Совет добавлен

Как делать визитки в Word

Сегодня визитка - это неотъемлемая часть любого бизнесмена и любой организации. И что бы создать себе уникальную презентационную карточку, не нужно быть дизайнером и иметь графические программы. Достаточно воспользоваться программой «Microsoft Word», которая предоставляет возможность создания визиток.

Как делать визитки в Word
Вам понадобится
  • - программа «Microsoft Word»;
  • -начальные навыки работы с ней;
  • - наличие принтера;
  • - специальная бумага.
  • Теперь рассмотрим все операции по созданию визитки в Microsoft Word.
Инструкция
1
Откройте программу Microsoft Word, зайдите в Tools и нажмите Letters and Mailings, нажмите на Envelopes and Labels. Сверху вы увидите два меню: Envelopes и Labels. Выберите Labels. В Labels Product выберите Avery Standard. В списке Product Number выберите тип листков Avery (к примеру, самый популярный 5960). В появившемся поле «Адрес» введите свои координаты.
2
Теперь создайте стиль для визитки. Выберите текст в строке «Адрес». Нажмите правой кнопкой мыши по тексту и выберите “Font”. Редактируйте текст, добавьте свой логотип, картинку, информацию и девиз. Измените размер логотипа, чтобы он подходил под дизайн визитной карточки. Для удаления неподходящей картинки, кликните по ней и нажмите клавишу Delete. Получившуюся визитку сохраните на своем компьютере.
3
Все основные операции выполнены. Осталось только распечатать вашу визитку. Для этого зайдите обратно в Envelopes and Labels, нажмите Print и выберите Single Label, для распечатки целого листа выберите Full page.

Так же задавайте количество визиток, которые нужно распечатать.
Полезен совет?
Обратите внимание
При слишком большом количестве ненужной информации и рисунков на визитной карточке, она теряет свою привлекательность. Так что при выборе дизайна, будьте внимательны с ее оформлением.
Полезный совет
Если у вас возникают проблемы при выборе дизайна визитной карточки, вы можете зайти на официальный сайт Microsoft и скачать уже готовые для вас шаблоны. Сегодня в интернете, можно найти огромное количество шаблонов, достаточно ввести в поиск «Business card templates». Распечатывайте визитки на специальных бумагах. В пример можно привести специальную бумагу «Avery».
Источники
  • как создать визитку в ворде
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?