Совет 1: Как наполнить душу

Душа безгранична, словно космос. Она требует пищи. Душа неподкупна, ее не насытить земными сокровищами. Внутренний голод невозможно утолить ни книгами, ни искусством, ни общением с друзьями. Душа нуждается в чем-то великом.
Инструкция
1
Смейтесь, радуйтесь и благодарите. Смех - природный дар, такой же, как пение для соловья. Смех - бесплатный источник счастья. Чтобы смеяться, не нужна причина. Некоторые люди смеются лишь во время юмористических программ. Они становятся зависимыми. Попробуйте каждое утро смеяться по одной минуте безо всякой причины. Вы научитесь радоваться тому, что живете. Радость - пища для души. Радостная душа способна благодарить. Смех, радость и благодарность наполнят душу счастьем.
2
Раздавайте то, что имеете. Взамен не требуйте платы и не ждите ее. Раздавайте, чтобы наполнить душу щедростью. Отрывайте от себя материальное и нематериальное и отпускайте в этот мир. Добрая душа будет напоена миром и счастьем.
3
Концентрируйтесь на великой цели. В ежедневных заботах люди забывают о великом пути. Посторонние звуки заглушают стремление к полету. Утром прежде всего вспомните о жизненной цели. Делайте это ежедневно, чтобы добиться фокусировки. Цельтесь как следует, чтобы добиться желаемого. Душа наполнится целеустремленностью.
4
Удалите все, что отравляет душу. Всякий грех препятствует «дыханию». Исследуйте себя, чтобы очищаться. Душа способна получать необходимое из окружающего мира: леса, облаков, цветов, ветра. У некоторых людей будто пробка закупоривает внутренний взор, так что душа не способна наполняться. Так действует грех. Не допускайте скопления грязи, удаляйте ненужное. Душа наполнится чистотой и целомудрием.

Совет 2: Деревенский стиль в ландшафтном дизайне

В последние годы особую популярность завоевал деревенский ландшафтный стиль. Люди, стремящиеся прикоснуться к сельскому быту, стараются наполнить окружающий мир элементами сельской жизни. Деревенский стиль или стиль «кантри» отличается простотой украшений и огромным спектром разноцветья трав и цветов. Особую пикантность придадут элементы деревенского быта: старая телега и плетеная корзина, приспособленные под своеобразную клумбу, колодец во дворе, старое колесо, небрежно брошенное в углу двора.

Деревенский стиль подразумевает деление участка на 5 частей. Первая зона окружает дом. Вторая зона используется в хозяйственных целях. Третья – сад. Четвертая предназначается для огородных нужд. Пятая зона используется как место отдыха. Каждую зону желательно отделить друг от друга какой-нибудь изгородью. Возможно, это будет плетень, увитый растениями, а может быть, ряд подсолнухов, стеной отделяющий одну зону от другой.

Небольшой цветник с астрами, календулой или однолетними георгинами дополнит сельское очарование дома. На небольшой лужайке с маками, клевером и полевым разнотравьем перед домом смогут играть и резвиться дети. Дорожку, ведущую от дома, лучше выполнить из натурального камня, гранитной крошки или отсева. Здесь будет неуместна традиционная укладка из брусчатки. Вдоль дорожки можно высадить аллею из плодовых деревьев. Во время цветения весной они будут наполнять души присутствующих тихим восторгом и ощущением счастья. А осенью хозяева смогут похвастать перед гостями вызревшим урожаем.

Зона огородных грядок тоже может выглядеть очень необычно. Высаженные по краям гряд кустики пряностей и зелени эстетично оформят посадки, не занимая дополнительного места. Грядки можно перемежать кустами смородины, крыжовника, жимолости. Они не только будут украшать территорию огорода, но и защищать посадки от выветривания.

У деревенского стиля нет жестких границ. Поэтому каждый сможет обустроить свой участок по своему желанию, вне зависимости знаний и умений, и с минимумом затрат. А стиль «кантри» сделает пространство самобытным и неповторимым.

Совет 3: Как наполнить жизнь смыслом

Для человека поиск смысла в своей жизни становится естественным делом. Кто-то задумывается об этом в юности, а кто-то в более зрелом возрасте. Однако не стоит искать смысл в том, что не зависит от самого человека, или если и зависит, то лишь частично.
Инструкция
1
Перестаньте постоянно думать о смысле жизни, иначе подобные поиски могут несколько затянуться. Попробуйте переключиться на практическое применение своих способностей и умений. Воспринимайте окружающую действительность как данность, а если вам что-то и не нравится в мире, то это не должно вызывать негативных эмоций, обиды или агрессии.
2
Любую жизненную неприятность воспринимайте как урок. Если вы сможете извлечь пользу даже от негативных событий, то подобный опыт поможет избежать ошибок в дальнейшем, а наполнить смыслом и яркими красками свое существование станет легче.
3
Определите свои жизненные приоритеты и наметьте цели. Не нужно сразу ставить перед собой трудновыполнимые задачи. Напишите на листке бумаги свою самую важную цель и наметьте несколько этапов ее выполнения. Не отступайте, если что-то не получается, твердо шагайте к намеченным целям. По достижении результата обозначьте новые направления в вашей деятельности.
4
Не пренебрегайте своим профессиональным развитием и самореализацией. Жизнь будет всегда наполнена смыслом, если человек идет вверх по карьерной лестнице. Трудолюбивый человек никогда не станет считать, что его жизнь пуста и никчемна, у него на подобные мысли просто нет времени.
5
Если тяжело сконцентрироваться на жизненных целях, то обратитесь к духовной стороне жизни. Сходите в церковь, поразмышляйте, покайтесь. Попытайтесь сами выяснить, что именно служит причиной вашего беспокойного состояния. Не спешите, поразмышляйте над своей жизнью, постарайтесь определить, что именно мешает вам самореализоваться, чего вам не хватает, что вы желаете получить в дальнейшем.
6
Для каждого человека смысл жизни видится по-разному. Если для вас главное - семья, то любите своих близких, стремитесь к полной гармонии в отношениях между всеми членами семьи. Любите себя и всех окружающих вас людей, делайте добро. Иногда даже незначительный бескорыстный и добрый поступок поможет заполнить жизнь смыслом, перевернет все представления об окружающем мире. Не делайте подлости, они разрушают душу. Живите в полной гармонии с самим собой и наслаждайтесь жизнью!

Совет 4: Как наполнить себя энергией

Если в вашей жизни случаются напряженные периоды, связанные с максимальной загруженностью, стрессовыми ситуациями, или, напротив, наваливается продолжительная апатия, научитесь восстанавливать внутренний энергетический баланс.
Инструкция
1
Каждый раз, как только почувствуете, что силы и энергия начинают иссякать, попробуйте уединиться в отдельном помещении, где будет минимум звуков (желательно полная тишина). Для восстановления сил вам понадобиться всего 15 мин. Попробуйте сесть на стул или кресло и максимально расслабиться. Представляйте себе, как расслабляются один за другим части тела: левая стопа, правая стопа, оба колена и мышцы икр, таз, спина, левая рука, правая рука, плечи, шея, голова, мышцы лица. Посидите в состоянии полного релакса, а если есть диван, вздремните, предварительно поставив будильник. Главное, чтобы за это короткое время вас никто не побеспокоил.
2
Существует масса психологических приемов, которые помогут наполнить себя энергией. Например, общение с активными и энергичными людьми: если вы будете проводить с ними больше времени, то и сами заметите, что ваша жизнь становится более динамичной, чем раньше. Откуда эти люди черпают энергию? Как правило, у каждого из них есть определенная цель, которой они во что бы то ни стало хотят достичь. Ради этого они разрабатывают подробные планы и начинают действовать, а увидев первые результаты, вдохновляются еще больше. Поставьте себе цель и убедитесь в том, каким энергичным человеком вы станете.
3
Энергию генерируют приятные эмоции. Делайте родным и близким подарки, которые, кстати, далеко не всегда бывают материальными. Дарите окружающим любовь, дружбу, сочувствие, приятные слова, смех. Если вы ощущаете творческий застой, отправляйтесь в путешествие. Желательно посетить те места, где вы еще никогда не были. Новые впечатления обязательно скажутся на вашем состоянии и придадут сил, а с ними появится и энергия, и идеи. Освойте любой приятный вам вид спорта и занимайтесь им регулярно, кроме того, не забывайте о ежедневной утренней гимнастике и бодрящем душе.
Видео по теме
Обратите внимание
Сделайте заботу о душе ежедневной привычкой. Не верьте людям, которые насмехаются над подобными усилиями. Такие даже существование души не признают. На их мнение не стоит ориентироваться.
Полезный совет
Чтение книг, изучение искусства, общение с близкими - лишь части мира. Вы сможете и через них обогащать душу, если будете придерживаться рассмотренных принципов. Подменить счастье, внутреннюю чистоту, знание цели, невозможно ничем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500