Совет 1: Как приготовить слабосоленую семгу

Семгу можно готовить на пару, жарить, запекать на углях, коптить и солить. В любых этих способах приготовления рыба получается очень вкусной и нежной на вкус. Малосольную семгу можно приобрести в свободной продаже или сделать самостоятельно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для засолки в рассоле: семга 300-200 грамм
    • сахар 2 столовые ложки
    • соль 4 столовые ложки
    • черный перец горошком 10 штук
    • лавровый лист 1 штука
    • растительное масло 15 миллилитров
    • кастрюля
    • вода 200 миллилитров.
    • Для засолки сухим способом: семга 300-200 грамм
    • сахар 2 столовые ложки
    • черный перец 5 грамм
    • соль 4 столовые ложки
    • свежий укроп 20 грамм,растительное масло 15 миллилитров
    • пергамент
    • груз
    • свежий укроп 20 грамм.
Инструкция
1
Чтобы приготовить слабосоленую семгу в рассоле возьмите кусок рыбы весом 200-300 грамм и промойте под водой. Положите на разделочную доску и промокните полотенцем. Удалите все косточки.
2
Поставьте кастрюлю с водой на огонь и доведите до кипения. Положите туда лавровый лист, соль, сахар, кардамон, черный перец горошком и растительное масло. Добавьте мелко порезанный свежий укроп. Снимите кастрюлю с плиты. Пусть жидкость охладится до комнатной температуры.
3
Положите внутри кастрюли рыбу, сверху тарелку и накройте крышкой. Поставьте в темное прохладное место, например, нижнюю полку холодильника, на трое суток. Следите, чтобы тарелка плотно прилегала к семге. Через три дня достаньте рыбу и промойте под водой.
4
Чтобы засолить продукт сухим способом, возьмите 200-300 грамм рыбы и очистите от косточек и чешуи. Обязательно удалите жабры и пленки. Возьмите соль, сахар и растительное масло. Смешайте компоненты в отдельной посуде и добавьте черный перец. Натрите семгу с двух сторон полученным составом и уложите на пергамент, плотно заверните, уложите на тарелку и установите сверху гнет. Можете нарезать ее на кусочки и каждый из них посыпать отдельно. На семгу уложить свежие веточки укропа. Рыба готова уже на вторые сутки. Перед употреблением нужно стряхнуть излишки сухой смеси.

Совет 2: Какую вкусную закуску можно приготовить из слабосоленой семги

Слабосоленую семгу к столу можно подавать без добавок, но гораздо интереснее будет сделать ее компонентом оригинальной закуски. Этот вид рыбы может стать компонентом салатов, канапе, а также подаваться отдельно - с лимоном и зеленым салатом.

Салат с семгой и пастой

Вам понадобится:
- 225 г слабосоленой семги;
- 200 г пасты фарфалле;
- 1 средний огурец;
- 2 ст.л. оливкового масла первого отжима;
- 1 крупный помидор;
- 1 маленький болгарский перец зеленого цвета;
- 50 г сыра эмменталь;
- 4 ст.л. майонеза;
- 3 ст.л. сметаны средней жирности;
- 1 зубчик чеснока;
- веточка петрушки;
- 1 ч.л. лимонного сока;
- 1 ч.л. уксуса;
- 50 г голубого сыра (например, рокфора);
- соль и свежемолотый черный перец.
Огурцы в рецепте можно заменить на авокадо.

Начните приготовление соуса. Переложите майонез в миску, чеснок очистите и мелко нарежьте. Рокфор натрите на терке или просто разомните вилкой. Петрушку вымойте и измельчите. Добавьте к майонезу сметану, уксус, лимонный сок, чеснок и зелень, все перемешайте и уберите в холодильник на час. Если у вас есть паприка, то можно добавить еще и щепотку этой пряности.

В кастрюле доведите до кипения подсоленную воду, бросьте туда фарфалле и варите до состояния альденте - 8-10 минут. Затем сбросьте лапшу на дуршлаг и промойте холодной водой. Положите фарфалле в салатницу и заправьте растительным маслом. Накройте миску и поставьте в холодильник на полчаса.

Огурец очистите от кожуры и нарежьте тонкими полукружочками. Помидоры ошпарьте кипятком, снимите с них кожицу и нарежьте мякоть. Семгу измельчите тонкими пластинками, как и болгарский перец. Все компоненты смешайте с пастой, посолите, поперчите и заправьте заранее приготовленным соусом.

Закусочные эклеры с семгой и сыром маскарпоне

Этот вкусный и оригинальный рецепт хорошо подойдет для фуршета.

Вам понадобится:
- 100 г сливочного масла;
- 50 мл молока;
- 200 мл воды;
- 150 г муки;
- 5 яиц;
- 250 мл жирных сливок;
- 2 ст.л. лимонного сока;
- 1 ч.л. молотого имбиря;
- 1 ч.л. соли;
- 2 ст.л. сыра маскарпоне;
- 150 г слабосоленой семги;
- несколько перьев зеленого лука;
- растительное масло.
Для дополнительных вкусовых нюансов добавьте к начинке эклеров смесь прованских трав.

Масло нарежьте на кусочки. В кастрюлю перелейте молоко и воду, подогрейте, добавьте масло и доведите до кипения, после чего уменьшите температуру. Всыпьте всю муку в жидкость и помешивайте, чтобы не образовывались комки. Добавьте в тесто 4 яйца и готовьте, перемешивая, пока тесто не станет однородным.

Готовое тесто переложите в конверт для крема. Смажьте противень растительным маслом. Из теста с помощью дозатора для крема сформируйте будущие эклеры - они должны быть удлиненной формы - и уложите их на противень. У оставшегося яйца отделите белок от желтка, желток взбейте и смажьте им эклеры. Выпекайте закусочные пирожные 20 минут в предварительно разогретой духовке. Готовые эклеры снимите с противня, остудите и разрежьте на две части вдоль.

Для начинки взбейте сливки в воздушную массу, добавьте к ней нарезанную семгу, зеленый лук, сыр маскарпоне, мускатный орех, лимонный сок и соль. Все тщательно перемешайте. Положите начинку между двумя половинками эклера и уберите закуску в холодильник до подачи к столу. Дополнительно можно украшать эклеры семенами кунжута.

Совет 3: Блинные роллы с форелью

Блинные роллы с форелью – это очень нежная и сытная закуска, которая станет отличным дополнением к праздничному столу. Кроме того, на приготовление этого блюда вам потребуется не более 10-15 минут (при условии, что блины уже готовы).
Вам понадобится
  • - 5 блинов;
  • - 400 г слабосоленой форели;
  • - 150 г творожного сыра;
  • - 1 ст. ложка горчицы;
  • - 50 г укропа.
Инструкция
1
Сначала нужно приготовить блины по обычному рецепту из яиц, молока и просеянной муки.
2
Когда блины будут готовы, можно приступать к приготовлению начинки для ролла. Для этого смешиваем творожный сыр с горчицей и мелко порубленным укропом. Филе слабосоленой форели нарезаем тонкими аккуратными полосками.
3
Каждый блин смазываем получившейся творожной смесью, по центру кладем несколько ломтиков форели. При желании вместо филе форели можно использовать слабосоленую семгу или рыбу домашнего соления. Блины также можно заменить лавашом, но в этом случае следует увеличить количество творожной начинки, иначе блюдо получится слишком сухим.
4
Заворачиваем блинчики в рулет и нарезаем их на несколько одинаковых по размеру кусочков шириной 2-3 см.
5
Блинные роллы с форелью – это прекрасная закуска, которая идеально подойдет как для небольшой вечеринки с друзьями, так и для званого ужина.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых магазинах можно встретить уже готовый творожный сыр с горчицей.
Видео по теме
Обратите внимание
Малосольную семгу рекомендуют употреблять людям с недостатком йода, витаминов группы В. Полезно употреблять такую рыбу в период беременности и при недостатке кальция. Очень хорошо подавать ее на канапе, бутербродах, как самостоятельную закуску.
Полезный совет
Если вы покупаете семгу целой рыбой, то для засолки выбирайте куски из середины, они наиболее жирные и вкусные. Обязательно обратите внимание на цвет рыбы, он не должен быть темным, красным. Свежая семга имеет приятный запах и мякоть светло-розового цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500