Совет 1: Как кормить хорька

Хорьки – интересные и милые животные. Они уже давно одомашнены и смогут стать вам добрыми и верными товарищами. Уход за хорьками отличается от ухода за другими домашними животными. Особенным должно быть и кормление.
Вам понадобится
  • -живой корм;
  • -фаршекаша;
  • -овощи и фрукты;
  • -витамины;
  • -сухой корм;
  • -вода.
Инструкция
1
Давайте в пищу хорьку живой корм. Это могут быть крысы, мыши, черви, птицы, кормовые тараканы, мелкая рыба. Такой корм нужно приобретать только в зоомагазинах. Либо, что еще лучше, выращивать самостоятельно. Не давайте хорьку диких животных (рыб, насекомых, птиц). Они являются переносчиками многих инфекций. Это может убить хорька.
2
Запустите хорька в клетку и туда же положите живой корм. Сначала зверек будет играться с ним, а потом съест. После этого тщательно очистите клетку от остатков трапезы.
3
Если вы не можете дать в пищу хорьку живое существо, кормите его фаршекашей. Хорошо разварите любую кашу. Добавьте в нее тщательно порезанное мясо. Туда же положите субпродукты. Это может быть печень, сердце, почки и прочее. Добавьте в фаршекашу молотые кости, немного кожи. Т.е. состав этого блюда должен хотя бы приблизительно соответствовать целому животному.
4
Мясо и субпродукты лучше брать нежирные. Избегайте использования свинины и баранины. Эти продукты тяжелы для желудков хорьков. Раз в неделю давайте пару целых куриных голов. Конечно, делать это лучше в клетке. Головы можно заменить куриными шеями.
5
Приобретите в зооаптеке витамины для хорьков и регулярно давайте их своему питомцу. Никогда не используйте корм или витамины для других животных. Один или два раза в неделю давайте хорькам фрукты или овощи, но в небольшом количестве.
6
Если вы решили кормить своего хорька сухими кормами, то сначала откажитесь от использования других видов пищи. Одновременно давать сухие корма, живой корм и фаршекашу не рекомендуется. Чтобы без проблем перевести хорька на сухие корма, нужно вводить их в рацион определенным способом.
7
В первый день полностью размягчите корм в молоке. Добавьте столько же по объему сырой куриной грудки. И такой смесью кормите хорька. С каждым следующим днем уменьшайте количество мяса в пище. Потом с каждым днем добавляйте все меньше и меньше молока до тех пор, пока хорек полностью не перейдет на сухой корм.
8
Измерьте вес пищи, который хорек сможет съесть за один раз. При следующем кормлении давайте ему точно такую же порцию. Если вы дадите ему больше, он начнет прятать еду в различных местах. Свежая вода у хорьков должна быть всегда в свободном доступе. Меняйте ее два раза в день.

Совет 2: Чем кормить хорька в домашних условиях

От правильного кормления хорька зависит не только его здоровье, но и настроение. При содержании в домашних условиях животным надо обеспечить полный комплекс необходимой пищи. К некоторым категориям продуктов надо относиться с большой осторожностью, несмотря на то, что животным они очень нравятся.

Хорек - плотоядное животное

Главное, что должен запомнить каждый владелец хорька – это животное относится к категории плотоядных. Основное место в их рационе занимает пища, богатая белком и углеводами. Хорьки отличаются способностью быстро переваривать корм, поэтому даже кости усваиваются в организме всего лишь в течение нескольких часов.

В условиях естественной среды хорьки питаются мелкими грызунами, птицами и яйцами. В домашних условиях они охотно поедают вареное мясо индейки и курицы. Причем косточки удалять не стоит. Строение челюсти животное позволяет справляться с довольно крупными кусками мяса, а кости необходимы им для зубов и нормального развития скелета. Осторожность надо проявлять с сырым мясом, а от свинины лучше совсем отказаться. Редко можно давать хорькам вареное мясо говядины с минимальным количеством жира.
Обратите внимание на то, что при кормлении хорька ни в коем случае нельзя смешивать готовые корма с натуральной пищей. Такие эксперименты могут превратиться в мочекаменную болезнь у питомца.

В качестве дополнительных источников витаминов животным обязательно надо включать в рацион творог, печень, растительное масло и рыбий жир. Периодически можно баловать хорьков мышами и крысами, которые продаются в специализированных магазинах.

Специалисты рекомендуют готовить питомцам, так называемую, «фаршекашу» на основе мяса, костей и любой крупы. Кроме того, существуют специальные сухие корма для хорьков, обогащенные витаминами и питательными веществами. Не стоит путать эти продукты с кормами для собак и кошек.

Чем нельзя кормить хорька

Из рациона питания домашнего хорька стоит полностью исключить сладости, молочные продукты и свежие яблоки. Такие продукты плохо усваиваются в желудке животного, а чрезмерное кормление вредным кормом может привести не только к расстройству пищеварения, но и к серьезным заболеваниям.

Практически каждый хорек с удовольствием ест сгущенное молоко. Животное испытывает настоящий восторг от этого лакомства. Только предлагать ему такой продукт нельзя. Сгущенное молоко совмещает в себе сахар и молоко, которые хорькам противопоказаны.
Хорьки очень привередливо относятся к новым продуктам в своем рационе. Новую пищу лучше подмешивать к привычному корму небольшими порциями.

Растительная пища

В дикой природе хорьки практически не употребляют растительные корма. Эти животные - хищники и питаются исключительно животной пищей. В домашних условиях можно предложить питомцу изюм, горох, картофель или морковь.

Вода в рационе хорька

Хорьки за сутки употребляют довольно большое количество жидкости. Вода должна быть в свободном доступе постоянно. Поилку надо периодически обновлять, но наливать слишком холодную воду не стоит.
Обратите внимание
Перед тем как дать хорьку еду, тщательно помойте ее. У них очень слабый пищеварительный тракт. Попадание грязи или инфекции в пищу животного может убить его.
Полезный совет
Поведение хорька не зависит от способа его кормления. Даже если вы будете давать ему только живой корм, зверек не будет агрессивным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500