Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться, что именно не устраивает в существующем логотипе, и как сильно вы хотите его менять. В рекламе и маркетинге можно выделить такие понятия, как рестайлинг и ребрендинг. Рестайлинг предусматривает незначительное изменение или доработку визуальных компонентов фирменного стиля. Логотип, как правило, состоит из знака и полного или сокращенного названия компании. На основе имеющихся элементов могут поменяться цвета, шрифт, стиль исполнения.
2
Очень важно сохранить преемственность между существующим логотипом и его измененным «собратом». Связь должна быть видна настолько, чтобы клиенты компании легко смогли идентифицировать фирму и ее продукцию. В противном случае могут произойти финансовые потери и размывание целевой аудитории.
3
Ребрендинг предусматривает изменение концептуальных и эмоциональных составляющих компании или продукта. Это не только переработка дизайна, но и смена коммуникационной стратегии и позиционирования компании.
4
Найдите хорошего исполнителя для выполнения работ по изменению логотипа. Фирменный стиль – дело серьезное, не терпящее дилетантского подхода. Проведите мониторинг рекламных агентств и дизайнеров, отобрав несколько наиболее подходящих. При выборе руководствуйтесь интуицией и соотношением «цена - качество». Обязательно встретьтесь с представителями и посмотрите порфолио агентств. По результатам встреч выявите окончательного исполнителя. Учитывайте особенности рекламных агентств и комфорт в общении с менеджером, ведущим ваш заказ.
5
В сотрудничестве с подрядчиком разработайте техническое задание на переработку логотипа. В данном документе важно учесть все нюансы и ничего не забыть, так как работы будут считаться выполненными после того, как дизайнер рекламного агентства выполнит все прописанные пункты. После согласования технического задания и подписания договора рекламное агентство приступает к работе, по результатам которой мир увидит ваш обновленный логотип.