностью следить за состоянием кожи грудничка. Пот вызывает раздражение нежной кожи малышей и приводит к опрелостям (потнице). Не держите долго ребенка в промокшей от пота одежде. По возможности принимайте ванны с шалфеем, корой дуба и другими травами, или, в крайнем случае, протирайте складки на теле грудничка ваткой, смоченной травяным настоем.

Опасные причины обильной потливости и способы ее устранения

Однако не стоит считать сильную потливость обычным делом, поскольку это может быть сигналом о серьезных заболеваниях. Обязательно скажите об этом врачу. Первое, что он постарается проверить – количество витамина D в организме грудничка. Если его недостаточно, начинается развиваться рахит. В таком случае врач назначит прием витамина и частые прогулки в солнечный день. Если ваш ребенок потеет ночью, а пот липкий и холодный – возможен сбой в работе сердечно-сосудистой системы. Малыш потеет в состоянии покоя, а в комнате не слишком жарко – возможна патология щитовидной железы. Простуда тоже может спровоцировать излишне потоотделение, поскольку организм старается отрегулировать температуру тела и вывести токсины.
В данном случае с проблемой будут бороться врачи, а от вас зависит обеспечение комфортных условий малышу.

Чаще переодевайте ребенка, следите, чтобы во влажной одежде его не продул сквозняк. Если нет специальных указаний врача, не нужно помещать малыша в излишне теплое помещение (или теплее одевать). Этим вы спровоцируете еще большее потоотделение. В любом случае не стоит паниковать, ведь лучшее лекарство для вашего грудного младенца – это спокойная и заботливая мама.

Совет 3: Как летом бороться с потливостью

В жаркие летние дни усиленное потоотделение способно доставить множество проблем, например, резкий запах, пятна на одежде. Существует много способов избавиться от данной неприятности.

В зависимости от генетической предрасположенности у разных людей потоотделение происходит по-разному: у одних оно довольно сильное, у других не очень. Поэтому метод устранения нужно подбирать, исходя из особенностей организма.

Чтобы избавиться от этого недуга, можно пользоваться антиперспирантами, которые заглушают неприятный запах и препятствуют потоотделению. При применении данного средства пот на поверхность кожи не может выйти, так как этот процесс затрудняют соединения цинка и алюминия, которые входят в состав антиперспиранта. Но специалисты не рекомендуют их использовать чаще двух раз в неделю.

Если есть возможность, надо принимать душ 2-3 раза в день, для взмокших в течение дня участков тела можно применять влажные дезодорирующие салфетки. Они помогут провести жаркие дни без применения дезодорантов и антиперспирантов.

Заметно снизить отделение пота помогут специальные ванны. Например, можно добавлять в воду 3-4 столовых ложки пищевой соды либо стакан шестипроцентного уксуса. Также прекрасно устраняют данный недуг ванны с травяными настоями, например, из душицы, коры дуба, зверобоя, мяты. Для приготовления любого из этих настоев следует 2 столовые ложки травы залить холодной водой и кипятить в течение получаса. После этого настаивать час, процедить и добавить в ванну.

Воспользуйтесь и народными рецептами. Выбритые подмышки на ночь натрите яблочным уксусом, а на утро промойте с мылом. Запаха не будет целый день.

Потливость уменьшится, если на проблемные места нанести кашицу из пищевой соды, которую нужно подержать минут 15-20.

В случае, если не один из способов не помогает, обратитесь к терапевту. Данная неприятность может быть признаком серьезных заболеваний, таких как сахарный диабет, туберкулез, вегетососудистая дистония и др.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500