Совет 1: Как наполнить душу

Душа безгранична, словно космос. Она требует пищи. Душа неподкупна, ее не насытить земными сокровищами. Внутренний голод невозможно утолить ни книгами, ни искусством, ни общением с друзьями. Душа нуждается в чем-то великом.
Инструкция
1
Смейтесь, радуйтесь и благодарите. Смех - природный дар, такой же, как пение для соловья. Смех - бесплатный источник счастья. Чтобы смеяться, не нужна причина. Некоторые люди смеются лишь во время юмористических программ. Они становятся зависимыми. Попробуйте каждое утро смеяться по одной минуте безо всякой причины. Вы научитесь радоваться тому, что живете. Радость - пища для души. Радостная душа способна благодарить. Смех, радость и благодарность наполнят душу счастьем.
2
Раздавайте то, что имеете. Взамен не требуйте платы и не ждите ее. Раздавайте, чтобы наполнить душу щедростью. Отрывайте от себя материальное и нематериальное и отпускайте в этот мир. Добрая душа будет напоена миром и счастьем.
3
Концентрируйтесь на великой цели. В ежедневных заботах люди забывают о великом пути. Посторонние звуки заглушают стремление к полету. Утром прежде всего вспомните о жизненной цели. Делайте это ежедневно, чтобы добиться фокусировки. Цельтесь как следует, чтобы добиться желаемого. Душа наполнится целеустремленностью.
4
Удалите все, что отравляет душу. Всякий грех препятствует «дыханию». Исследуйте себя, чтобы очищаться. Душа способна получать необходимое из окружающего мира: леса, облаков, цветов, ветра. У некоторых людей будто пробка закупоривает внутренний взор, так что душа не способна наполняться. Так действует грех. Не допускайте скопления грязи, удаляйте ненужное. Душа наполнится чистотой и целомудрием.

Совет 2: Деревенский стиль в ландшафтном дизайне

В последние годы особую популярность завоевал деревенский ландшафтный стиль. Люди, стремящиеся прикоснуться к сельскому быту, стараются наполнить окружающий мир элементами сельской жизни. Деревенский стиль или стиль «кантри» отличается простотой украшений и огромным спектром разноцветья трав и цветов. Особую пикантность придадут элементы деревенского быта: старая телега и плетеная корзина, приспособленные под своеобразную клумбу, колодец во дворе, старое колесо, небрежно брошенное в углу двора.

Деревенский стиль подразумевает деление участка на 5 частей. Первая зона окружает дом. Вторая зона используется в хозяйственных целях. Третья – сад. Четвертая предназначается для огородных нужд. Пятая зона используется как место отдыха. Каждую зону желательно отделить друг от друга какой-нибудь изгородью. Возможно, это будет плетень, увитый растениями, а может быть, ряд подсолнухов, стеной отделяющий одну зону от другой.

Небольшой цветник с астрами, календулой или однолетними георгинами дополнит сельское очарование дома. На небольшой лужайке с маками, клевером и полевым разнотравьем перед домом смогут играть и резвиться дети. Дорожку, ведущую от дома, лучше выполнить из натурального камня, гранитной крошки или отсева. Здесь будет неуместна традиционная укладка из брусчатки. Вдоль дорожки можно высадить аллею из плодовых деревьев. Во время цветения весной они будут наполнять души присутствующих тихим восторгом и ощущением счастья. А осенью хозяева смогут похвастать перед гостями вызревшим урожаем.

Зона огородных грядок тоже может выглядеть очень необычно. Высаженные по краям гряд кустики пряностей и зелени эстетично оформят посадки, не занимая дополнительного места. Грядки можно перемежать кустами смородины, крыжовника, жимолости. Они не только будут украшать территорию огорода, но и защищать посадки от выветривания.

У деревенского стиля нет жестких границ. Поэтому каждый сможет обустроить свой участок по своему желанию, вне зависимости знаний и умений, и с минимумом затрат. А стиль «кантри» сделает пространство самобытным и неповторимым.

Видео по теме
Обратите внимание
Сделайте заботу о душе ежедневной привычкой. Не верьте людям, которые насмехаются над подобными усилиями. Такие даже существование души не признают. На их мнение не стоит ориентироваться.
Полезный совет
Чтение книг, изучение искусства, общение с близкими - лишь части мира. Вы сможете и через них обогащать душу, если будете придерживаться рассмотренных принципов. Подменить счастье, внутреннюю чистоту, знание цели, невозможно ничем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500